Минусы от Кота :)

_KoT_

Покойся с миром
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1,101
Адрес
Москва
Решил скинуть сюда свои минуса. Вот пока что парочка.
это не конечные варианты, и особенно ценны будут
конкретные "что именно не так", если вы вдруг услышали что-то
вопиющее.

И всё-таки... Как вам?:)

1) http://files.realmusic.ru/real/487878/_kot__-_minus_1.mp3 -
это я писал относительно давно

2) http://files.realmusic.ru/real/487879/_kot__-_minus_2.mp3 - это новый, звук пока грязноват.. но общее впечатление оставить позволяет.
 

Ketti

Новичок
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
15
Мне очень понравилось))) Я сама профессиональный музыкант,если интересно, могу посоветовать, как сделать эти треки круче))))) я играю в группе на клавишах, иногда пою,ну и тд..... Очень люблю музыку и музыкантов))))) Давайте забацаем супер-мега-торч хит!!!!! ЭХХХХ!!!!! Вдохновение........иди ко мне))))))))
 

_KoT_

Покойся с миром
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
1,101
Адрес
Москва
дада, спасибо, буду очень рад пообщаться с тобой на эту тему :bye:
Через личку? Или в Создании музыки?
 

Ketti

Новичок
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
15