важно Украина, Война, Политика

вообще то фиат это италия, кстати коммунистическая на то время страна...
коммунистов ещё в конце 40вых придушили . именно Амеры и постарались !!!!!


P.S. - Пиздец вы ,, два кислых друга - хуй да уксус !!!! :D:D:D:D(поговорка)
 
коммунистов ещё в конце 40вых придушили
вы чё ребята?
Вместе с другими антифашистскими партиями сформировала в 1943 году Комитет национального освобождения. В 1944 годупартия вышла из подполья на освобождённых территориях, вскоре стала крупнейшей политической партией страны (за год численность её членов возросла с 500 тысяч до 1,7 миллионов человек). Под руководством вернувшегося из СССР П. Тольятти в апреле 1944 компартия Италии совершила так называемый «Салернский поворот» — поворот партии к поддержке демократических реформ в Италии и отказ от вооружённой борьбы за социализм. Это также означало разоружение партизан, поддерживавшихся коммунистами. В 1944—1947 представители ИКП занимали министерские посты в правительстве.
 
Один из распространенных мифов, что в ВАЗ 2101 первых партий, или вообще, на всех Жигулях оказался мотор FIAT.
Ответ отрицательный. Мотор, который стал потом называться ВАЗ 2101, никогда в Италии не выпускался серийно, и не ставился под капот ФИАТов. Тот мотор, который оказался на Жигулях, появился благодаря требованиям советской делегации на ФИАТе. Изначально, базовые версии FIAT 124 оснащались базовым мотором схемы OHV — верхние клапаны с приводом от системы штанга/коромысло от нижнего распредвала. Топовые версии оснащались моторами DOHC. Аналогично предлагали поступить и ВАЗовцам, однако этоне устраивало советскую делегацию — мало было головной боли от внедерения совершенно чуждого и нового автомобиля, так еще и предлагались сразу два неунифицированных мотора. Советским товрищам был нужен один мотор, обладавший запасом по увеличению рабочего объема.Кроме того, представители АЗЛК, находившиеся в делегации, требовали прогрессивный, полностью алюминиевый мотор. Выложить сразу такое итальянцы не могли, и предложили один из своих сырых прототипов, который не пошел в серию — ом оказался мотор, созданый на базе 124го, но с верхним распредвалом, приводящим клапаны через короткие рокеры. Путем совместного труда итальянских и советских инженеров, сырой прототип был доведен до более-менее приемлемого состояния, и стал родоначальником целого семейства советских моторов от 1.2 до 2.0 литров. Прежде всего, был изменен диаметр цилиндров — с 73 до 76 мм, уменьшен ход коленвала, изменено межцентровое расстояние между цилиндрами, ну и конечно же мотор получил схему привода ГРМ типа SOHC. Итальянцы так и продолжили выпускать как старый нижневальный мотор, так и моторы DOHC
"О том, как собирали первую партию, нам рассказал ветеран АВТОВАЗа Владимир Исаков:
— Вся страна, без преувеличения, ждала первых автомобилей, изготовленных здесь, в Тольятти. Начали их собирать 18 апреля, а завершали уже утром 19 апреля 1970-го года. Кузов сваривали из заготовок, полученных из Италии. Красили, собирали, делали все остальные последующие операции уже здесь на заводе. Комплектующие были привезены из-за рубежа. Это была, по сути, масштабная проверка технологической готовности.
Автомобили, изготовленные 19 апреля были использованы для различного вида испытаний, они не пошли в продажу. С 1 августа 1970 года конвейер начал сборку товарных автомобилей. Первый двигатель 2101 в механособорочном производстве ВАЗа (МСП) был собран 30 июля 1970 года. 18 августа первый автомобиль был продан.
Кстати, вопреки почти всеобщему заблуждению, первые «ноль первые» не шли с «чисто итальянскими» движками. Этот миф родился даже не столько на заводе, сколько на автобарахолках – спекулянты пытались «столкнуть» самые старенькие «Жигули» как первые «итальянские фиаты с русской эмблемой». В реальности комплекты из Турина даже для первых машин собирались в Италии с участием советских специалистов, которые с осени 1969 года знакомились там с опытом фиатовцев.
— Мы узнали, что Fiat получил заказ на детали для последующего использования здесь в Тольятти, — продолжает Владимир Константинович, бывший в составе той группы советских специалистов. — Мы попросили администрацию цехов, где мы проходили стажировку, поручить изготовление этих деталей нам, советским стажерам. Фиатовцы нам разрешили. И многие детали были изготовлены нашими руками, только не в Советском Союзе, а там — в Италии."
Особо любознательным предлагаются фотографии первоначального мотора ФИАТ 124 и его последующих вариаций.

https://www.drive2.ru/b/288230376152015237/
 
я помню про тольятти и вот казалось что они так же до девяностых там керогазили, ладно, я с ниталией не прав, признаю и извиняюсь, но за истоию своей страны уж могу последний бивень отдать.
 
Почему ещё здесь?
ну он так то всё верно сказал...Реально моторы фиат кардинально отличаются от копеешных, созданных в нами так к слову, и подвеска и всё там другое. Да даже кузова у классики были в разы толще фиата, который на испытаниях сука развалился к буям. Я не понимаю чего ты то бугуртишь? Тебе правда то что так не нравится? Не кипятись ты так.
 
я помню про тольятти и вот казалось что они так же до девяностых там керогазили, ладно, я с ниталией не прав, признаю и извиняюсь, но за истоию своей страны уж могу последний бивень отдать.
А что ты так легко сдался ???? ИКП кстати очень долго были во власти !!!
и только после ввода советских войск в Афганистан пути разошлись ......
 
что ты так легко сдался ???? ИКП кстати очень долго были во власти !!!
и только после ввода советских войск в Афганистан пути разошлись
Ну фактически то мы говорили о коммунистической италии, а не о том как долго икп была вообще...
 
почитай статистику..... тракторные, автомобильные заводы

всегда порожало : пока немцы делали порше и итальянцы ферари- мы не делали в частном секторе нихуанхе. зато джобсы,форды, цукерберги все сделали продукты которыми все пользуются. даже китайцы все быстро делают и копируют
 
lw1IM7rBG_I.jpg
 
Газ в НН тоже амеры построили ....
я хуего знает чего ты имеешь в виду... нормально скажи, а то ни чего не ясно.
Хоха:
С сетью наебали... был коаксиал и скорость была 10 мбит в секунду. а вот интернет - да... самый скоростной у меня в то время был момед на 33600 что ли, а потом упёрлись в потолок в 56к и всё... там уже потихоньку поперло.
 
Я не знаю чем вы гордитесь,
может быть твоя страна что то сделала? Ты расскажи, а то может мы чего то не знаем? Чем ты гордишься?
И ты ПОЧУВСТВУЙ разницу... Рогозин и гагарин.... тебя ничего не смущает? Нет?

Ну тогда давай прикинем...
Берём в одну руку рогозина а в другую гагарина и попутно задаём себе вопрос, чем гордится поклонник СССР?
Рогозин/гагарин
Рогозин/гагарин
Рогозин/гагарин
Рогозин/гагарин
Чувствуешь? Нет?
Подсказка:
мы "гордимся" СССР, но при чём тут рогозин? Разве кто то сказал что гордится рогозиным? Тебе говорят что уважают историю и ту страну с её бесспорными достижениями!
 
Дак Мишанька то это жид ,а их раньше на Руси не очень любили ,может фантомные боли какие то как у негров в США :LOL:
 
может фантомные боли какие то как у негров в США
у них вантомный баттхёрт... Но мне бы не хотелось оскорблять Михаила, так как он имеет право на мнение... И его я уважаю! Но не понятно зачем уменьшать достижения чьи то?
 
Автозавод ГАЗ в Нижнем
а горьковчанин то тебе чем не угодил? если автоваз так и гнал фиаты, вернее их подобие, то газ в этом плане весьма самодостаточен...и ты опять таки затрагиваешь автопромышленность, которая так или иначе заимствует от одних что то и от других... но почему то предпочитаешь молчать что американцы твои всемогущие до сих пор покупают двигатели и ступени наших ракет...
 
И они не строили заводы! Они просто продавали по договорам технологии строительства линий! А сами заводы строили наши люди, а не Джоны с Смитами к нам ехали их строить. так что тут вопрос то спорен...
 
Волгоградский тракторный завод даже построили в США в Иллинойсе вроде, разобрали и привезли сюда на кораблях. Собирали, разумеется тоже под руководством их инженеров )))
то есть построили нам с десять заводов, что в масштабах той страны плевок на землю, а ты вещаешь что абсолютно всё в СССР построили американцы? Ну чё Миша, ты передёрнул факты:)
 
Дак Мишанька то это жид ,а их раньше на Руси не очень любили ,может фантомные боли какие то как у негров в США :LOL:
да нас тут много вообще то :hot_zloy:)в свое время было пол-форума, да и сейчас немало
ты бы страшно удивился, если бы тебе открылась правда, ты бы наверное пошел и удавился

а вообще вы очень напоминаете мне пикейных жилетов в этой теме (для тех, кто в теме)

в СССР построили
большинство таких грандиозных объектов было построено благодаря бесплатному рабскому труду зеков
и да, все технологии были спизжены с запада ))
 
благодаря бесплатному рабскому труду зеков
и это правильно... а сейчас вск добрые? если ты шышка, то сидеть будешь в кайф и не долго! Но ежели ты просто барбос, то... Могу чисто в пример напомнить из крайнего - синие пятки... Так что труд это правильно и я так же бы поступал, НО! необходимо тщательно разбираться в делах следствию и если есть сомнения что ты не виновен, то коли закрыли человека, его требуется на самом лайтовом режиме содержать и в лайтовой камере.
 
Нет уж хуюшки, уж коли на то пошло, то браслет на ногу и домашний арест.
 
то есть построили нам с десять заводов, что в масштабах той страны плевок на землю, а ты вещаешь что абсолютно всё в СССР построили американцы? Ну чё Миша, ты передёрнул факты:)
Вадя ,ты сам не понимаешь о чём гришь.
Смотри-Микоян едет в Америку и очень впечатляеца мясоперерабатывающим заводом в Детройте ,к примеру.Он заключает договор и американцы ему строят такой же завод в Москве.Затем такие заводы расшаривают по всей стране.То же самое и с машиностроением.
Миша пытаеца донести ,что всё что ни делали в СССР,получался Калашников.
 
Назад
Сверху Снизу