Авто и их проблемы

Вот в том то и дело, что полная хуйня! Я на вторник к официалам записался, очень надеюсь на чудо!
Я драйв2 изучил, там когда чек и есп загорается, то это либо датчик колевала, либа датчик заноса.
Компрессию померили, в третьем цилиндре 5 вместо 12 и масло в цилиндре, так еще ушло 1.5 литра масла
Вот че у меня было при горящем ЕРС и Джек чаном
Screenshot_20170125-223956.png
 
Самые худшие опасения подтвердились, всё же капиталка мотора. Разрушение стенок поршня в третьем цилиндре, падение компрессии в два раза, свежее масло в цилиндрах и уход масла 1.5 литра на 100 км. То что датчик есп загорелся, скорее всего глюк.
 
Я хуй знает короче...Ты как ездил то, типа не замечал, что у тебя машина не едет? Вообще, что за машина и мотор какой? Я понимаю на v8 можно не заметить, что цилиндр не работает, но у тебя то их скорее всего 4. Так ведь?
 
Человег два года ездил с клином суппорта 2 года!!!
Это не Соната пятая? =) Уж больно похоже на мою, я её тоже с такой хернёй продал =) Так же ездил и именно два года =) Вот я охуею, если это она...
 
как выглядела задняя подвеска?
Даже сравнить не подумал. Чисто в шоке был от того, что у кого то ещё может такая хуятина, как у меня, лентяя и скупердяя быть. Вот и засомневался. Вот ты сказал сейчас, и я вспомнил, что там балка, а на сонате многорычажка независимая...Но всё равно, шок не прошёл, не один я такой, похуист...А всё началось с безденежья лютого, что только на торч хватало, даже на бензин до барыги доехать, было впритык.Чисто до 20 рублей рассчитывал. Ну и захрустели колодки, ну чё, ставить машину эт ваще пиздец. Так и ездил, тормозя передачами и пользуясь ручником. А на тормоза жал только в опасных случаях. В один ПРЕКРАСНЫЙ день, ПЕРЕСТАЛО ХРУСТЕТЬ и можно стало тормозить =)))) Вот я обрадовался, у всех машины ломаются а у меня блядь, чинится сама!!
Потом уж я разобрал, дабы поменять-поглядеть... Охуел, и собрал обратно. В пизду, на скорость не влияет, а менять диск, колодки, суппорт, направляющие я в рот ебал. Сунешься снимать суппорт - полюбому прилипнешь на трубку, а там только сунься...
 
Мотор 1.4 турбо 170 л.с.
Это атмосферный мотор, ты посувствуешь сразу, а турбина выравнивает тягу. Я как почувствовал, что с тачкой что то не то сразу в сервис хороший. Я следу за машинами, у меня они в состоянии идеал. А щдесь не ровезло, я покупал ее новой, пробег 42 тыщи, замена масла каждые 5 тыщ
Вот такой вот парадокс[/QUOTE]
 
В смысле выравнивает? У тебя же не механника, а обычная улитка? Пока ты в турбояме, на холостых оборотах не чувствовалось, что троит? Или ты заводился и сразу газ до отсечки топал?:D
 
у него наверно компрессор скорее всего ,там вроде как тяга с нуля начинается ..если не путаю чо ..
 
Пилять.сижу в сервисе за 50 км от дома,чет затроил мой амераканец...
 
да, иметь автомобиль - заебись
первую машину купил в 1995 году, ваз 21061
машине было 5 лет, но блядь, постоянно с ней были мелкие проблемы
потом была рено-19(хачбек)
машина--огонь, хорошо что была оформлена не на меня, а матушку
едем мы с кентом с Ровно, с собой 1100(я не ошибся) стаканов мака,
перед Днепродзержинском пост, начинает мусор нашу машину обходить с собакой
кароче, машину пришлось продать,
да, и прав меня лишили пожизненно
если бы было лавэ и желание то можно восстановить права
но сейчас ни того ни второго нет
 
Все та же машина уже седьмой год - Пассат 2005 года Б5 1.9 TDI тнвд...
Пару недель назад, после морозов в минус 15, я заметил, что при пуске двигателя стартер начал прокручиваться на секунду дольше, чем обычно... потом буквально на следующий день был тяжелый/длинный запуск на горячий двигатель, но хороший на холодный, а потом еще на сл. день я уже и с утра с трудом завел.. троило движок или двоило даже и дым сизый из трубы валил пару минут, пока не прогрелось... я сразу же увез авто в сервис, причем норм сервис, я туда уже почти 20 лет езжу... Компьютерная диагностика им нихрена не показала и началась свистопляска... говорят, что шли по цепочке - вначале поменяли дтож, не помогло, потом термостат, потом кабель-адаптер на форсунки, потом свечи накаливания, тоже не помогло... потом сказали, что точно дело будет в стартере, перебрали его полностью и возвратили мне авто, выставив счет почти в 350 Евро за весь этот ремонт, который оказался, как мертвому припарки... причем, такой дым валил при заведенном движке из маслозаливной горловины и из трубы, и в салоне воняло дизельным выхлопом... на холодную движ заводился, а на горячую стартер крутился наверное, 20-30 секунд, пока заведеццо... причем ехала машина нормально, и разгон норм и на скорости постоянной норм, все как и раньше... а в сервисе говорят - наверное поршневые кольца не держат компрессию, в этом буит проблема, надо перебирать... типа дорого, но надо :D:D:Dя их нахер сразу же послал после такого предложения...
А оказалось все намного проще - была какая-то херня в дизельном топливе... или какое-то фуфло в последний раз залил (я брал всего литров семь и как раз не ездил после этого пару дней в самые морозы, дома сидел) или недруги какой-то дряни ночью мне в бак налили, хотя и не представляю, как его можно открыть снаружи....
Когда забрал машину из сервиса после недели мучений пешком, у меня в баке оставалось всего литров 5-6 дизеля, я заправил 54 литра супер-дизеля с повышенным цетановым числом, так машина и завелась и поехала и, о чудо
i01.gif
все симптомы прекратились, даже дым перестал идти из маслозаливной горловины.... после этого проехал уже 550 км за неделю эту, всё в полном порядке!
Вот такие дела... буду считать, что заменил все эти детали профилактическим образом, хотя неделю без машины, да и нервы потрепал...
У кого какие мысли, что туда могло попасть в топливо - вода, бензин или воздух..?
 
Вот у меня в начале моей водительской карьеры, была подобная ситуация. Купил я волгу 3110, мотор троит, загнал в сервис рядом с домом, азерботы говорят типо мы тебе мотор перебрали, а то что тачка вообще перестала заводится, так это электрика, а электрика у нас нет, поэтому плати деньги за переборку и уёбывай( хорошо было к кому обратиться, подъехал с хлопцами, пиздюлей чуреки отхватили и машину увёз в таксопарк.
По твоей ситуации, скорее всего топливо было с конденсатом, т.е. С водой
Хорошо, что обошлось
 
может,вместо зимней соляры летнюю толкнули?)))
 
Вот и у меня похожая ситуация,ездил не тужил,крайслер 300 - М , 3500 см. V образный , 6 котлов , 254 лошади , бензин , 2000 год . И вдруг на ровном месте,заглушил,завёл через 10 минут,начала троить,кто что говорит,я и свечи поменял,сча думаю бак снимать,т.к. насос по другому не достать.Один кричит что я движёк ушатал,мол компрессия в 3х - по16 ,в 2х - по 12, и в одном - 8м. Масло не жрёт,дыма с выхлопной тоже нет,но троит сука,даже глохнет иногда,постоянно педаль поддрачиваю, а ещё и холод ебучий,было бы лето,тогда другое дело...
 
Продал машину , бабло въебал , теперь так пиздато !!!
Не надо суетится с техосмотрами , страховками , расходниками и прочей засадой типа ремонта .... Ну и за место парковки не приходится переживать !!!! У нас с соседнего двора люди машины ставить умудряются , лишний раз старались не уезжать , чтоб потом не обломаться !!!
:D:D:D
В машине хорошо когда она не ломается , заправляется , гайцам не попадается , и всё время пустая дорога улыбается !!!
Но по жизне с машиной больше ебли чем с любимой !!! :D:D:D
 
Бло проехала я в этом году момент с незамерзайкой... ну вообщем езжу и хуйбы, но сегодня надо было вечером и много....вообщем заебалась я за фурами тащиться, чтоб хоть как-то облили... надо ехать таять куда-то, но шото мне подсказывает , что там пиздец... ибо даже не слышно насосика....
 
обычно сидения не удобны
 
Бло проехала я в этом году момент с незамерзайкой... ну вообщем езжу и хуйбы, но сегодня надо было вечером и много....вообщем заебалась я за фурами тащиться, чтоб хоть как-то облили... надо ехать таять куда-то, но шото мне подсказывает , что там пиздец... ибо даже не слышно насосика....
ну чё,оттаяла ))))
 
Вот и у меня похожая ситуация,ездил не тужил,крайслер 300 - М , 3500 см. V образный , 6 котлов , 254 лошади , бензин , 2000 год . И вдруг на ровном месте,заглушил,завёл через 10 минут,начала троить,кто что говорит,я и свечи поменял,сча думаю бак снимать,т.к. насос по другому не достать.Один кричит что я движёк ушатал,мол компрессия в 3х - по16 ,в 2х - по 12, и в одном - 8м. Масло не жрёт,дыма с выхлопной тоже нет,но троит сука,даже глохнет иногда,постоянно педаль поддрачиваю, а ещё и холод ебучий,было бы лето,тогда другое дело...
а все было до банального просто,поменял топливный насос(дошол сам)и машинку не узнать...
 
Назад
Сверху Снизу