Тема для совместной психотерапи

sonVtumane

Юзер
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
219
Предпочтения
Аптека
Только без троллинга, если кто хочет чем поделиться, можно тут, можно и в личку
Естественно, я не профессионал, но поддержать по мере своих сил могу
И могу сама поделиться своими кулстори
 

Deadly Snake

балабол
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
1,353
Адрес
Холодной Сибири
Предпочтения
Покуриваю