Восстановление на никеле?

A

Anonymous

Восстановление на никеле?

А не пробовал ли кто из многоуважаемых соседей форумчан использовать Урушибару для восстановления?
А то как будто кроме ЛАГа и амальгамы больше и нет ничего.
Пишут, что для замещенных так же эффективен, как и для незамещенных...
И не пи"№;зданет ничего...
 
A

Anonymous

Свик пробовал, масло непонятное плавало на поверхности , но так как опыта было мало просрал на стадий выделения продукты.

Было давно у же подробностей он не помнит.
Но если че спросишь может рассказать чегонить
 
A

Anonymous

Баба Нюра начинала с никелевой эпопеи. Как не хочется это вспоминать! Лучший результат был 30%, а времени ушло вагон.

Между прочим, один раз пиздануло. Ну, не свосем это слово, но из коблы вылезло наружу совершенно неожиданно.
 
A

Anonymous

У мя был опыт восстановления на Урушибаре тока 2,5-ДМФ2НП. Выход, как и было сказано выше, 30-40%.

И лучше не допускай сильного нагревания РМ ! В священных заповедях пишуть, шо не выше 60С, но ИМХО нужно держать т. намного ниже, не выше 40-50С, хотя бы, а то и 30С, как при восстановлении нитростиролово цинком/солянкой.

С незамещенным ФНП не пробовал. Но говорили, что с ним еще хуже.
 
A

Anonymous

Я знаю пару методов с никелем: водородом и гидразином. Причем водородом и при атмосферном и при повышенном давлении. (есть еще, но я не сталкивался в живую). О каком из вариантов уважаемые авторы ведут речь? Если не сложно, уточните пожалуйста.
 
A

Anonymous

Нет.

Восстановление на никеле У. - это сначала цинковая пыль реагирует с хлоридом никелем. Потом избыточный цинк убирается щелочью, остается сам никель. Он заливается ИПСным раствором 2,5-ДМФНП, и к этому раствору порциями прибавляют алюминиевую фольгу/солянку.
 
A

Anonymous

Ясно. Спасибо.
Я думаю - это ни сколько не лучше чем н. Ренея с водородом.
А кстати, с гидразином кто нибудь пробовал?
 
A

Anonymous

Skill написал(а):
Ясно. Спасибо.
Я думаю - это ни сколько не лучше чем н. Ренея с водородом.