Помогите с Дезой!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кайфажор

Новичок
Доброго времени суток!! Дело вот в чемм,искал в библиотеке,но там ссылки датированы 2006-2007,и чета не робят(страница не найдена пишет,и не ибет:( ) Дезоморфин начал осваивать недавно,но так ка он очень близок к любимому мной опию пришелся по нраву,тока вот есть сомнения что наш шеф-повар не очень квалифицирован,иногда прёт иногда нет...может дело в калесах,может в реакции,может в руках..сложно понять когда не шаришь в этом.С красным и черным все предельно ясно,вопрос в отбывании коды для дезы,да и по сути много вопросов,я новичек в этом(повторюсь) потому прошу уважаемых дам и господ растаманов не психовать и если не лень ответить на пост.в личку писать не могу(пишет мол я молодой еще,рейтинг не тот..) в пстах видел что некий Леший(не помню) писал рецепт,но как :davil_hot) сказано выше ссылки битые... Наш варит так(в кратце):
таблы раскатываем,мешаем один к одному с жареной содой,сыпем в полторашку,затем 2-3 колпочка воды,отбивают чето и заливают горячий бенз,трясем,там по слоям и сливается кода...ну очень в кратце)))) короче есть вопросы,подсобите советом)) :davil_hot)

Раздел закрыли.Теперь все нарки будут топики создавать блеа ! Админы,поставьте ограничение на создание тем.Ну типо кто 30 или 50 сообщений не на тыкал.А то чую,начнется полный пиздец

andrSen
дык подскажи что нить путное,сам же "темный" был когда то...

Кайфажор
Я не употребляю эту хуйню

хуйня у коня! а по сути дружище форум не тока для академиков по химии и прочих институтов уличной практики.интересно а чем ты травишся?

еще че рассказать ?

пацаны,может линк какой дадите где тема еще не закрыта,презик указ замутил прикрыть сайты с дезой и прочим,но я уверен что у истинных любителей есть инфа на компе,скиньте пожалуиста,хоть в личку,хоть на мыло,сочтемся;) чует моё седце что что мы не так варим...