Гомосексуалистами не рождаются, а становятся (как бы ни хотелось людям верить в обратное)...
- May. 14th, 2014 at 8:52 AM
Победителю конкурса "Евровидение 2014" посвящается...
Предисловие: хотел бы дополнить свою заметку о конкурсе Евровидении и его победителе разъяснениями, откуда же берется гомосексуализм. А то ведь некоторые (даже христиане) говорят: "Ну что ж поделать, коль человек таким УЖЕ РОДИЛСЯ, как он может измениться, если у него это в мозгу заложено?"
Ничего у него не заложено изначально, друзья мои! Гомосексуалистами не рождаются, а становятся! И оправдания, что мужик наряжается в женское платье и с этим ничего уж поделать нельзя, ведь он таким уже родился - эти оправдания ложные! Он таким не родился, он таким СТАЛ. А вот КАК он таким мог стать - читайте в статье, написанной доктором из Голландии и опубликованной в католическом молодежном журнале "Любите друг друга".
Правда, однако, такова, что гомосексуализм не обусловлен генетически и не является результатом неправильного выделения гормонов или патологии функционирования головного мозга.
Не существует никаких оснований утверждать, что мужчины и женщины с гомосексуальными склонностями отличаются биологически или физически от нормальных людей. Если бы гомосексуалисты в детстве и юности не испытали на себе действия негативных психологических факторов, то они бы выросли нормальными, гетеросексуальными мужчинами и женщинами, совершенно такими же, как подавляющее большинство людей. Таким образом, гомосексуализм является последствием неправильного эмоционального или личностного созревания, результатом психологических искажений в детстве и юности.
Вначале следует понять суть этих эмоциональных искажений, а затем рассмотреть факторы, связанные с окружающей средой (семьей и ровесниками), которые привели к ним. Уточним: большинство случаев влечения к представителям того же пола, которые могут возникнуть в юности, во время полового созревания, и которые имеют временный характер, не приводят к гомосексуализму. Они могут появиться на начальном этапе полового созревания, когда сексуальные инстинкты еще не развиты, и со временем исчезают. Только тогда можно говорить о гомосексуализме, когда взрослый человек по-прежнему чувствует сильное, или даже доминирующее, влечение к представителям того же пола, а редко или никогда не чувствует его к представителям противоположного.
Популярное слово «гей» используется по отношению к практикующим гомосексуалистам, но всё чаще его употребляют, чтобы показать, что кто-то «является» гомосексуалистом, что у него иная сексуальная ориентация. Это не соответствует правде. Лживо также определение «дети-геи». Некоторые мальчики могут вести себя не совсем по- мальчишески, а некоторые девочки - не совсем по-девчоночьи; это дети, сексуальное развитие которых может пойти в неправильном направлении, но они не «геи». Приклеивание к ним ярлыка «гей» - огромная несправедливость, которая может привести к сформированию у них определенного рода комплекса неполноценности, что в свою очередь может породить гомосексуальные наклонности.
Значение подросткового возраста
Наиболее значимый возраст, в котором могут возникать и постепенно укрепляться гомосексуальные склонности - это подростковый период. Несомненно, формирование характера и личности начинается в детстве, то есть многие навыки, привычки, поведение, способ мышления развиваются с самых ранних лет. Тем не менее, многие существенные черты личности, прежде всего, типичные проявления эмоций и доминирующие склонности формируются окончательно в подростковом возрасте, от 10 до 18 лет. Изменения в развитии навыков мышления и поведения в более раннем возрасте могут появляться гораздо чаще. Я хотел бы особо это подчеркнуть, поскольку со времен Фрейда популярной стала идея, что влечение к представителям того же пола окончательно формируется в раннем детстве и что на четвертом году жизни сексуальность окончательно определена. Это миф. Некоторые навыки и поведение, которые предрасполагают к развитию гомосексуальных наклонностей, могут появиться уже в раннем возрасте, но их сексуальное развитие происходит гораздо позже. Эти личностные черты могут подвергаться изменениям как в детстве, так и в подростковом возрасте. Например, многие определенно женоподобные мальчики не имеют в последствии гомосексуальных склонностей, а большая часть девочек, которые долгое время хотели быть мальчишками, вырастает и становится нормальными, гетеросексуальными женщинами. Развитие влечения к представителям того же пола зависит от определенных условий, в том числе от контактов подростка с ровесниками, друзьями, от способа воспитания и, наконец, от собственной воли, собственных духовных и моральных выборов.
Комплекс сексуальной неполноценности
Временный интерес к представителям того же пола и сексуальные эксперименты часто имеют место в период полового созревания. Обычно такие влечения проходят без следа, и только абсолютное меньшинство подростков привязывается к ним. В жизни этих подростков не наступает очередная фаза сексуального развития, которая начинается вместе с открытием того, что противоположный пол может быть объектом эротического влечения. Их гомосексуальные склонности могут даже усиливаться с возрастом. Почему? Поскольку их гомосексуальные склонности появляются как последствие комплекса неполноценности в вопросах сексуального самоопределения. Эти молодые люди страдают, потому что воображают себе, что они отличаются от своих товарищей, что они хуже остальных в сфере выражения мужественности или женственности. Они чувствуют, что не принадлежат к мужскому или женскому миру своих ровесников, что не являются его частью. Чувство отчуждения может мотивировать огромное неудовлетворенное желание принадлежать к группе мальчиков или девочек, которое в свою очередь рождает гомосексуальные фантазии. Чем меньше уверен подросток в своей мужественности или женственности, чем меньше признают его представители его же пола, чем меньше у него друзей, чем более он одинок, тем сильнее могут проявляться фантазии по отношению к представителям своего же пола. Далее мы подробнее проанализируем это желание принадлежать к группе; здесь нужно заметить, что у взрослых людей с гомосексуальными склонностями всё еще функционирует чувство сексуальной неполноценности и вытекающее из него желание гомосексуальной любви. Во многих отношениях они остаются всё теми же разочарованными и тоскующими детьми. Их личностное созревание остановилось в возрасте 14-16 лет. Когда им уже 30, 40 или даже 60 лет, в этом отношении они остаются на уровне ребенка или подростка.
Комплекс неполноценности означает, что восприятие себя как худшего, чем другие, стало сильным и доминирующим. Как и другие, комплекс сексуальной неполноценности, не берется ниоткуда. В большинстве случаев мужественная сторона до- гомосексуальной личности мальчика недоразвивается, так же, как и женственная идентичность девочки. Мужские и женские черты личности становятся всё более важными с самого начала полового созревания, когда подросток начинает сравнивать себя с ровесниками того же пола в отношении физических и психологических образцов мужественности или женственности. Отсюда следует, что комплекс сексуальной неполноценности имеет свое начало в подростковом возрасте. Именно тогда будущий гомосексуалист осознает, что ему не хватает мужественности, духа борьбы, отваги, твердости, выдержки, а будущая лесбиянка чувствует себя менее очаровательной, менее женственной и менее популярной, чем другие девочки.
Чувство половой неполноценности может возникнуть и раньше, но в меньшей степени. В возрасте от 10 до 18 лет оно усиливается настолько, что становится частью самоопределения молодого человека.
Жалость к себе и чувство неполноценности
Теперь мы должны рассмотреть важный элемент комплекса неполноценности, коим является разочарованный «внутренний мальчик из прошлого», который отпечатывается на всей личности человека с гомосексуальными склонностями. Дети и молодежь по своей природе сосредоточены прежде всего на себе самих. Существенная черта процесса эмоционального созревания - это поворот от детской концентрации внимания только на себе к возрастающему вниманию к другим. Взрослый, зрелый человек развил в себе способность любить других и подчинять этому свою жизнь, он осознает и берет на себя конкретные обязанности и задания. Таким образом, личностное созревание идет рука об руку со снижением эгоцентризма, эгоизма и чувства собственной важности. Комплекс неполноценности блокирует здоровое развитие или, по крайней мере, препятствует ему. Молодой человек привязывается к своему детскому эгоизму и самолюбию - с особыми, полными разочарования эмоциями, мышлением и поведением, которые были ему присущи в раннем возрасте. Этот известный факт касается людей с комплексом неполноценности вообще, а в особенности людей, испытывающих влечение к представителям своего пола. Повторим: они остаются «взрослыми», но несчастливыми, подростками. Их сосредоточенность на себе возрастает в результате спонтанного появления отрицательных эмоций, связанных с неудовлетворёнными желаниями.
Детям и подросткам трудно объ¬ективно относиться к себе и своему иногда нелегкому жизненному опыту,
особенно к ранениям (унижению) своего достоинства. Они чувствуют себя подавленными. В юном возрасте такое состояние связано с чувством жалости к самому себе. «Какой я несчастный!» - это инстинктивная реакция на то, когда ребенок или подросток начинает думать, что все к нему плохо относятся, дискриминируют его права, отказываются от него, короче говоря, что он существо, достойное жалости. Жалость к себе в детстве и отрочестве можно назвать эгоистическим драматизированием, поскольку молодой человек обычно чувствует себя уникальным и единственным в своем страдании, одинокой жертвой, несчастливым маленьким человечком, мучеником. Жалость к себе одновременно становится утешением себя, так же, как сочувствие к другим страдающим может давать им облегчение. Проблема жалости к себе заключается в том, что она легко перерождается в привычку, поскольку является формой удовлетворения самолюбия, которая, с одной стороны, помогает «переварить» травматические переживания, а, с другой, может стать хронической, сильной зависимостью. У людей с комплексом неполноценности появляются такие же чувства («бедный я, несчастный...»). Многие из них проявляют склонности к жалобам на свою судьбу, на жизнь, на прошлое и будущее, на возможности, физические качества, достижения или их отсутствие и т. п. То, что они чувствуют себя жертвами, заставляет их искать оправдания (которых в действительности не существуют) того, что они достойны жалости, что их обидели, ими пренебрегли. Склонность к жалости к самому себе, которая может быть настолько сильной, что ее без преувеличения следовало бы назвать болезненной, часто порождает гнев и бунт. Поскольку спрятанный во взрослом человеке «подросток с чувством неполноценности» по всей вероятности считает, что к нему несправедливо относятся или его обижают; может постоянно чувствовать себя возмущенным, бунтующимся, разгневанным. В глубине сердца люди с комплексом неполноценности, в том числе гомосексуалисты и лесбиянки, часто становятся «собирателями несправедливости» (всегда найдется что-то, чтобы оправдать их чувство обиды).
Тоска по гомосексуальной любови
Гомосексуальное влечение, которое могло бы быстро угаснуть, поддерживается длящейся многие годы жалостью к себе. Оно и близко не напоминает полного надежды и оптимизма полового влечения; это скорее грустная, проникнутая трагизмом страсть. Подросток, одинокий в мужской группе, в отличие от других мальчиков и юношей, готов восхищаться теми, у кого есть все, чего ему не хватает: отвага, мужественность, мужская красота и т. п. Он им завидует и может начать фантазировать о том, что они его заметят, что он станет их близким и единственным другом. Это означало бы, что другие «мужчины» признают его своим, что он принадлежит их группе. Но это только мечты, которые усиливают его чувство неполноценности. Такими фантазиями кормится его эгоистическая жалость к самому себе, и блокируются его возможные здоровые попытки участвовать в активной реальной жизни его ровесников.
Здесь может появиться значимый сексуальный элемент. В период полового созревания восхищение действительными или воображаемыми кумирами своего пола, их поведением или физической красотой близко к влюбленности и может легко обрести эротическую окраску. Чем больше (острее) ребенок чувствует себя одиноким и несчастным, тем сильнее его фантазии, и тем охотнее он прячется от окружающей его действительности в своих мечтаниях. Но, к сожалению, все это не компенсирует ему его трудного положения в группе мальчиков и юношей. Скорее наоборот, привязывает его к немужским чувствам и драматическим, неудовлетворенным желаниям.
В Амстердаме поставлен так называемый гомо-памятник, продукт геевской пропаганды. На этом невзрачном обломке камня начертан текст гомосексуального поэта, который четко подмечает суть гомосексуальных влечений: «Дружбе, этой безграничной тоске». Грустный, драматичный аспект тоски выражен ясно, и слово «безграничной» тоже уместно. Влечение к любовнику того же пола в действительности становится иллюзией, и поэтому никогда не будет удовлетворено. В результате, гомосексуальные связи по своей натуре нестабильны, непрочны и неверны, поскольку любовники гонятся за мечтой, фантазией, ориентированной, прежде всего, на их собственное «я». Они оба замкнуты в себе, в своем детском или подростковом эгоцентризме. Их «любовь», по сути, - не настоящая любовь, а детский сентиментализм, незрелый эгоизм и самолюбие. Для некоторых это может звучать неприятно, но нам нельзя затушевывать действительность ложным сочувствием. Более того, искренним и доброжелательным людям с гомосексуальными проблемами, которые не хотят принимать геевский образ жизни, предпочитая ему работу над собой, лучше всего помогает понимание действительности. Познание себя - необходимое условие любых конструктивных изменений.
В подростковом возрасте мастурбация становится значительной проблемой. Начиная с 60-х годов XX века, под влиянием идей Альфреда Кинсея (1894-1956) - гея, который постоянно занимался онанизмом и прославился своим извращенным поведением, - усиленная пропаганда привела к тому, что мастурбация появилась в западно-европейских учебниках по сексуальному воспитанию молодежи как нечто невинное и даже полезное для здоровья. Однако в психологическом и этическом отношении это грубая ложь. Даже либеральные психиатры, не связанные с христианством, в том числе дочь Фрейда Анна, подчеркивали негативные для воспитания силы воли и самовоспитания вообще последствия того, что молодые люди перестают даже стремиться к борьбе с такого рода импульсами. Особенно подростки, которые низко оценивают самих себя, а также те, кто воспитываются в нестабильной и неблагополучной общественной и семейной атмосфере, или те, кто безуспешно пытаются найти настоящую любовь, стать лидерами в своей среде, что имеет большое значение в этот период их личностного развития, становятся жертвами почти несознательной привычки сексуального самоудовлетворения, что, в свою очередь, усиливает их внимание исключительно к самому себе. Подростки, у которых возможно в будущем развитие гомосексуальных склонностей, и те, кто подвержен «влюбленности» к представителям собственного пола, могут попасть в так называемую «группу риска». Всего лишь один небольшой шаг отделяет мечты и фантазии об идеальной дружбе и друзьях того же пола от воображаемой или действительной близости с ними. Подчинение своей жизни фантазиям и мастурбации характерно для многих подростков и юношей, которые «движутся» по направлению к гомосексуализму. Одиночество, состояние депрессии, чувство неполноценности заставляет их постепенно отворачиваться от действительности, уходить в свой мир, «питать» свой мозг мечтами об однополых связях, пока, в конце концов, они вдруг не почувствуют непреодолимое желание такого рода контактов в реальности. Не стоит даже выяснять, какую роль может сыграть в этом процессе порнография, мощный стимул всяческих незрелых фантазий, доступность которой в современном мире, благодаря Интернету, так велика...
Семейные факторы
Как сказано выше, комплекс неполноценности в вопросах мужественности и женственности часто возникает как реакция на определенные условия в семье и группе ровесников. В процессе воспитания доминирующего большинства гомосексуалистов-муж- чин в психологическом отношении важную роль сыграла мать, отец же практически отсутствовал или даже играл отрицательную роль. Существуют разные варианты этой основной схемы. Мать могла проявлять чрезмерную заботу, слишком тревожиться и беспокоится о ребенке, который был для нее всем миром, почти божеством. Мать господствовала в жизни ребенка, все позволяла или, наоборот, все запрещала. Отец был слаб, неуверен в себе (модель слабой мужской роли) или не интересовался сыном, относился к нему критически, а иногда отказывался от него. Вследствие этого мальчик был слишком привязан к матери и практически не связан с отцом. В нормальной ситуации мальчик должен понимать и чувствовать, что он является частью отцовского мира в большей степени, чем материнского, и это должно рождать в нём мужскую уверенность в себе. Большинство мальчиков, которые в будущем становились гомосексуалистами, не имели в себе такой уверенности, многие чувствовали себя, скорее, похожими на мать, подражали ей в большей степени, чем отцу.
Многие матери гомосексуалистов слишком сильно привязывали к себе своих сыновей - из-за собственной слабости, ограниченности, отсутствия душевного равновесия, из-за супружеских проблем, из-за того, что сын был калека, и по некоторым другим причинам. Многие отцы, в свою очередь, оказывались плохими отцами по причине позднего или внебрачного отцовства, или потому, что оставляли заботу о мальчике своей жене, или были слишком заняты, а также по многим другим причинам.
Подобные варианты родительского влияния на ребенка приводят к тому, что мужественность мальчика и его уверенность в себе (как мужчины) не развиваются до конца. Его личность часто характеризуется такими чертами, как несбыточное стремление быть отважным, робость, слабость, чрезмерная зависимость от других людей, жалость к самому себе, ребяческие привычки, чересчур женственное поведение. Из-за этого он не может справиться с ровесниками и оказывается вне группы («одинокий волк»). К тому же маменькин сынок или слишком боязливый мальчик становится предметом насмешек и издевательств со стороны своих сверстников. Эти факторы отвечают за большинство случаев, когда юноша чувствует в себе недостаток мужественности, и поэтому не до конца принадлежит миру мальчиков и мужчин, иначе говоря - за специфический комплекс сексуальной неполноценности, описанный выше.
Очень часто у девочки, у которой в последствии развиваются лесбийские наклонности, нет хороших, до-верительных отношений с матерью - а ведь, прежде всего, мать стимулирует у девочек развитие женственной натуры, инстинктов и уверенности в себе. Иногда отец играл слишком важную роль в воспитании девочки, а мать была психологически на втором плане. В других случаях отец недооценивал женский пол, мало интересовался девочкой, больше занимался воспитанием сыновей. Это ведет к тому, что девочка перенимает мальчишеские привычки и увлечения (благодаря чему она чувствует себя полноценной); более того, это предрасполагает ее к заниженной самооценке, к чувству, что она не такая, как другие девочки, что она «ненастоящая девочка». Очень часто к женской неуверенности добавляется еще и «комплекс чучела». Она чувствует себя непривлекательной, менее красивой или чересчур похожей на мальчика. Отсутствие женской уверенности в себе ведет к тому, что девочка не отождествляет себя с типичными женскими ролями (собственно говоря, со своей врожденной женской природой), точно так же, как люди отказываются от ролей и поведения, которые вызывают у них болезненное чувство собственной неполноценности. В подростковом возрасте девочка, которая впоследствии может стать лесбиянкой, чувствует себя одинокой, не такой, как другие девочки, и часто не умеет с ними подружиться; она начинает мечтать об идеальных подружках или девушках, немногим старше ее, которые напоминают ей мать, и о чувственных отношениях с эротическим подтекстом.
Приклеивание себе ярлыка «гея», «лесбиянки»
Молодых людей, у которых появляется сильное влечение к представителям своего пола, соблазняют пропагандой, якобы, отдаваясь своим страстям в поисках однополых отношений, они найдут дорогу к счастью. Перед ними открываются две возможности: или признать очевидную истину, что их фантазии противоестественны, неэтичны, и поэтому следует им противостоять; или же, может быть, в отчаянии, заглушить в себе голос разума и совести и обманывать себя тем, что они якобы принадлежат к иному роду человеческих существ, называемых «геями». Многие выбирают более легкую, но морально негативную возможность. Идя далее, они приклеивают себе этот ярлык и отстаивают право на существование в согласии с их «природой». На самом же деле, их собственная ложь, самообман ведет их к зависимости от секса, к нарастающему разочарованию и внутренней пустоте - несмотря на то, как убедительно некоторые из них будут притворяться, что живут чудесно. Их совесть никогда не будет спокойна. Их жизнь обычно монотонна: кратковременные эйфории, распадающиеся одни за другими отношения, исступленное стремление к сексу и неограниченная сексуальная свобода, одиночество и депрессия, психосоматические расстройства, часто алкоголь и наркотики, венерические болезни, СПИД, самоубийства... Их жизнь в среднем короче, чем у остальной части общества. Старея, они чаще всего живут в одиночестве, не имеют друзей, несмотря на количество любовников, которые были в молодости. Правда, лесбиянские пары живут друг с другом дольше геевских, но значительно короче нормальных гетеросексуальных пар и гораздо короче супружеских. Все гомосексуальные отношения - эмоционально незрелые и нестабильные. Для них характерны конфликты, ревность, измены и частые вспышки агрессии. Во внутреннем мире геевского образа жизни нет ничего привлекательного, он достоин лишь сожаления. Это неуклонное, иногда стремительное падение в психическую, моральную и духовную нищету.
Черты гомосексуальной личности
Главные черты гомосексуальных склонностей, можно кратко описать в нескольких связанных между собой пунктах: недоразвитая мужественность или женственность навыков и менталитета, комплекс половой неполноценности, задержка на эмоциональном уровне подростка и связанное с этим ребяческое или детское поведение, жалость к себе (драматизирование событий, восприятие себя как жертвы, привычка жаловаться), гнев, бунт, чрезмерная сосредоточенность на себе (эгоизм), низкая способность любить. С медицинской точки зрения, гомосексуализм - один из видов сексуального невроза. Объективно говоря, люди, страдающие этими склонностями, нуждаются в конструктивной помощи, и те, кто желают ее получить, должны иметь возможность ее найти. Поэтому нельзя относиться равнодушно к страданиям гомосексуалистов, необходимо помочь им начать борьбу за нормальную жизнь, и чем раньше, тем лучше.