Не пойму, че я покупаю?

A

Anonymous

Всем привет, я новичек, не судите строго. Так вышло, короче подсел на фен, якобы фен. А мож не фен, я не пойму ни хуя, вот щас так убило, пиздец, а покупал типа легалка новая, а сижу клавишь не вижу ни хуя, сердце потягивает, дал дорогу в 22.00, маленькую, слава богу, потом в 1.00 еще такую же, телепает всего, пивко попиваю. Так в чем суть, там его мешок - пиздец!
А берешь фен - грамм(типа) за ночь убиваю и нет такого эффекта. Чем нас травят друзья и подруги через 10-е руки?!
 

Чучик

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
43
Адрес
Одесса-Мама
я тоже пробовал!!! Дерьмо редкое и на фен вообще не похоже! А чо за херня не знаю(??)
 

She

анальная звезда
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
7,876
а че на вкус и запах попробовать и написать об этом, никак?
2
Живой написал(а):
после грамма легала за ночь, тебя бы в дурку увезли
может и фен, сильно разбодяженный... может аптека...
 
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
165
She написал(а):
после грамма легала за ночь, тебя бы в дурку увезлиможет и фен, сильно разбодяженный... может аптека...
не скажи,я по летуи по два гр ухайдохавал вв за день
 

karavay

Юзер
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
115
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
165
karavay написал(а):
Концикоакль писал(а):не скажи,я по летуи по два гр ухайдохавал вв за день
karavay написал(а):
кристалиуса,да почти весь легал каторый был в городе.марафоны атсцие были.пахудел на 10кг.
 
A

Anonymous

Живой