О законности медосвидетельствования.

Кощей

Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
3,810
Закрыли, значит, лазейку хитрожопые мусорюги-пидорюги.
У меня то прям на лице написано, что мне необходимо проехать на осведетельствование, причём независимо от моего состояния. Последние пару раз только уверенный ответ "да легко" на их предложение поссать в банку спасал меня от поездки на другой конец города в наркологичку. Ну и отсутствие моросящих признаков, ведь опиухи то у нас и в помине нет. :hi_hi_hi:
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
пока ещё не закрыли,но уже вот вот закроют.
чисто теоретически от забирания с улицы откусаться можно,но практически....сами понимаете....
 

хаш-хаш

Тор4People
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
1,181
Предпочтения
Опиаты
Бывают немыслимые совпадения!..
Поближе к вечеру мы с товарищем съездили на пасеку и отведали медку, и от этого так хорошо себя почувствовали, что обратно решили идти пешком, благо, погода не зверствует, а полчасика неспешной прогулки совсем не помешают человеку, дышащему дома продуктами горения природного газа.
О чём могут говорить два поправленных наркомана? - старый и молодой, - конечно, о безопасности...
Короче, буквально час назад ознакомил молодого человека с инфой первой страницы нашего топика и завершил урок ликбеза торжествующим: "Так что, юноша, из кабинет врача можешь смело посылать ментов на хуй!"
Мдя...действительно хуёвая новость...тревожная, бля.
 

зорица

Местный
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1,332
Дума ввела арест до 15 суток за отказ от освидетельствования на наркотики

Госдума приняла в среду закон, которым вводится административный арест до 15 суток за отказ от медосвидетельствования при подозрении на незаконное потребление наркотиков или новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), где прописано наказание за потребление наркотиков без назначения врача, дополняется нормой об ответственности за "невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать", что он принял наркотики либо новые потенциально опасные психоактивные вещества. Санкции остаются неизменными: от 4 тыс. до 5 тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Одновременно статья КоАП РФ, где речь идет о наказании за потребление наркотиков на улицах, стадионах, в скверах, парках, в общественном транспорте и в других общественных местах, будет также касаться случаев невыполнения законного требования о медосвидетельствовании. Санкции также не меняются: от 4 тыс. до 5 тыс. рублей или арест до 15 суток.

(c) tass.ru
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
ебать...вот оно и случилось. :facepalm:

это полный пиздец.у нас правда сутки не дают,а дают штраф 4000р и отправляют на диагностику по поводу лечения.потом в процессе забивания хуя на это-могут дать штраф 5000р или сколько то суток.а если дают принудлечение-то там за забивание до 30 суток.
правда принудлечение никому не дают.по всей рашке-около 400 случаев пока было.
всё плохо короче. :hi_hi_hi:

в итоге получается,что проще отказаться.один хуй штраф,только без напрягов с нарколожкой.это в спб,а по городам и весям-будут сутки давать.
 

Бен Ладен

Покойся с миром
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
62
Может не сюда пилю возникший вопрос. Пардон заранее.
Имеют ли право копы из дома на принудительное медосвидетельствование забирать? Взял ты, например, и открыл дверь по запарке.
Когда ты за собой ничего не чувствуешь, да и никаких косяков нет, кроме систематического употребления и забитого хуя на отметку в диспансере.
Буду признателен знатокам за ответ.
 

ТИСКИ

Активный Юзер
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
931
было 12-го числа(июня), всю кухню рассказывать не буду, вкраце, сидит у меня в прихожей опер, пишет бумагу, отдает и говорит - читай и распишись. Там было написано, "от ХТИ отказался, т.к. наркотики не принимал и не принимаю, считаю эту процедуру унизительной", я ему говорю, что мол я не против, на что последовал ответ - "тебе это надо?"
Теперь такой хуйни не будет. :-(
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Бен Ладен написал(а):
Имеют ли право копы из дома на принудительное медосвидетельствование забирать? Взял ты, например, и открыл дверь по запарке.
получается что могут теперь.так что лучше не открывать.
 

Dope

Активный Юзер
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
672
Адрес
095
нарКОТварь написал(а):
получается что могут теперь.так что лучше не открывать.
м, пользуясь случаем спрошу здесь.
в этом же контексте будет ли правомерным "проникновение" пентов в жилище "для предотвращения преступления" которое заключается в предполагаемом наличии/употреблении?
 

Кощей

Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
3,810
Дак в законе о милисии вроде так и написано, что при наличии достаточных оснований...ну или нечто подобное. А уж придумать эти самые основания это пять сек.
 

зорица

Местный
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1,332
Владимир Путин подписал закон, которым вводится административная ответственность за отказ от проверки на состояние наркотического опьянения

Законом вносятся дополнения в статьи 6.9 КоАП РФ (потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ) и 20.20 КоАП РФ (потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах).

Первый абзац части 1 статьи 6.9 дополнен словами "либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества". Первый абзац части 2 статьи 20.20 дополнен словами "либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, новые потенциально опасные психоактивные вещества или одурманивающие вещества на улице, стадионе, в сквере, парке, в транспортном средстве общего пользования, а также в другом общественном месте".

Закон вступит в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Отказ от освидетельствования приравнен к потреблению наркотиков

Введена административная ответственность за «невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества». Такое дополнение внесено в статью 6.9 КоАП. Таким образом, ответственность за отказ от освидетельствования приравнена к ответственности за потребление наркотиков, что наказывается штрафом от 4 до 5 тысяч рублей или административным арестом на срок до 15 суток. Аналогичные положения добавлены в статью 20.20 КоАП (о потреблении наркотиков а общественных местах).

Это дополнение «закопано» в закон под камуфляжным названием. Так называются теперь многие законы, подобно тому, как в СССР назывались секретные оборонные производства - «п/я» (почтовый ящик). Остальные полтора десятка статей закона содержат вполне разумные нормы, устанавливающие или уточняющие проведение освидетельствования работников воздушного, водного, железнодорожного транспорта, частных охранников и лиц, деятельность которых связана с законным ношением оружия.

Наделение полиции и наркополиции правом не только доставлять граждан на медицинское освидетельствование, но и фактически требовать его прохождения, а в случае отказа составлять протокол об административном правонарушении угрожает массовыми нарушениями личной свободы и неприкосновенности. Прохождение освидетельствования по требованию (нарко)полицейского становится обязанностью гражданина. Достаточность оснований определяет полицейский. Из чего складывается «достаточность», нигде не определено.

Практически это означает, что направление на обязательное (по сути) освидетельствование приравнено — по основаниям для его применения — к проверке документов. Проверять документы полиция также вправе при наличии «достаточных оснований». Как это происходит в реальности, знает каждый. Это полномочие полиции часто мотивируется желудочными соображениями: «ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Конечно, закон, строго говоря, права на произвольные проверки не дает. Во всяком случае статья 13 закона «О полиции» в системном единстве со статьями 19.1 и 28.1 КоАП такого права не порождает. Но это приходится доказывать потом, после проверки, в суде, и то с переменным успехом быть услышанным.

Как будет применяться право направлять на освидетельствование - не трудно представить, вообразив человека, спешащего на поезд и натолкнувшегося на «достаточные основания».

Новая норма расплывчата и двусмысленна буквально в каждом своем слове. Какие требования пройти освидетельствование можно считать законными? Какие именно должностные лица понимаются под «уполномоченными» проводить освидетельствование? Как соотносится это полномочие полиции с тем, что медицинское освидетельствование, в отличие от проверки документов, осуществляется все же медицинскими работниками? Порождает ли обязанность гражданина пройти освидетельствование обязанность врача его проводить? Если да, то с каких пор и по какому закону врачи в своей профессиональной деятельности подчинены полиции и наркоконтролю?

И все же надо знать, что противоядие этой неправовой норме есть. Потребление наркотиков — административное правонарушение. Подозреваемым можно быть в совершении только преступления. В совершении правонарушения подозреваемых быть не может. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено при наличии повода, каковым в соответствии со статьей 28.1 КоАП является «непосредственное обнаружение должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения».

Новый закон говорит о законном требовании должностного лица. Поскольку привлечь к ответственности за потребление наркотиков можно только по КоАП, должны быть соблюдены процессуальные требования, установленные КоАП. С недавнего времени в КоАП есть статья 27.12.1 «Медицинское освидетельствование на состояние опьянения». По этой статье на освидетельсвование могут быть направлены лица, «в отношении которых могут быть достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения». Таким образом действие статьи 6.9 в части ответственности за отказ от освидетельствование применимо именно в отношении находящихся в опьянении, а не всех тех, в организме которых могут быть обнаружены следы наркотических средств. Порядок направления на освидетельствование, согласно статье 27.12.1 КоАП устанавливается Правительством, которое Постановлением от 23 января 2015 года № 37 утвердило Правила направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, совершивших административные правонарушения. Как следует из этого документа «критерии, при наличии которых имеются достаточные основания полагать, что лицо находится в состоянии опьянения и подлежит направлению на медицинское освидетельствование, устанавливаются» Минздравом. Соответственно сотрудник полиции или наркоконтроля должен знать эти критерии и направить на освидетельствование вправе, только указав в протоколе на соответствующие признаки.

(c) hand-help.ru
 

Stephan777

Покойся с миром
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
865
Адрес
СПб
Усё похоже отторчала своё Наша Раша.Теперь можно только по тихому намутить и домой.По улице не погуляешь хорошо вмазанным больше.((
 

Philll

Политрук
Тор4People
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
8,731
Предпочтения
Участник программы ЗТ
блять ,взяли меня вчера мусора, на улице пьяного и упоротого. отвезли на мед освидетельствование поссал в банку. теперь через месяц к следаку назначили.

это уже не первый раз в 2010 году брали по этой же теме раза 3. вот теперь я в догадках. те мои прошлые залёты , закрырылись по истечению 5-лет. или штраф будет плюсоваться к прошлым "грехам". никто не может мне этого сказать.
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
зачем ты ссал то?
 

Philll

Политрук
Тор4People
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
8,731
Предпочтения
Участник программы ЗТ
выбор был конечно не ссать.но
это кончилось бы тем, что меня бы там оставилибы хуй знает на сколько времени. было дело и так к ночи, а я дома должен был бы появиться, иначе матушка бы в неведении с ума бы сошла.лет всетаки 76
 

Gannibal

Покойся с миром
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
8,055
чисто интуитивно предположу что по истечению 5 лет прошлое не вспомнится.
из личного опыта касаемо штрафов: сука...решение по штрафу принимается судьёй, исполнение решения суда на ссп(служба судебных приставов).
ЕБББААААТЬььь как эта ссп шустрит последнее время, когда решение суда есть штраф в пользу гос-ва! с карты сбер-банка снимают даже тебя не спросив, ты это узнаёшь пост-фактум. эта вся ёбань каким-то образом попадает в твою кредитную историю, что является поводом для отказа тебе в кредите. чтоб это все решить нужно катить к мировому суду постановившему тебе штраф. дальше не знаю(не ездил). столкнулся по факту получения кредита. да и ебись оно переебись, никогда раньше не жил в долг.
 

Philll

Политрук
Тор4People
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
8,731
Предпочтения
Участник программы ЗТ
Gannibal
чисто интуитивно предположу что по истечению 5 лет прошлое не вспомнится.

на это я и надеюсь очень сильно.
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
15 суток за отказ от медицинского освидетельствования или welcome to ЛТП

Авторы: Тимур Мадатов, Михаил Голиченко

Как уже сообщалось в СМИ первого июля 2015 года Государственной Думой был принят закон, согласно которому в ряд нормативно-правовых актов внесены изменения, касающиеся проведения освидетельствования на предмет потребления наркотических средств или психотропных веществ. Сам закон, включая его обоснование, находится здесь

Данным законом внесены изменения в ст. 6.9 КоАП, согласно которой потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ (читать — спайсы) карается штрафом от 4 до 5 тысяч рублей либо арестом на срок до 15 суток. Отныне аналогичным образом будет караться не только потребление наркотических средств, но и отказ от медицинского освидетельствования, так как данным законом в ч. 1 ст. 6.9 КоАП внесена формулировка “либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества”.

Аналогичные поправки внесены в ч. 2 ст. 20.20 КоАП, согласно которой потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах карается также штрафом от 4 до 5 тысяч или арестом на срок до 15 суток.

В общем, законодатель, как мы видим, всячески старается бороться с наркоманией теми способами и средствами, которые ему, видимо, привычнее всего — расширением границ применения санкции.

Анализ данных нововведений нельзя проводить без учета других уже вступивших в силу изменений в КоАП, УК, УПК и законы об охране здоровья, которые были приняты в 2013-2015 г.г. В совокупности данные изменения являются законодательной базой для принудительного лечения людей, употребляющих наркотики, включая наркозависимых людей.

Еще в 2011-2012 г.г. Директор ФСКН и Главный нарколог Минздрава в разных обстоятельствах говорили об одном и том же – системе мотивации потребителей на лечение. Не полностью совпадая в деталях, каждый предполагал, что наркопотребителей будут заставлять лечиться. То есть с 2011 по 2015 год законодательно создавалась и к настоящему времени создана система принудительного лечения людей, употребляющих наркотики, — аналог советской системы ЛТП.

Основными вехами в становлении этой системы стали 5 законов и 2 Постановления Правительства.

25 ноября 2013 года были приняты два закона за № 313 и № 317. Закон № 313 ввел изменения в Закон о наркотических средствах и психотропных веществах, УК, УПК и КоАП, благодаря которым по-сути и была легализована концепция «побуждения к лечению» посредством судебного принуждения. Также этим законом административные правонарушения в связи с наркотиками были приравнены к правонарушениям в области противодействия терроризма, включая возможность назначения наказания за них до 30 суток ареста. Этим же законом введена ответственность за уклонение от диагностики, профилактики и лечения наркомании, с наказанием до 30 суток ареста. При этом под данную статью может попасть не только больной наркоманией, но и любое лицо, которое допускает немедицинское потреблением наркотиков. Закон № 317 ввел принудительное медицинское освидетельствование для потребителей наркотиков. В мае 2014 года было принято Постановление Правительства, которым за ФСКН закреплялась функция учета потребителей наркотиков, подвергнутых наказанию за употребление наркотиков. В апреле 2014 г. было принято Постановление Правительства, которым за ФСКН закрепляется задача создания системы реабилитации и ресоциализации путем мотивации потребителей наркотиков на лечение в объеме до 150 тыс человек ежегодно. В настоящий момент система не развернута только по причине того, что ФСКН пока не добился выделения на создание данной системы хоть каких-то денежных средств.

Таким образом объявленный в июле 2015 года проект закона об ответственности за отказ в прохождении освидетельствования представляет собой лишь небольшой, но важный штрих в создании системы принуждения людей, употребляющих наркотики, к лечению и\или реабилитации.

Идея данной системы восходит к Советским лечебно-трудовым профилакториям (ЛТП). Директор ФСКН особо и не скрывает данного сходства. Иными словами речь идет о полномасштабной машине принудительного лечения, которое Иванов называет альтернативным лечением и ссылается на Конвенции ООН о наркотиках, которые действительно указывают на возможность государств заменять санкции за нарко-преступления мерами лечения. Вместе с тем то, что создает Иванов, существенно отличается от того, что рекомендует ООН. Конвенции ООН предполагают, что альтернативному лечению (вместо санкций) будут подвергаться люди, чье преступное поведение обусловлено наркозависимостью. В отличие от данного подхода в РФ с подачи ФСКН создана система, когда за счет чрезмерной криминализации самого употребления наркотиков и всего, что с ним связано, КоАП и УК используются в качестве хлыстов, которыми ФСКН будет загонять до 150 тысяч человек в год в реабилитационные центры. ФСКН будет использовать всю мощь правоохранительной структуры, чтобы «отлавливать» людей и направлять в реабилитационные центры. Врачи при этом будут выполнять функцию правоохранительных органов, так как, теоретически, именно с подачи врача человека можно будет привлечь к административной ответственности с наказанием до 30 суток административного ареста в случае, к примеру, неисполнения предписания врача (ст. 6.9.1 КоАП РФ).

У данной системы есть несколько серьезнейших недостатков.

Во-первых, общепризнанно, что принудительное лечение наркомании является грубым нарушениям норм о правах человека. Не случайно в 2012 году двенадцать агентств ООН и международных организаций однозначно осудили данную практику.

Во-вторых, многочисленные исследования показывают, что принудительное лечение наркомании дает крайне низкий результат, так как люди начинают употреблять вскоре после прохождения такого «лечения».

В третьих, участие правоохранительных органов там, где работа должна проводиться социальными и медицинскими организациями, всегда приводит к маргинализации потребителей наркотиков, что в свою очередь влечет распространение опасных практик потребления наркотиков и как следствие развитие ВИЧ, гепатитов, туберкулеза, а также высокую смертность от передозировок.

Иными словами, воссоздав дорогую и неэффективную модель принудительного лечения а-ля ЛТП, государство с подачи ФСКН, не только не получит намеченного результата в уменьшении уровня потребления наркотиков, но может столкнуться с дальнейшим ростом социально-значимых заболеваний, затраты на лечение которых тяжелым бременем лягут на бюджет.

Меры же практикуемые и, как мы видим, развиваемые и поддерживаемые государством изначально нелогичны и топорны.

Так ст. 6.9 КоАП, предусматривающая привлечение граждан за потребление наркотических средств или психотропных веществ, по смыслу закона должна служить цели защиты здоровья граждан. Однако вместо этого подобные меры, вкупе с отсутствием в стране должным образом организованной и научно обоснованной наркологической помощи, создают атмосферу репрессии в отношении наркопотребителей, что никоим образом не способствует борьбе с наркоманией. Более того, данные меры выталкивают наркопотребителей из правового поля и усиливают страх не только перед сотрудниками полиции, которые могут арестовать на 15 суток (что чревато преодолением синдрома отмены («ломки») в условиях недоступности наркологической помощи, а значит неизбежными страданиями, а также давлением на наркопотребителя со стороны сотрудников правоохранительных органов) но и перед учреждениями, оказывающими медицинскую помощь, обращение в которые может повлечь постановку на наркологический учет, сообщение о наркопотреблении в правоохранительные органы и т.д.

Таким образом, как уже было указано выше, можно говорить о чрезмерной криминализации потребления наркотиков. Фактически, в случае применения данной статьи к наркозависимому гражданину, не нарушающему общественный порядок, будет означать административную ответственность обусловленную наличием заболевания.

Касательно ст. 20.20 ситуация аналогичная. Различие лишь в месте, где было употреблено наркотическое средство. Глава 20 КоАП содержит в себе правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность (в отличие от главы 6 КоАП, содержащей правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность). Грубо говоря, колоться в квартире — это вредно для здоровья и безнравственно (6.9 — до 15 суток), а колоться в сквере, парке, транспорте и тд. — мало того что вредно для здоровья и безнравственно, но еще и нарушает общественный порядок (20.20 — также до 15 суток).

Конечно, законодатель и руководство ФСКН сообщает, что данные меры обусловлены тем самым «побуждением к лечению», однако на практике данные меры не только не усиливают тягу к лечению (по факту принудительному) у наркозависимых, а напротив стимулируют распространение ВИЧ, гепатитов и туберкулеза – заболеваний сопутствующих потреблению инъекционных наркотиков по причине страха и недоверия со стороны потребителей к государственным институтам, включая медицинские организации.

Кроме того, данные поправки содержат неясные формулировки, которые могут привести к злоупотреблению со стороны представителей правоохранительных органов.

Так, в введенных дополнениях к ст. 6.9 и 20.20 КоАП содержится формулировка “гражданин, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он потребил наркотические средства без назначения врача, либо новые потенциально опасные психоактивные вещества”.

В свою очередь нигде не указано, какие это должны быть основания и сколько их должно быть, для того чтобы был соблюден критерий достаточности, а значит потенциально любой прохожий имеет шанс побывать в роли “гражданина, в отношении которого имеются достаточные основания…”, так как остановивший гражданина на улице сотрудник полиции не обязан даже обосновывать свое требование о прохождении освидетельствования.

В условиях отсутствия независимой судебной системы, наличия так называемой «палочной системы» (работы на показатели) правоохранительных органов, а также социальной и правовой незащищенности уязвимых групп граждан, к которым принадлежат люди, страдающие наркозависимостью, велик риск злоупотребления данной формулировкой со стороны сотрудников правоохранительных органов.

В заключение стоит отметить, что принятый закон отличается от того законопроекта, который поступил в Думу. Так, согласно первоначальному тексту законопроекта, который можно без труда найти на сайте Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности (Законопроект № 157425-6), планировалось внести изменения в ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». В частности, часть 4 статьи 13, в которой предусмотрены случаи предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина, планировалось дополнить пунктом, согласно которому предоставление этих данных было бы возможно «в целях информирования органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о выявленных в процессе медицинского освидетельствования лицах, допускающих потребление наркотических средств или психотропных веществ». Аналогичное положение планировалось ввести в ст. 79, содержащую обязанности медицинской организации.

Таким образом, прослеживается желание наделить медицинские организации не свойственными им функциями, связанными не с оказанием медицинской помощи, а с полицейским преследованием лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества.

Пока не поздно необходимо остановится и никогда не совершать ошибок СССР, не пускать правоохранительные органы в сферу хрупких отношений работы с заболеваниями, которые по своей природе и методам лечения и ухода, требуют работы социальных и медицинских организаций на основе научных методов и в соответствии с нормами о правах человека.

(С) ФАР
 

Stephan777

Покойся с миром
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
865
Адрес
СПб
Да блин...А вот непонятно только если человека забрали,определили в ЛТП,а он мало того что на системе,он ещё и на дозе нормальной.Как они его работать заставят?Имхо-это задача не простая :-)
П.Т.Вчера в парке Авиаторов тусил,видел машину ппс,ехала медленно прям по алее.Раньше только на выходных их там можно было видеть.
 

Ташкент

Логик Абсурда
За Баней
Тор4People
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
8,106
Адрес
ТашкенТ
Предпочтения
Бухло
Ситуация

6го января стук в дверь открываю трое в штатском значок как у копов в кино короче Госкомдурь говорят: можно пройти и проталкивают меня в хату.Говорят:Соседи жалуются музыку громко слушаете,гостей принимаете,аркоманите!Кто в квартире?Я говорю я,жена,дети и брат жены.Обошли все комнаты.Где у тебя мазута,вторяки,смывки,баяны?Я им какая мазута что это такое?Они начали кухню шманать.(я за час до их визита быстрым поправился но моя шизопараноидальная склонность к чистоте меня выручила)Короче на кухне нихуя они не нашли на балконе тоже.Говорят одевайся с нами поедешь на экспертизу и брат жены тоже.
Привезли брат жены посал у него план и амфетамин показало.Я говорю не могу посать!Они мне старайся пей воду.Часа два я с ними сидел они мне пиши отказ.Я говорю я не отказываюсь поссать у меня простатит я су 2 раза в сутки.Они меня к врачихе та мне мне тоже подсовывает бумагу с отказом, я ей говорю я не буду подписывать я не отказываюсь, я не могу поссать.
Привезли нас в ГНК брату жены выписывапют по ст 20.20 штраф 4000 руб.Мне говорят видишь он сейчас домой пойдет а ты 2е суток будешь сидеть.Я не знал что мусора могут сами штраф выписывать думал только суд!Они мне поехали еще раз посышь.И снова меня повезли только в другое место в районную больницу.
Я там опять не поссал.Они в ахуе!Короче говорят есть вариант мы тебя до суда домой отпускаем а на суде сам решай вопрос с судьей!Взяли в залог права и сказали ждать звонка и явиться на суд взять с собой спрвку о простатите :shiza: и о том что у меня трое детей :ni_zia: и на всякий случай 1500 рублей :fig_te:
Вот такая вот хуйня ребята.Это у меня сосед бывший мусор хуйло исполняет!
 
Сверху Снизу