Собаки на таможне..

Granshelka

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
6
Адрес
Астана
У нас в Астане коробок хорошей убойной шалы стоит 112 рублей. В Омске, насколько знаю, значительно дороже.
А я студентка, денег особо нет, да и барыг в другом городе нет. Езжу в Омск автобусом, на границе шмон и собаки + автобус отдельно проверяют. Я хочу хотя бы пяточку как-нибудь перевезти, но боюсь что собака учует. Могу даже себе в кхм.. засунуть. Но опять же собак боюсь как смерти, вдруг через мои слои жира всё же учует. Друг посоветовал в перец положить траву, но боюсь что это не сработает.
Может быть кто провозил через таможню травку то?
 

SaМурка

Владычица маковых полей
Тор4People
химия
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
3,174
Адрес
из царства Морфея
Предпочтения
Опиаты
Учует.учует. собаки они все чуют...
А что такое кхм???? Где это??
 

уже не та

химия
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
944
Адрес
между мирами
мой тебе совет. Используй почтовых голубей! Привязала на лапку,а тут принималово,выпустила голубя,и пусть летит восвояси,а менты за ним с сачком скачут,пусть потом по голобятникам-курятникам ищют! Все такие в перьях в голубином помёте)
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
химия
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
можно ещё вскрыть свою требуху,набить её травой,в упаковке конечно,хорошенько утрамбовать и зашить.также под контейнеры можно приспособить черепную коробку и мошонку(а это же девушка,ну значит грудь,ещё лучше).одну ногу и одну руку,кстати,можно вообще отрезать к хуям и изготовить протезы из гашиша,спрессованного до состояния металла и покрытого лаком.в общем фантазия выручит тебя,по любому.
есть конечно маленькие неудобства,но зато курить будешь ого го сколько. ;-)
ЗЫ буду в омске-ты же накуришь меня своей ногой за дельный совет?
 

Медовик

Местный
Регистрация
31 Май 2011
Сообщения
2,771
Адрес
рожденный в С.С.С.Р
Предпочтения
Опиаты
Granshelka