DRUGSKILLER

Убивец
Тор4People
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
8,869
Адрес
Петроград
вообще то фиат это италия, кстати коммунистическая на то время страна...
коммунистов ещё в конце 40вых придушили . именно Амеры и постарались !!!!!


P.S. - Пиздец вы ,, два кислых друга - хуй да уксус !!!! :D:D:D:D(поговорка)
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
коммунистов ещё в конце 40вых придушили
вы чё ребята?
Вместе с другими антифашистскими партиями сформировала в 1943 году Комитет национального освобождения. В 1944 годупартия вышла из подполья на освобождённых территориях, вскоре стала крупнейшей политической партией страны (за год численность её членов возросла с 500 тысяч до 1,7 миллионов человек). Под руководством вернувшегося из СССР П. Тольятти в апреле 1944 компартия Италии совершила так называемый «Салернский поворот» — поворот партии к поддержке демократических реформ в Италии и отказ от вооружённой борьбы за социализм. Это также означало разоружение партизан, поддерживавшихся коммунистами. В 1944—1947 представители ИКП занимали министерские посты в правительстве.
 

Хохол

Местный
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
9,253
Один из распространенных мифов, что в ВАЗ 2101 первых партий, или вообще, на всех Жигулях оказался мотор FIAT.
Ответ отрицательный. Мотор, который стал потом называться ВАЗ 2101, никогда в Италии не выпускался серийно, и не ставился под капот ФИАТов. Тот мотор, который оказался на Жигулях, появился благодаря требованиям советской делегации на ФИАТе. Изначально, базовые версии FIAT 124 оснащались базовым мотором схемы OHV — верхние клапаны с приводом от системы штанга/коромысло от нижнего распредвала. Топовые версии оснащались моторами DOHC. Аналогично предлагали поступить и ВАЗовцам, однако этоне устраивало советскую делегацию — мало было головной боли от внедерения совершенно чуждого и нового автомобиля, так еще и предлагались сразу два неунифицированных мотора. Советским товрищам был нужен один мотор, обладавший запасом по увеличению рабочего объема.Кроме того, представители АЗЛК, находившиеся в делегации, требовали прогрессивный, полностью алюминиевый мотор. Выложить сразу такое итальянцы не могли, и предложили один из своих сырых прототипов, который не пошел в серию — ом оказался мотор, созданый на базе 124го, но с верхним распредвалом, приводящим клапаны через короткие рокеры. Путем совместного труда итальянских и советских инженеров, сырой прототип был доведен до более-менее приемлемого состояния, и стал родоначальником целого семейства советских моторов от 1.2 до 2.0 литров. Прежде всего, был изменен диаметр цилиндров — с 73 до 76 мм, уменьшен ход коленвала, изменено межцентровое расстояние между цилиндрами, ну и конечно же мотор получил схему привода ГРМ типа SOHC. Итальянцы так и продолжили выпускать как старый нижневальный мотор, так и моторы DOHC
"О том, как собирали первую партию, нам рассказал ветеран АВТОВАЗа Владимир Исаков:
— Вся страна, без преувеличения, ждала первых автомобилей, изготовленных здесь, в Тольятти. Начали их собирать 18 апреля, а завершали уже утром 19 апреля 1970-го года. Кузов сваривали из заготовок, полученных из Италии. Красили, собирали, делали все остальные последующие операции уже здесь на заводе. Комплектующие были привезены из-за рубежа. Это была, по сути, масштабная проверка технологической готовности.
Автомобили, изготовленные 19 апреля были использованы для различного вида испытаний, они не пошли в продажу. С 1 августа 1970 года конвейер начал сборку товарных автомобилей. Первый двигатель 2101 в механособорочном производстве ВАЗа (МСП) был собран 30 июля 1970 года. 18 августа первый автомобиль был продан.
Кстати, вопреки почти всеобщему заблуждению, первые «ноль первые» не шли с «чисто итальянскими» движками. Этот миф родился даже не столько на заводе, сколько на автобарахолках – спекулянты пытались «столкнуть» самые старенькие «Жигули» как первые «итальянские фиаты с русской эмблемой». В реальности комплекты из Турина даже для первых машин собирались в Италии с участием советских специалистов, которые с осени 1969 года знакомились там с опытом фиатовцев.
— Мы узнали, что Fiat получил заказ на детали для последующего использования здесь в Тольятти, — продолжает Владимир Константинович, бывший в составе той группы советских специалистов. — Мы попросили администрацию цехов, где мы проходили стажировку, поручить изготовление этих деталей нам, советским стажерам. Фиатовцы нам разрешили. И многие детали были изготовлены нашими руками, только не в Советском Союзе, а там — в Италии."
Особо любознательным предлагаются фотографии первоначального мотора ФИАТ 124 и его последующих вариаций.

https://www.drive2.ru/b/288230376152015237/
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
я помню про тольятти и вот казалось что они так же до девяностых там керогазили, ладно, я с ниталией не прав, признаю и извиняюсь, но за истоию своей страны уж могу последний бивень отдать.
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
Почему ещё здесь?
ну он так то всё верно сказал...Реально моторы фиат кардинально отличаются от копеешных, созданных в нами так к слову, и подвеска и всё там другое. Да даже кузова у классики были в разы толще фиата, который на испытаниях сука развалился к буям. Я не понимаю чего ты то бугуртишь? Тебе правда то что так не нравится? Не кипятись ты так.
 

DRUGSKILLER

Убивец
Тор4People
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
8,869
Адрес
Петроград
я помню про тольятти и вот казалось что они так же до девяностых там керогазили, ладно, я с ниталией не прав, признаю и извиняюсь, но за истоию своей страны уж могу последний бивень отдать.
А что ты так легко сдался ???? ИКП кстати очень долго были во власти !!!
и только после ввода советских войск в Афганистан пути разошлись ......
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
что ты так легко сдался ???? ИКП кстати очень долго были во власти !!!
и только после ввода советских войск в Афганистан пути разошлись
Ну фактически то мы говорили о коммунистической италии, а не о том как долго икп была вообще...
 

ippolit

Юзер
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
52
Предпочтения
Не Употребляю
почитай статистику..... тракторные, автомобильные заводы

всегда порожало : пока немцы делали порше и итальянцы ферари- мы не делали в частном секторе нихуанхе. зато джобсы,форды, цукерберги все сделали продукты которыми все пользуются. даже китайцы все быстро делают и копируют
 

Хохол

Местный
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
9,253
lw1IM7rBG_I.jpg
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
Газ в НН тоже амеры построили ....
я хуего знает чего ты имеешь в виду... нормально скажи, а то ни чего не ясно.
Хоха:
С сетью наебали... был коаксиал и скорость была 10 мбит в секунду. а вот интернет - да... самый скоростной у меня в то время был момед на 33600 что ли, а потом упёрлись в потолок в 56к и всё... там уже потихоньку поперло.
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
Я не знаю чем вы гордитесь,
может быть твоя страна что то сделала? Ты расскажи, а то может мы чего то не знаем? Чем ты гордишься?
И ты ПОЧУВСТВУЙ разницу... Рогозин и гагарин.... тебя ничего не смущает? Нет?

Ну тогда давай прикинем...
Берём в одну руку рогозина а в другую гагарина и попутно задаём себе вопрос, чем гордится поклонник СССР?
Рогозин/гагарин
Рогозин/гагарин
Рогозин/гагарин
Рогозин/гагарин
Чувствуешь? Нет?
Подсказка:
мы "гордимся" СССР, но при чём тут рогозин? Разве кто то сказал что гордится рогозиным? Тебе говорят что уважают историю и ту страну с её бесспорными достижениями!
 

Хохол

Местный
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
9,253
Дак Мишанька то это жид ,а их раньше на Руси не очень любили ,может фантомные боли какие то как у негров в США :LOL:
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
может фантомные боли какие то как у негров в США
у них вантомный баттхёрт... Но мне бы не хотелось оскорблять Михаила, так как он имеет право на мнение... И его я уважаю! Но не понятно зачем уменьшать достижения чьи то?
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
Автозавод ГАЗ в Нижнем
а горьковчанин то тебе чем не угодил? если автоваз так и гнал фиаты, вернее их подобие, то газ в этом плане весьма самодостаточен...и ты опять таки затрагиваешь автопромышленность, которая так или иначе заимствует от одних что то и от других... но почему то предпочитаешь молчать что американцы твои всемогущие до сих пор покупают двигатели и ступени наших ракет...
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
И они не строили заводы! Они просто продавали по договорам технологии строительства линий! А сами заводы строили наши люди, а не Джоны с Смитами к нам ехали их строить. так что тут вопрос то спорен...
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
Волгоградский тракторный завод даже построили в США в Иллинойсе вроде, разобрали и привезли сюда на кораблях. Собирали, разумеется тоже под руководством их инженеров )))
то есть построили нам с десять заводов, что в масштабах той страны плевок на землю, а ты вещаешь что абсолютно всё в СССР построили американцы? Ну чё Миша, ты передёрнул факты:)
 

Стэнли

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,026
Адрес
Europe
Предпочтения
Опиаты
Дак Мишанька то это жид ,а их раньше на Руси не очень любили ,может фантомные боли какие то как у негров в США :LOL:
да нас тут много вообще то :hot_zloy:)в свое время было пол-форума, да и сейчас немало
ты бы страшно удивился, если бы тебе открылась правда, ты бы наверное пошел и удавился

а вообще вы очень напоминаете мне пикейных жилетов в этой теме (для тех, кто в теме)

в СССР построили
большинство таких грандиозных объектов было построено благодаря бесплатному рабскому труду зеков
и да, все технологии были спизжены с запада ))
 

Кислый

Тор4People
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
4,350
Адрес
Ленинград
благодаря бесплатному рабскому труду зеков
и это правильно... а сейчас вск добрые? если ты шышка, то сидеть будешь в кайф и не долго! Но ежели ты просто барбос, то... Могу чисто в пример напомнить из крайнего - синие пятки... Так что труд это правильно и я так же бы поступал, НО! необходимо тщательно разбираться в делах следствию и если есть сомнения что ты не виновен, то коли закрыли человека, его требуется на самом лайтовом режиме содержать и в лайтовой камере.
 

waffen SS

TOTENKOPF
Тор4People
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
5,393
Адрес
СВАО
Предпочтения
Опиаты
Нет уж хуюшки, уж коли на то пошло, то браслет на ногу и домашний арест.
 

всегда

Местный
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
3,988
то есть построили нам с десять заводов, что в масштабах той страны плевок на землю, а ты вещаешь что абсолютно всё в СССР построили американцы? Ну чё Миша, ты передёрнул факты:)
Вадя ,ты сам не понимаешь о чём гришь.
Смотри-Микоян едет в Америку и очень впечатляеца мясоперерабатывающим заводом в Детройте ,к примеру.Он заключает договор и американцы ему строят такой же завод в Москве.Затем такие заводы расшаривают по всей стране.То же самое и с машиностроением.
Миша пытаеца донести ,что всё что ни делали в СССР,получался Калашников.
 
Сверху Снизу