Вопросы по недвижимости

Katy-Mary

Тор4People
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
1,567
Я тут похоже одна пишу... ну да ладно может кому-то интересно все-таки будет.. а если повезет то еще и полезно..
итак приватизация... хрень нужная.. но слегка нудная...
Начнем по этапам.
Если есть ордер на квартиру.
1. Собираем выписки из домовой книги, со всех адресов где вы проживали с июля 1991 года. Далее идем в БТИ и заказываем справки, о том, что ни на одном из этих адресов вы не участвовали в приватизации. (стоимость таких справок 450 + по 120 за каждый последующий адрес). Опять же делаю сноску, что живу на краю географии, сколько это будет стоить в столицах не знаю..
Выписки из домовой книги действительны только месяц, поэтому далее нужно поторопиться, потому как если не укладываетесь в сроки , выписки надо брать по новой.
2. Собираем техническую документацию на приватизируемый объект недвижимости ( т.е. технический паспорт и кадастровый паспорт). Если есть кадастровый паспорт на объект, то работа и сроки упрощаются ( 5 дней в Росреестре на выдачу Кадастрового паспорта (250 руб.) + изготовление техпаспорта на основании кадастрового (лучше у коммерческих техников, т.к. обычное БТИ сдерет кучу денег) 1-2 дня и 1500 руб.
если же нет ни того ни другого, то ничего не остается, как заказывать техника в БТИ, чтобы он пришел, сделал замеры, изготовил техпаспорт ( сумма заплаченных денег будет зависеть от скорости прихода техника и изготовления документа), далее отдаем техплан в Россреест на изготовление кадастрового паспорта (20 дней).
Может быть еще такое, что есть и тех и кадастровый паспорт, но в них идет несоответствие по площадям. Нужно привести в соответствие, иначе могут все это дело завернуть на последнем этапе.
Параллельно заказываем справку у нас в МФЦ (Многофункционаьный центр) называется она Выписка из реестра объектов муниципальной собственности (бесплатно, изготовление до 10 дней)
3. Собираем в кучу все документы. Делаем по две копии каждого экземпляра.
Сдаваемые документы:
1 Паспорта всех участников приватизации (копии - лицо, прописка, брак, дети и 18-19 страницы (даже если они пустые)).
2. Подтверждение степени родства (св-во о браке)
3. Если, кто либо из прописанных в квартире отказывается от приватизации, то нотариально заверенный отказ от приватизации.
4. Выписки из домовой книги.
5. Выписка из лицевого счета. (желательно без долгов, иначе можно получить отказ).
6. Справки из БТИ о неучастии в приватизации.
7. Техпаспорт на объект.
8. Кадастровый паспорт.
9. Выписка из реестра объектов муниципальной собственности.
10. Ордер на квартиру.
сдаем их в МФЦ. И в течении 2 х месяцев готовиться договор Социального найма, подписывать вы его пойдете в администрацию по месту жительства.
Как подпишите и заберете договор социального найма, вместе со всеми документами, идете в росреестр и подаете документы на оформление права собственности и еще через 10 дней, вы полноправный владелец своей квартиры.
 

vicha12345

Юзер
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
374
Адрес
родина Урала
Katy-Mary, тема я вижу что старая, но я надеюсь на профисеональный ответ. Дело такое: есть дом, земля, все привотезировано. Планирую построить на теретории магазин. Для этого на участки планирую построить отдельное здание на 50кв.м. какие меня ожидают замарочки видь нельзя же взять и построить. Гуглом пользовался там только ситуации где дом переводится в нежилое, но сам дом трогать не собираюсь
 
Сверху Снизу