Трамадол и лактация

celtran 2

Новичок
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
12
Привет. Я тут 2 года назад задавала вопрос о трамадоле и беременности. :spasi_bo: Мне ответили, успокоили, спасибо, ребята.

У нас родилась чудесная малышка, Эмили, ей 10 месяцев.

В родах я сломала копчик. Нужна операция. После операции сказали, некоторое время придется принимать трамадол. Я кормлю маленькую грудь.

Нужен совет, что делать ? Отказываться от операции? или за 3 дня трамадола ничего ужасного не случится?
 

басня

Активный Юзер
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
590
Очень рада за тебя и твою дочу.Не переживай по поводу операции,и не отказывайся,лично я не врач,но у меня отец нейрохирург,он говорит,что на ребенке,это не отразится,а операцию,лучше не откладывать.Удачи. :a_g_a:
 

celtran 2

Новичок
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
12
Басня, спасибо большое.Меня тогда , 2 года назад, вы очень поддержали. Глупость спрашивала, а никто надо мной не посмеялся.И сейчас я со своими сомнениями к вам сюда пришла, больше и спросить- то негде.
 

зорица

Местный
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1,332
Такие вопросы нужно с лечащим врачом обсуждать. Трамадол и его активный метаболит в небольшом количестве выделяются с молоком. Главное, не превышать рекомендованных врачом дозировок и времени приема препарата. При грудном вскармливании противопоказано длительное употребление трамадола.
 

celtran 2

Новичок
Регистрация
19 Фев 2015
Сообщения
12
зорица, ну мне вот предложили свернуть ГВ, мол , 10 месяцев покормила и это уже больше среднего , мол, в 10 месяцев ребенок много чего ест. Для моей дочери это не самый лучший вариант, ей либо грудное молоко либо противную гидролизированую смесь надо. Смесь горькая, на самом деле омерзительная на вкус. Я попробовала - плевалась я, орала дочь. Пришлось восстанавливать лактацию.

Я , наверное, сделаю операцию и попробую терпеть без трамадола.
 

басня

Активный Юзер
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
590