Авто и их проблемы

Стэнли

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,026
Адрес
Europe
Предпочтения
Опиаты
udaf_1966
на автоматы все жалуются, на роботы, я и не разбираюсь что есть что, у меня и не было никогда их, только ручная коробка на всех авто...
один раз отвозил Шкоду с автоматической коробкой подружке, фтыкал при этом хорошо, и все забывал, что там только две педали :D :D :D постоянно искал ногой третью
 

knife80

Покойся с миром
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
2,662
Адрес
ленинград
мне тож патриот не але никак.сырая хуета,несмотря на все рестаилинги
мне только буханки вкалывают,и по дизайну и по пракичности
patrik
сжечь ее нахуй,сотона а не машина :D

а по коробасам,лучше типтроника я хз шо
 

udaf_1966

Тор4People
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
1,324
Адрес
Москва
Предпочтения
Аптека
Стэнли
Автоматы японской фирмы ASIN устанавливают очерь многоте производители автомобилей. Раньше считалось, что это самая надёжная коробка. В воскресенье диагностика, тогда напишу какой диагноз поставили.
По поводу мкпп, так в Европе это тренд, 90% автомобилей на механике, даже дорогие авто, например xc60, tiguan.
 

Prisoner

эмПати'Со™
Тор4People
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
9,142
Адрес
середины
Предпочтения
Меня ни что не прет(
Ручка рулит. Я с тревогой смотрю современные тенденции в авто. Все меньше от водителя зависит. Автомат сам решает когда переключатся. Тормоза сами экстренно тормозят. Рулевое само подруливает по полосе и О Боже мой, паркуется тоже само. Кому то может и заебца а по мне шняга. Я сам все люблю делать. Выбирать режим движения, передачу и направление. А если чего не так пойдет? Щас усе с сетью связанно и найдется умник который залезет в такую машину, сидя за компом. Едешь домой колотся, она хуяк, двери залочила и к райотделу тебя привезла. Или сам комп в машине с ума сошел и давай GTA устраивать. Утрирую канечн, но.....
 

knife80

Покойся с миром
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
2,662
Адрес
ленинград
не братцы,тут я за прогресс-вмазался в слюни,набрал буквы и залипай на заднем до дома ;))
а чо типтроники никому не нравяццо?)) заебал автомат, вправо щщелкнул-вот тебе и ручка,только без педали сцепления,нормально ж
а психанул немношк-спортрежим и заеби нога ногу,хуй кто догонит
пт: звоню в ауди - центр,кое кто забыл правильно пин ввести и заблочила музыки там,навигаторы... :wait:
 

udaf_1966

Тор4People
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
1,324
Адрес
Москва
Предпочтения
Аптека
Побывал я в воскресенье на диагностике коробки Asin WV, конкретики не дали, но очень похоже на замену гидроблока! Цена вопроса 80 рублей, у диллера 150! И это при пробеге в 37 тысяч км! Настоящее немецкое качество!
 

Prisoner

эмПати'Со™
Тор4People
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
9,142
Адрес
середины
Предпочтения
Меня ни что не прет(
udaf_1966
Вот, вот, о чем и речь. Если че наебнется то, раскрывай кошелек. Ладно нечасто такое бывает. Но не добравшись до сорока тысяч попасть на ремонт коробки это да. И гарантия уже все, да?
 

Стэнли

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,026
Адрес
Europe
Предпочтения
Опиаты
Собрался продать караван + пассата, добавить еще тысячи 4 евро и взять Фольксваген Мультиван 2005-2009 года, типа такого



Ну или Каравеллу или просто Транспортер... такую версию, чтобы там было можно раскрыть столик, места вокруг столика, сиделья чтоб правильно раскладывались и желательно, чтобы там уже был оригинальный холодильник, ну а если нет, а авто понравится, то сам потом приобрету холодильничеГ :men:
вот так, чтоб внутри было хочу



дизель однозначно, но выбираю между 1.9 и 2.5 -что народ посоветует..? Я все же думаю лучше 2.5 пятицилиндровый движок, по идее дольше должен проехать, чем 1.9 четырехцилиндровый...
Потому что тяжело это два авто обслуживать, вот я и подумал - взять такую тачку и использовать ее, как для ежедневных поездок, так и для путешествий.
 

patrik

Путевыводитель
Тор4People
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
6,795
Адрес
M110
Предпочтения
В ремиссии
udaf_1966 написал(а):
Настоящее немецкое качество!
чутка они объебались, что гарантийный срок ещё не кончился, а уже коробас затрещал. или я путаю что-то?
машины должны ломаться, иначе не будет продаж зч и спроса на ремонт. рабочие места, зарплаты и тд. с точки зрения производителей, милионники давно уже откатали свои миллионы. вот скоро эти роторы ебаные будут сплошь. сотку проехал и выкидывай двигло. гибриды те же. батарейка - генератор летят и смысл, что бензиновый мотор на половину разгружается?
логаны вот самые наверно сейчас долговечные, по подвеске уж точно.
Стэнли написал(а):
так и для путешествий
варить небось собрался мет)) охуенная лаба.
в принципе расход там мало различается, так что конечно лучше два с половой моторчик ну и порезвее полюбому. а привод полный хочешь? для россии я бы с полным брал, а тебе думаю нах не нужен полный привод. в наших чёта я не нашёл 2.5, все двухлитровые идут, что бензин, что дизель и цена на новые от полутора лямов до трёх. это самый адовый вариант, с роботом полноприводным и 204 кобылы. надо глянуть с пробегом какие цены.
 

knife80

Покойся с миром
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
2,662
Адрес
ленинград
2,5 конечно,самый удачный двигатель дизеля у фольксваген..если по налогам нет разницы и похуй на расход-чем мощнее,тем безопаснее+ побыстрее конечно
и патрик прально говорит,лучше полный привод,веселее и безопаснее
 

Стэнли

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,026
Адрес
Europe
Предпочтения
Опиаты
Есть тут один вариант 2004 года Т5, пробег 290 тысяч, один хозяин, привезли из Германии, за 9 тысяч евро примерно, буду думать... триста тысяч км это дофига, но у меня и на пассате уже 320 на спидометре и в полном порядке... я думаю, что такие двигатели при должном уходе могут и мильон проехать...
и холодильник там есть, весь фарш на путешествия

Патрик - ну ты и шутник :men:
 

knife80

Покойся с миром
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
2,662
Адрес
ленинград
Стэнли
чот дорого,бро,и пробег большой...
 

Стэнли

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,026
Адрес
Europe
Предпочтения
Опиаты
дорого, бро... они сцуки держатся в цене, но конечно лучше подешевле вариант найти...
 

udaf_1966

Тор4People
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
1,324
Адрес
Москва
Предпочтения
Аптека
Я в 2013 году путешествовал по Грузии, тогда у власти был саакашвили и вроде как беспошлиная или с минимальной пошлиной торговля с америкой. Цена четырехлетнего Х5 или lexus rx составляла около 16000 баксов. К примеру, я в 2013 году на VW Polo ездил за 20000 баксов.
Стэнли
Присмотрись к тоёте альфард, непрогадаешь!
 

knife80

Покойся с миром
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
2,662
Адрес
ленинград
Стэнли
да,наверняка дешевле будут варианты..а так то да,прикольные вэны :-)
 

оукб

Тор4People
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
405
Адрес
ваша Столица.
udaf_1966 написал(а):
Побывал я в воскресенье на диагностике коробки Asin WV, конкретики не дали, но очень похоже на замену гидроблока! Цена вопроса 80 рублей, у диллера 150! И это при пробеге в 37 тысяч км! Настоящее немецкое качество!
Я тут делал свой Карабас
http://www.vinauto777.ru
Все про все ,чета около 45 рублей.
Правда моя ZF типтроник. Уже год езжу ,полёт нормальный.
Позвони ,узнай.
 

udaf_1966

Тор4People
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
1,324
Адрес
Москва
Предпочтения
Аптека
Оукб
У меня тоже типтроник. Спасибо за инфу!
 

Стэнли

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,026
Адрес
Europe
Предпочтения
Опиаты
Ну вот - провел я такое внутреннее расследование в том, что касается разницы между Т4 и Т5... был в своем сервисе, куда езжу уже 10 лет, разговаривал со знакомыми и прочитал тучу инфы на тематических формах - все говорят, что эту последнюю модель Транспортера Т5 с пятицилиндровым движком, где рычаг переключения передач расположен на панели на "джойтике", которая по моему с 2003 года выпускается и поныне - НЕ БРАТЬ!!!
Получается, что версия Т4, которая выпускалась до 2003 года, это совершенно уникальная штука, сверхнадежная и т.д. и т.п. - при надлежащем сервисе дизель может проехать до миллиона километров и вообще со всех сторон сверхнадежное авто, как 1.9 так и 2.5
А Т5 начинает с треском ломаццо, как движок, так и ходовая и электроника уже от 100 тысяч км, причем запчасти и ремонт почти в 2 раза дороже, чем на Т4. Читал вчера форум чешских мусоров и таможенникофф, там все расписано тоже, как они с 2005-го года пересели на Т5, 100 тысяч и замена движка, еще 20 тысяч и ходовая, потом еще пару тысяч км и еще что-нибудь... ну и нафиг нужна такая машина, хотя мне всегда именно этот джойстик там нравился ;))
И на вторичном рынке подержанных машин это отражается по полной программе, например Т5 2003 года (я говорю только о мультиванах с полным фаршем) в отличном состоянии можно взять уже от 7-8 тысяч евро, когда Т4 2003 года будет стоить в таком же состоянии будет стоить уже от 13-14 тысяч, вот такие дела...
Так что буду приглядывать Т4 как можно моложе за приемлемую цену, вот такого типа



жалко, что тут у водителя не так комфортно, как в Т5 - еще старорежимный дизайн



Но главное для меня - все тот же интерьер со столиком, постелью огромной, автономным отоплением и маленьким холодильником :up:

 

Стэнли

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
3,026
Адрес
Europe
Предпочтения
Опиаты
Кстати - вот отличный немецкий сайт по продаже подержанных авто - для сравнения цен, там можно и на русском интерфейс насторить www.mobile.de
 

knife80

Покойся с миром
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
2,662
Адрес
ленинград
да,цены в дойчланд пиздец конешн...нет слов :cry:
Стэнли
бро,а че ты так в фольксы то уперся? мерседес ваще не рассматриваешь? или форд транзит?
 
Сверху Снизу