Авто и их проблемы

udaf_1966
на автоматы все жалуются, на роботы, я и не разбираюсь что есть что, у меня и не было никогда их, только ручная коробка на всех авто...
один раз отвозил Шкоду с автоматической коробкой подружке, фтыкал при этом хорошо, и все забывал, что там только две педали :D :D :D постоянно искал ногой третью
 
мне тож патриот не але никак.сырая хуета,несмотря на все рестаилинги
мне только буханки вкалывают,и по дизайну и по пракичности
patrik
сжечь ее нахуй,сотона а не машина :D

а по коробасам,лучше типтроника я хз шо
 
Стэнли
Автоматы японской фирмы ASIN устанавливают очерь многоте производители автомобилей. Раньше считалось, что это самая надёжная коробка. В воскресенье диагностика, тогда напишу какой диагноз поставили.
По поводу мкпп, так в Европе это тренд, 90% автомобилей на механике, даже дорогие авто, например xc60, tiguan.
 
Ручка рулит. Я с тревогой смотрю современные тенденции в авто. Все меньше от водителя зависит. Автомат сам решает когда переключатся. Тормоза сами экстренно тормозят. Рулевое само подруливает по полосе и О Боже мой, паркуется тоже само. Кому то может и заебца а по мне шняга. Я сам все люблю делать. Выбирать режим движения, передачу и направление. А если чего не так пойдет? Щас усе с сетью связанно и найдется умник который залезет в такую машину, сидя за компом. Едешь домой колотся, она хуяк, двери залочила и к райотделу тебя привезла. Или сам комп в машине с ума сошел и давай GTA устраивать. Утрирую канечн, но.....
 
не братцы,тут я за прогресс-вмазался в слюни,набрал буквы и залипай на заднем до дома ;))
а чо типтроники никому не нравяццо?)) заебал автомат, вправо щщелкнул-вот тебе и ручка,только без педали сцепления,нормально ж
а психанул немношк-спортрежим и заеби нога ногу,хуй кто догонит
пт: звоню в ауди - центр,кое кто забыл правильно пин ввести и заблочила музыки там,навигаторы... :wait:
 
Побывал я в воскресенье на диагностике коробки Asin WV, конкретики не дали, но очень похоже на замену гидроблока! Цена вопроса 80 рублей, у диллера 150! И это при пробеге в 37 тысяч км! Настоящее немецкое качество!
 
udaf_1966
Вот, вот, о чем и речь. Если че наебнется то, раскрывай кошелек. Ладно нечасто такое бывает. Но не добравшись до сорока тысяч попасть на ремонт коробки это да. И гарантия уже все, да?
 
Собрался продать караван + пассата, добавить еще тысячи 4 евро и взять Фольксваген Мультиван 2005-2009 года, типа такого



Ну или Каравеллу или просто Транспортер... такую версию, чтобы там было можно раскрыть столик, места вокруг столика, сиделья чтоб правильно раскладывались и желательно, чтобы там уже был оригинальный холодильник, ну а если нет, а авто понравится, то сам потом приобрету холодильничеГ :men:
вот так, чтоб внутри было хочу



дизель однозначно, но выбираю между 1.9 и 2.5 -что народ посоветует..? Я все же думаю лучше 2.5 пятицилиндровый движок, по идее дольше должен проехать, чем 1.9 четырехцилиндровый...
Потому что тяжело это два авто обслуживать, вот я и подумал - взять такую тачку и использовать ее, как для ежедневных поездок, так и для путешествий.
 
udaf_1966 написал(а):
Настоящее немецкое качество!
чутка они объебались, что гарантийный срок ещё не кончился, а уже коробас затрещал. или я путаю что-то?
машины должны ломаться, иначе не будет продаж зч и спроса на ремонт. рабочие места, зарплаты и тд. с точки зрения производителей, милионники давно уже откатали свои миллионы. вот скоро эти роторы ебаные будут сплошь. сотку проехал и выкидывай двигло. гибриды те же. батарейка - генератор летят и смысл, что бензиновый мотор на половину разгружается?
логаны вот самые наверно сейчас долговечные, по подвеске уж точно.
Стэнли написал(а):
так и для путешествий
варить небось собрался мет)) охуенная лаба.
в принципе расход там мало различается, так что конечно лучше два с половой моторчик ну и порезвее полюбому. а привод полный хочешь? для россии я бы с полным брал, а тебе думаю нах не нужен полный привод. в наших чёта я не нашёл 2.5, все двухлитровые идут, что бензин, что дизель и цена на новые от полутора лямов до трёх. это самый адовый вариант, с роботом полноприводным и 204 кобылы. надо глянуть с пробегом какие цены.
 
2,5 конечно,самый удачный двигатель дизеля у фольксваген..если по налогам нет разницы и похуй на расход-чем мощнее,тем безопаснее+ побыстрее конечно
и патрик прально говорит,лучше полный привод,веселее и безопаснее
 
Есть тут один вариант 2004 года Т5, пробег 290 тысяч, один хозяин, привезли из Германии, за 9 тысяч евро примерно, буду думать... триста тысяч км это дофига, но у меня и на пассате уже 320 на спидометре и в полном порядке... я думаю, что такие двигатели при должном уходе могут и мильон проехать...
и холодильник там есть, весь фарш на путешествия

Патрик - ну ты и шутник :men:
 
Стэнли
чот дорого,бро,и пробег большой...
 
дорого, бро... они сцуки держатся в цене, но конечно лучше подешевле вариант найти...
 
Я в 2013 году путешествовал по Грузии, тогда у власти был саакашвили и вроде как беспошлиная или с минимальной пошлиной торговля с америкой. Цена четырехлетнего Х5 или lexus rx составляла около 16000 баксов. К примеру, я в 2013 году на VW Polo ездил за 20000 баксов.
Стэнли
Присмотрись к тоёте альфард, непрогадаешь!
 
Стэнли
да,наверняка дешевле будут варианты..а так то да,прикольные вэны :-)
 
udaf_1966 написал(а):
Побывал я в воскресенье на диагностике коробки Asin WV, конкретики не дали, но очень похоже на замену гидроблока! Цена вопроса 80 рублей, у диллера 150! И это при пробеге в 37 тысяч км! Настоящее немецкое качество!
Я тут делал свой Карабас
http://www.vinauto777.ru
Все про все ,чета около 45 рублей.
Правда моя ZF типтроник. Уже год езжу ,полёт нормальный.
Позвони ,узнай.
 
Оукб
У меня тоже типтроник. Спасибо за инфу!
 
Ну вот - провел я такое внутреннее расследование в том, что касается разницы между Т4 и Т5... был в своем сервисе, куда езжу уже 10 лет, разговаривал со знакомыми и прочитал тучу инфы на тематических формах - все говорят, что эту последнюю модель Транспортера Т5 с пятицилиндровым движком, где рычаг переключения передач расположен на панели на "джойтике", которая по моему с 2003 года выпускается и поныне - НЕ БРАТЬ!!!
Получается, что версия Т4, которая выпускалась до 2003 года, это совершенно уникальная штука, сверхнадежная и т.д. и т.п. - при надлежащем сервисе дизель может проехать до миллиона километров и вообще со всех сторон сверхнадежное авто, как 1.9 так и 2.5
А Т5 начинает с треском ломаццо, как движок, так и ходовая и электроника уже от 100 тысяч км, причем запчасти и ремонт почти в 2 раза дороже, чем на Т4. Читал вчера форум чешских мусоров и таможенникофф, там все расписано тоже, как они с 2005-го года пересели на Т5, 100 тысяч и замена движка, еще 20 тысяч и ходовая, потом еще пару тысяч км и еще что-нибудь... ну и нафиг нужна такая машина, хотя мне всегда именно этот джойстик там нравился ;))
И на вторичном рынке подержанных машин это отражается по полной программе, например Т5 2003 года (я говорю только о мультиванах с полным фаршем) в отличном состоянии можно взять уже от 7-8 тысяч евро, когда Т4 2003 года будет стоить в таком же состоянии будет стоить уже от 13-14 тысяч, вот такие дела...
Так что буду приглядывать Т4 как можно моложе за приемлемую цену, вот такого типа



жалко, что тут у водителя не так комфортно, как в Т5 - еще старорежимный дизайн



Но главное для меня - все тот же интерьер со столиком, постелью огромной, автономным отоплением и маленьким холодильником :up:

 
Кстати - вот отличный немецкий сайт по продаже подержанных авто - для сравнения цен, там можно и на русском интерфейс насторить www.mobile.de
 
да,цены в дойчланд пиздец конешн...нет слов :cry:
Стэнли
бро,а че ты так в фольксы то уперся? мерседес ваще не рассматриваешь? или форд транзит?
 
Назад
Сверху Снизу