Определить вещество

etsnr

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
18
Приветствую. У меня случайно оказался порошок белого цвета (наркота 100%) Вопрос в том, что это может быть. Надпись на пакетике "фотон 0,5". Может это реагент для приготовление курхи, а может что то другое. Пробывал приготовить микс, но не вышло, мб не так готовил, нет опыта. Я просто взял половину чайной ложки ацетона, туда насыпал порошок (много), расстворил, потом добавил основы (на пару напасов), смешал, высушил ацетон. Не прет. Какие варианты?
 

komok

Местный
Регистрация
7 Июн 2006
Сообщения
5,089
Адрес
Москва
мы тут не учим употреблять норкоту. но что касается психоактивных веществ... то
большинство их можно растворять или в воде или в спирту и употреблять внутрь. если неизвестно что за вещество, то вероятно прокатит смесь спирта и воды, известная как водка. количество для большинства веществ порядка 100 мг.
З.Ы. например, фенолфталеин - белый или слабо-желтоватый мелкокристаллический порошок без запаха и вкуса, мало растворим в воде, растворим в спирте (1:12). доза для взрослых 0.1 г.
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
химия
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
мне кажется ,уважаемый etsnr,самый возможный вариант-ты толпайоп.отакта.
так что пиздуй лучше куда нибудь на арси форумы курительные и не еби приличным норкоманам головы.
:fuck:
 

etsnr

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
18
нарКОТварь написал(а):
мне кажется ,уважаемый etsnr,самый возможный вариант-ты толпайоп.отакта.
так что пиздуй лучше куда нибудь на арси форумы курительные и не еби приличным норкоманам головы.
:fuck:

C чего ты взял, что эта дрянь курительная? Я то просто в качестве эксперимента попробывал. А как бы ты поступил на моем месте?
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
химия
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В