Сколько ставить мета?

Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
52
Предпочтения
Психонавтика
Быстрые особо не юзаю, опыта нет. Взял вес, с друганом разогнались. Но он курит или нюхает. А я хочу поставить. Сколько ставить? Много лет назад ставили меня, но там варили из растительного сырья, прямиком из эфедры, был чистый слегка желтоватый раствор, и варщик дело знал. А тут порошок. Скорее всего, чистый. Сколько на глазок?
 

Mandalorian

comrade
Команда форума
Админ
Модератор
Тор4People
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
15,325
Быстрые особо не юзаю, опыта нет. Взял вес, с друганом разогнались. Но он курит или нюхает. А я хочу поставить. Сколько ставить? Много лет назад ставили меня, но там варили из растительного сырья, прямиком из эфедры, был чистый слегка желтоватый раствор, и варщик дело знал. А тут порошок. Скорее всего, чистый. Сколько на глазок?
да вроде дозировки всё те же 150 мг
 

Евжик

Местный
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
1,995
Предпочтения
Не Употребляю

kумар

хуев филантроп
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
303
Адрес
мира грёз и сновидений
... . . А тут порошок. Скорее всего, чистый. Сколько на глазок?
Приветствую! Раньше когда с гидры заморачивался на мёд и китаец, там магаз один прям подробно советовал сколько и как разводить для новичков, и для бывалых. Мы аж удивились как заботятся о покупашках))
 

Евжик

Местный
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
1,995
Предпочтения
Не Употребляю

DALF

Тор4People
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
1,296
да вроде дозировки всё те же 150 мг
ну хз, если вообще быстрые не юзаешь и сразу 150 мг вмазать, то можно попутать так-то. Я бы посоветовал, если продукт хороший, ставить на первый раз 50 мг (все равно в догонялки играть будешь следующие 2-3 суток)
 

Эфи0п

Тор4People
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
372
Предпочтения
Психонавтика