Как вернутся к жизни ?

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Давным давно начал курить траву и незаметил как перешел на "легалку". Переходка в армии получилась уходил одна мохра была пришел "на лютой травки" ... ну и вот с несколько лет мозги "киселил" Бросал снова начинал и снова бросал... И вот в очередной раз я пришел, не скажу что прям легонечко и не без помощи, к завязыванию со все курением ( кроме сиг). С апатией я знаком и не в первой =) Но ВОТ В ЧеМ СУТЬ сейчас не курю и тяги нет , и осознание есть что не надо оно мне , жизненный график хрен продохнешь Работы , занятия , отдых , девушка ... Но не ничегошеньки меня не увлекает , как говорится "не прет" ну ни с чегошеньки ... Я не могу сказать : Я люблю , Я хочу , Я мечтаю ... Витаю где-то в своем мире который сам не понимаю , и в общем и целом на все как-то смотрю безразлично ... Делаю все на автомате ...
Сумбурно может написал , но нет опыта в таких делах ...
З.Ы пишу именно сюда по тому что "докторы-хуекторы" у которых в инете ищешь ответы на вопросы хню одну несут не понимая абсолютно о чем говорят.
З.ы.ы От безнадеги по другим вопросам спрашивал поисковик прямым текстом что меня беспокоит , так сюда и пришел.
 

Katy-Mary

Тор4People
химия
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
1,567
Время.. только время.. у каждого по разному.. кому-то хватает 4 месяцев.. кому-то нужно гораздо больше... чтобы снова почувствовать вкус к обычной жизни.. научиться радоваться мелочам.. и чем то по настоящему увлекаться...
Терпение.. и все получится...
 
A

Anonymous

Может есть способ головушку без докторов приблизить к общепринятым реалиям ? Ну то-есть помочь ей хоть как-нибудь ? Ибо все что было ранее оканчивалось очищением организма, небольшими эмоциональными переживаниями из серии "потеря цели в жизни" . Сейчас же на протяжении уже 3-4 месяцев дружбы с головой найти не могу =(
 
A

Anonymous