Мажущий винт

ZmeY

Активный Юзер
Регистрация
1 Апр 2007
Сообщения
484
Адрес
Amsterdam
Винт, Мет

Давно ничего не употреблял и в один прекрасный день уж очень захотелось. Денег было немного и стоял передо мной выбор: дхм или винт. Дхм надоел, да и винт явно перевешивал. Купил я 4 банки бронхолитина, баяны, йод,гидроперит и две бутылки. Денег 0 рублей 0 копеек. Ну да ладно. Пришёл домой, начал приготавливать реактивы и вспомнил что не купил нашатырный спирт. А нашатырь нужен вот для чего: после экстракции эфедрина из бронхолитина на выходе 2 вещества - искомый эфедрин и глауцин. Глауцин опиат, но очень слабенький, тем не менее действует на ЦНС. Мажет ппц, те кто пробовал пить бронх так - знают). Ну и думаю, чем чёрт не шутит, проведу реакцию с глауцином.
Опыта варки у меня мало. Переборщил я повидимому с йодом, а может и глауцин такой "эффект" дал - расствор был цвета как кока кола. Профильтровал я его хорошенько. Да, залил я 5 кубиков воды в фурик. Вобщем чтобы сильно не рисковать, было решено выпить сначала 1 куб. Вкус карбидистый, запах тоже, ужас. Лежу, жду. Время 5ый ча утра, хочется спать. Лежу и томлюсь ожиданием. Через минут 40-50 по моему телу прошла "тёплая волна удовольствия", так я её назвал, бравшая своё начало в кончиках пальцев рук и ног. "неужели вот оно?" - подумал я, уже обнадёженный плохим проведение реакции... Глаза сразу открылись. Чёто непонятное и ооочень слабое. Но сознание явно изменилось. Полежал я ещё минут 10-20 и принял решение догнаться ещё 2 кубиками. Встал и убедился что что то не то. Стал легче. Маажет) Выпил. Лёг. Понимаю, что эти10-20 минут прошли не непрасно, меня потихооонечку разгоняло. На компе идёт саут парк. Смотрю и думаю. Причём делаю это оновременно и отлично понимаю и запоминаю. Много мыслей в голове. И так офигенно лежать. Так офигенно дышать. Так офигенно разглядывать шторы. Так офигенно лежать недвигаясь. А как начинаю двигаться, по телу проходят какието щекотливые, приятные, необычные муражки. Челюсть сжата. Замечаю чт