Что мне грозит?

Semen1

Новичок
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
4
Здравствуйте. Я военнослужащий контрактник. 23г. Единственное административное нарушение. Наркотики ранее не употреблял. Несколько дней назад попытался приобрести курительную смесь. Перевёл ден. средства знакомому в другой город (он должен был на них купить курительную смесь и с помощью посылки отправить мне). Последний раз на связь с ним вышел вчера - он говорил, что отправит завтра. Сегодня утром мне пришло смс сообщение с незнакомого мне номера в котором говорилось, что я под контролем гнк и мой телефон прослушивается. Так же у них есть моя переписка вконтакте. Перезвонив на этот номер мне ответила какая-то женщина (как я понял это была мать этого знакомого) которая обещала меня посадить. Чем мне все это грозит и что нужно делать? Не по телефону не в контакте прямым текстом ничего не обсуждалось. Очень жду Вашего ответа.
 
P

Pampej

В натуре у вас военных одна извилина от фуражки, да тупо разводят тебя на бабки. :LOL:

ps Утром деньги, вечером стулья
 

Semen1

Новичок
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
4
Однако ж бабок с меня не потребовали. Переведенная сумма была по сути копейки. Из слов ентой женщины я сделал вывод, что сына её приняли менты и теперь она постарается и меня посадить.
Если это так, то с учётом того, что спайса я и в глаза не видел - меня могут привлечь?
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,868
Адрес
СПб
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
тебя твой знакомый просто развёл.вот и всё.такой структуры,как гнк уже хуй знает сколько лет нету,да и фскн тоже закрыли.
пусть это будет тебе уроком.нехуй курить всякую поебень,тем более,когда в армии служишь.

или мама у твоего друга хуйню эту нашла,а он на тебя съехал.пиздец вы школота...посылай всех нахуй.себя тоже.
 
P

Pampej

Да в лом ему стало заморачиваться с посылкой вот и более умного ничего не придумал .... :LOL:
 

Jg80

Юзер
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
62