"Синдром Алkaша"uлu kak лечuть Тремор Руk.

урмахер

Юзер
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
127
Это ты про Мирама? Он кстати во многом прав насчёт серебряной воды она действительно помогает но скорее как профилактическое средство, не как лекарство и уж тем более не панацея,а в случае тремора она вообще бессильна,это же нервное что то,тут тяжёлая артиллерия нужна,что там при Паркинсоне пьют?
 

Хохол

Местный
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
8,803
Не надо недооценивать Алексея ,он ведь давно в медицине ,не только серебром лечит вирусные заболевания
 

DELY

Тор4People
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
4,950
Гамк нужны, только не в перемешку с алкоголем
 

kумар

Юзер
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
152
с таким недугом про алкашку ваще нужно забыть напрочь. Привезли наконец-то грандаксин и атаракс. С фенибутом опять проблема,пришлось пантогам покупать
 

DELY

Тор4People
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
4,950
Они никакие
 

kумар

Юзер
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
152
" Грандаксин- Основной действующий компонент - тофизопам. Препарат относится к классу анксиолитических средств, т. е. обладает выраженным противотревожным и седативным действием, прием благотворно влияет на сон. Неврологи часто выписывают данный препарат от тремора рук в молодом возрасте, однако и многим пожилым людям также помогло это лекарство. " Ну, буду надеяться что поможет.
 
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
66
У меня тоже руки трясутся с перепою. И особенно сильно они у меня трясутся после того, как я обожрусь баклой, в, мягко скажем, неумеренных количествах... Снимаю пузырьком корвалола или пятью таблетками феназепама. Помогает.
P. S. Не умею я баклофен нормально юзать... Либо выпью три-четыре таблетки, что мне вообще не вставляет, либо обожрусь до полной некондиции...
 

kумар

Юзер
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
152
У меня тоже руки трясутся с перепою. И особенно сильно они у меня трясутся после того, как я обожрусь баклой, в, мягко скажем, неумеренных количествах... Снимаю пузырьком корвалола или пятью таблетками феназепама. Помогает.
P. S. Не умею я баклофен нормально юзать... Либо выпью три-четыре таблетки, что мне вообще не вставляет, либо обожрусь до полной некондиции...
Привет! такая же ху@ня. бакла словно своей жизнью живёт во мне. Торкает когда захочет. последний раз пережрал его с вискарем, так 2 дня руки потом не слушались, держать не хотели, с тех пор неприкасаюсь к нему , а чел рассказывал что ваще часто обоссывался под ним пока спал🤣
 
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
66
Привет! такая же ху@ня. бакла словно своей жизнью живёт во мне. Торкает когда захочет. последний раз пережрал его с вискарем, так 2 дня руки потом не слушались, держать не хотели, с тех пор неприкасаюсь к нему , а чел рассказывал что ваще часто обоссывался под ним пока спал🤣
Вот у меня точь-в-точь. И вот что самое интересное: баклофен без синьки/барбитуры меня совсем не прёт. А смешать баклофен и синьку в меру не могу, раз на раз не приходится. Один раз 5 таблеток баклофена и 375 грамм водки торкнули слабо так, а через неделю сия же комбинация в таких же количествах — и, как говориццо, до поросячьегу визгу, что под стол упал... Вообще я привык каждый вечер на ночь бутирату 10-15 миллилитров выпить (толер огромный к бутирату), а если уснуть не получится, и амитриптилину таблеток 6 сожрать, утром ширяюсь, похмеляюсь (пол пузырька корвалола и две таблетки феназепаму и две баклофену) — и на работу...
 

kумар

Юзер
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
152
Пью грандаксин уже 2 недели+ пантогам глицин, пирацетам и комплекс витаминов группы БЭ. За это время сущестаенно снизились большие колебания в треморе. Кароче говоря меньше колдоёбить стало, телефон смело лежит в руке,тряски такой большой как раньше нету. ща просто дрожат😆. результатом пока доволен.Хочу на нет свести эту заразу, чтоб руки как у хирурга были:-ok-:
 

Не Андрей

Активный Юзер
Регистрация
14 Фев 2020
Сообщения
517
 

ODI1986

Тор4People
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
1,935
Адрес
Москва
Руки треснутся как у алкоголика со школьной поры заметил это в классе 5-6 наверное уже привык и не мешает совершенно выполнять мелкую работу ,по своей специфики работы очин много приходится паять и часто под микроскопом в одном дискомфорт что задолбался людям кто меня знает недавно объяснять что не поющий я
 

kумар

Юзер
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
152
Руки треснутся как у алкоголика со школьной поры заметил это в классе 5-6 наверное уже привык и не мешает совершенно выполнять мелкую работу ,по своей специфики работы очин много приходится паять и часто под микроскопом в одном дискомфорт что задолбался людям кто меня знает недавно объяснять что не поющий я
че не предпринимаешь то ничего?
 
Сверху Снизу