Стропольщик. Сука, кто это? - наши профессии

Belogvardeec

Активный Юзер
давайте напишем топег о том, кто имеет какие-то профессии. если гоню, удалите. если нет. я вот например шарю во многой хуйне, но изза наркаты проебал хорошие работы и связи.
Я имею специальность аналитика. финансового, бизнес - та какого хочешь.
Работал девелопером, ну почти девелопером (BA).
Администрирую SQL, шарю в компах.
Умею копать траншеи. и такое было :lol:

я инженер лесного и лесопаркового хозяйства по профессии
работаю не по профессии в договорном отделе

Водитель руководителя...Он иногда спрашивает, почему я так много разговариваю :lol: :lol: :lol:

я немного поработал на фуре, работал строителем и налоговым инспектором

системный администратор

_KoT_ написал(а):
системный администратор
колего :up: я тоже так отчасти. компов не много - 10, но за всеми токо я слежу. а всякие алени их портачат грачи, всякую хуйню качают

еще я категорийный менеджер, сейчас именно. заказ товара, беседы с поставщиками. каждый: дай денег за товар, а я - нет их :lol:

Что то до хуя у меня руководителей стало!!!
у тебя завышеная самооценка...я вобщето про свою профессию говорил :lol:
и еще забыл...я зам директора по нерешенным вопросам еще по савместительству :lol:

severstal777 написал(а):
я зам директора по нерешенным вопросам
а я зам директора по непонятным вопросам

кстате я тож был зам дирика по комерческой части. о как

severstal777 написал(а):
кстате я тож был зам дирика по комерческой части
это еще до беременности?
:lol: , не я серьезно им был, в стороительной фирме, частного типа, по делу то так принеси подай, но назывался именно зам директора, у торчка бывшего одного поработал 3 месяца, потом заторчал и мну уволили

По профессии модельер конструктор,портной верхней женской одежды(эт значит могу сначала нарисовать потом выкройку сделать,а потом сшить)
Работала членом бригады ресторана макдоналдс :glam:
В сотовой связи тож 4 года
Нижнее белье продавать умею)