даст ишь фантастишь
а вернее легкий аффтоп для начала:
NETNNAR написал(а):
хули дозу наел 5-6 гр в сутки без всяких залипаний ,..на чались эти барыжные тусовки...бля!!!!как я себя за то ненавидел..хули бутор гонят(яж к чистому привык)..ну берёшь уже 10 гр.дела естественно мимо.
и тут же в теме из другой темы
NETNNAR написал(а):
Я тож 5 лет назад снялся с белого через тепринкод ..
ахренеть проста
я уже не спрашиваю, пробовал ли кто так суметь, может хотя бы кто слышал, что с 10 грам в день барыжного белого мона спрыгнуть на терпинкоде... ну куле -
!!!
тока одно нипанятна - эта ж по скоку пачек терпа нада было закидывать в день, чоб подсняццо?
на старом ДС в теме "Кодеин" писал один чел или его жена, уж подзабыла, что вкушал один по 15 пачек терпинкода в день, запивая иногда гликодином
патом доганялся водкой и пиздил жену ни падеццки
терь па теме:
NETNNAR написал(а):
пока закончу в следующий раз продожу...
боюсь не даждацца продолжения, засим поведаю кое что про монастыри - тоже постила на ином ресурсе, но в ломы чота поновой катать - конеш может и имхо мое, но лично я так вижу это
--------------------------------------------------------------------------------
некоторые предосторожности посещения нечестных монастырей и поиск рульных.
------------------
не судите строго, ничего против не имею, однако иной раз, в поиске духовной обители в надежде на исцеление от злочастного недуга и духовных ран, торчок может буквально случайно попасть в алчные до серебра лапы православных и не только мошенников.
было бы крайне не благоразумно выкладывать точное местоположение таких подозрительных прибежищ для страждущих даже с той позиции что развод происходит на очень тонком и духовном уровне и сам вопрос «а был ли это развод?» может оставаться неразрешенным до конца дней в затуманненых скверною умах.
итак, если все же болящий сподвигнулся на подвиг усмирения развращенной диавольскими кознями плоти своей при помощи стяжания духа, его первые действия будут направлены на изыскания информации по степени эффективности применяемых методик в монастыре касательно излечения\духовного усовершенствования.
1. первым делом надо обратить внимание на брошюрки по истории создания монастыря, которые часто игнорируются – очень важный момент. там вычитываем по какой причине и в следствии чего строилась обитель. как известно, старые монастыри строились на местах с незаурядной энергетикой, в таком случае брошюрка должна изобиловать фактами чедусного исцеления, массових визионерских переживаний именно простолюдинами, а не только святыми - это для наверняка, необъяснимыми природными явлениями и т.д. само наличие, скажем, мощей такого то святого еще ни очем не говорит и рассматривается как почти бесплатное приложение. если ничего из перечисленного, а тем более в совокупности нет, следует немедленно покинуть монастырь, ибо ничего кроме изнурительной работы там нас не ждет. монастырь просто нейтральный. ежели мы нашли совокупность перечисленного, переходим ко второму этапу.
2. второй этап – расспрос торчков. не секрет для кого-нить и по собственному опыту знаю, что такие нужные нам для излечения/самопознания монастыри изобилуют такими же как и мы, ремиссионерами только в силу тех причин, по которым нам придется их расспрашивать, а именно: наличие случаев необъяснимого ищезновения у болящего абстинентного синдрома – это в первую очередь ибо показатель важный, ну или хотя бы облегчения синдрома отмены. все остальные «чудесные» излечения простых мирян ненарков не стоит брать в расчет ибо либо кратковременный эффект плацебо либо чистой воды психосоматика на основе бешенного самовнушения.
3. ну вот, нашли мы нужный монастырь с присутствием признаков из 1 и 2.
теперь последний момент, как не попасть на свое движимое и недвижимое имущество. бдительность никогда не помешает. об этом нас предупреждают святые отцы, когда говорят, что мир и так в добровольном порядке погряз во мраке неведения и грехе и прямой наводкой катиться в ад. слуги же лукавого, за отсутствием любимого занятия, кинули все свои силы на последний бастион добра – духовные обители.
потому очень может быть, что настоятель монастыря или сам того не ведая или намеренно есмь служитель зла, который со временем вызовет паломника (вернее уже послушника, мы же там на долго) на личный разговор. конечно, мой ниже совет может расцениваться как легкая форма святотаства, но на всякий случай мы промолчим о нашей рода деятельности, доходе, доходе своих радителей или мужа и занимаемых нами\ими должностей и положении в обществе. уж лучше пусть в общий барак определять ночевать чем собственная вип-келья (одиночка), что очень круто, но ценой составления дарственной в пользу монастыря однако.
я слышу возмущения, мол, меня не разведешь вот так, не на того напали.
наверное, что не на того, наверное вы не настолько упакованы, чтоб представлять интерес для настоятелей сребролюбцев. работают там с человеком очень тонко и долго и все про тебя докладывают наверх, а когда настоятель уже вызывает на разговор – он обладает нужным объемом инфы о вас, создавая впечатление, что все о вас знает третьим глазом, тем самым приводя в восторг и блпгоговение нпивных .
даже покидая монастырь, нужному челу дают установку на то, что будет только хуже. ну а дальше по принципу «черной кошки» - как только наступает черная полоса, чел сразу, о, а ведь батюшка предупреждал...!!!((( дальнейший ход событий всем понятен.
такчто если кого и не цепанули – значит вы просто недостаточно богаты или ваши родители. а цепанутых там много – и бывшие начальники КГБ, и мер города N, знаменитый модельер из мск, певцы-музыканты, наемные убивцы, бывшие воры в законе и т.д. а техники скока везут – мама не горюй. конечно, таких монастырей не много, но они распиарены так, что можна нарваться легко. и у каждого – своя интересная судьба с зацепкой под монастырь, вод.