мое, из старого и нового..

lYch

Юзер
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
74
сон в руку
ну вот, опять снился сон про то, что я врач экспериментатор концлагеря. вокруг много много еврейчиков. все такие худые, что пиздец. ноги руки пальцы глаза валяются. а я чета какие то руки пришиваю покойникам и обламываюсь что они ими двигать не могут. и опять неудачный экспиримент на лопату и в печку. сладковатый запах еврейского мяса уже кажется каким то кондитерским изыском. везде очень холодно. у меня пот выступает, у мертвецов тоже пот. на глубоких морщинах и трещинах как капли утренней росы, пот. чистый такой и прозрачный. начал применять методу. исследовать трупный пот. погружал его в какую то сферу и в капле пота вся жизнь убиенного проходила. никчемная конечно. а потом пришли русские. половину лаборатории расхуячили. должна была быть проверка, они все трупы которые валялись сожгли, но так много в печь накидали, что огонь потух и из прикрытой дверцы печи торчали ноги и даже голова. те, что не смогли сжечь запихали в складские помещения. там где реактивы стояли, они прямо на лавки их и посадили рядком вперемешку с банками. а пот тем временем капля за каплей уходил. в землю. и ни осталось ничего. полный распад и отпад.


....................



воскресенье