Леха Никонов. Проза.

Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
55
Адрес
Подземные станции
На форуме уже есть тема, со стихами Алексея, но стоит заметить, что он так же пишет прозу. И она у него не хуже стихов. Поэтому вот.


Интервью с двумя неизвестными

Нет, это просто охуеть можно от такого начала! Полтора часа сижу и жду этого гадского ханыгу - Алексей, Вы не могли бы дать интервью для нашего крутого и музыкального журнала "Гнус"? - Да, пожалуйста, бля!...ну и хули! Где этот ссаный ебилка?...Нет!...Причем, заметьте, он сам назначил время... просил не опаздывать и даже имел наглость посоветовать мне сильно не накуриваться, чтобы, мол, всё чин по чину, связно и понятно... - Знаете, Вы говорите как-то невнятно, вроде про одно, потом совсем на другое перескакиваете, и ещё...всё время цитируете каких-то забытых чудиков... наш журнал... молодёжи интересна Ваша жизнь, а не цитаты всяких умников. - Замечательно, блядь! Им интересна моя жизнь! Скажите, пожалуйста! Ну и где этот гандон? Я бы уже давно забил на всю хуйню и отвалил из этого идиотского заведения (ах, я забыл - я сижу в одной местной забегаловке в центре - кафе "Финики"), но идти было действительно некуда. И ещё - меня размазало! Нет, в самом деле, размазало. Восемь таблеток релиума, косяк...ещё что-то - Ну, вот! Опять! Опять Вы про наркотики. Знаете, иногда кажется, что Вы гордитесь, что употребляете всякую дрянь. И в тексты суёте по делу и не по делу...Одни наркотики... И Вам не надоело ещё? - Ни хуя себе! Во даёт! Так сразу и не ответишь! Ну я... А чё ему сказать? Ещё неизвестно, что за тип? Может не журналюга никакой, а мент. У этих проныр на меня давно зуб заточен. Эти уроды только и ждут, чтобы я сорвался... А чё? Вычислили телефон, прикинулись газетчиками...с них, блядь, станется...потом...хуяк, пиздык!...ты ещё ничего не понял, а уже в камере! нефиг делать!.. А если он даже не мент, так, один хуй - журналюга! Ради красного словца... Не-е в пизду! Ничего вообще говорить не буду. - Знаете, Ваше молчание весьма красноречиво. Оно показывает нашей молодёжи, как может деградировать творческая личность, из-за употребления наркотиков. Я обязательно об этом напишу - Да...! Это ещё тот прощелыга! Этот напишет! Не сомневайтесь! Всю, блядь, правду-матку! Никонов - то, Никонов - сё... Ебаные козлы. И хуй знает, как с ними поступать...ничего не скажешь - ты высокомерное, впавшее в манию величия говно. Начнёшь ему объяснять, что наркотики часть моей жизни... Он же всё равно перелопатит. Всё по-своему!...Как? Это же пропаганда! Подсудное дело! Ёбаны в рот!... Лихо он начал...посмотрим, что будет дальше - Ну ладно. Я гляжу, Вы не очень настроены на откровенность. А ведь это Ваш шанс! Знаете, всякие слухи, разговоры...их по-моему надо как-то пояснить, вот например - Слушай, чувак! Давай, может о текстах поговорим. Что тебе конкретно не нравится? - Ну что Вы! К чему такой тон. Я ведь в Ваших интересах...Ну ладно, ладно... Что Вы хотели сказать своей книжкой? - Ничего - То есть? - Ничего - Но, позвольте...тогда - зачем? - Стихи не нуждаются в основаниях - Ах, да...стихи..., а правда, что Вы пишете только под наркотиками... Ну ладно, ладно...Что Вы так кипятитесь? Вот говорят, что ваша сексуальная жиз... Ну ладно, ладно...Давайте про музыку. Знаете, а ведь Вы совсем не умеете петь! - В принципе я и не претендую - Как, но ведь человек, который вышел на сцену должен - Я никому ничего не должен... Хотя, нет... я должен три сотни одному барыге из центра - То есть Вы считаете - Я могу петь мимо нот. Я могу просто орать. Я могу делать всё, что мне хочется, если тебе не нравится - не слушай!...Интересная позиция! Значит, по-Вашему каждый может выходить на сцену, делать, что ему хочется... - Вот именно! - Но почему...почему так никто не поступает? Как Вы думаете? - Как я думаю? Интересный вопрос. Жаль только адресат неверный. Иди, да спроси у них сам, несчастный, ебилка! Иди, спроси у них, зачем вообще живут эти ебанаты! - А может про...политику... чуть-чуть...самую малость, пару фраз, кое-какие лозунги, несколько слов - Да-а-а. Этот кусок говна определенно был провокатором. Как я сразу не понял. Ну точно! Его прислали менты. Может, он и журналюга в натуре, но это ведь не исключает того, что его могли заслать! А, может, он и там и там: на подхвате, так сказать...а что? Запросто. Я ему, значит, выложу всю хуйню... что после Беслана мы жить не имеем права, и про... в общем весь набор, а завтра - оп-ля! и ты на нарах. Чудесное перевоплощение. Волшебник Изумрудного Города. Вот умора! Ха-ха-ха. Хи-хи-хи. Охуеть!...Не-е, вот про это дерьмо я говорить вообще ничего не буду - Ну вот опять! Поймите же, Алексей, ничего если я по имени?...это, натурально, в ваших же интересах. Привлечь внимание публики, нашей молодёжи. Скажите - скажите же что-нибудь такое...скандальное...эпатажное...можете даже матом, я звёздочки поставлю, честное слово - Мало того, что это гадский провокатор, он к тому же ещё и шизо. У него щас пена изо рта потечёт! Ну и вляпался я! Во дела!...Ну хорошо, хорошо. Путин - сука! Нормально? - О! О! О! А можно ещё что-нибудь? Про ФСБ или про олигархов - Да на хую я вертел их всех! - О! Замечательно, замечательно - Вот так всегда! Замечательно! Прекрасно! Путин-урод! Давай, Лёха.... а вот когда меня менты со сцены забрали, прямо во время выступления - ни один из тех, что меня подначивали - О! Замечательно, скажи им... не поехал со мной в отделение. Нет! Они остались на концерте. А в "козелке" уехал, именно я, и пизды огребал в отделении я один! Замечательно! Прекрасно! - А может... может, Вы скажете, что все менты - козлы? - Слушай, блин, чувак, - чё ты добиваешься? - Да я же просто спросил. Алексей, это интервью для нашего крутого журнала. Молодёжь должна знать - Опять - двадцать пять! Да ссал я на твою молодёжь! Знаю я читателей таких вот журналов...Либо гопота несусветная, но это ещё ладно...эти, блин, не виноваты...но, ведь, есть ещё эта - золотая молодёжь...Фу-ты, ну-ты, ручки гнуты. Глянцевые журналы, джинсы по триста баксов. Хуйланы! Ебаные пидары! Ну ладно...Менты - козлы! - Уау! О! Превосходно! А теперь про малолеток! Ну, пожалуйста - Это тоже интересно вашей...молодёжи? - Ну конечно-конечно - давайте! - Нет, вы только посмотрите на этого проныру! Ну и тип!...А что именно вас интересует? - Ну, вот сколько лет было самой маленькой девочке, которую Вы имели? Какие у неё были глаза, волосы, бёдра, сиськи - Сисек у неё ещё не было - О! О! - Да, да. Сисек у неё ещё не было. Ей было двенадцать лет. Это был мой первый секс. Записывайте, записывайте. Мы с одноклассниками затащили её в бомбоубежище и выебали там - по очереди. У неё были рыжие волосы и голубые глаза. Причём она сама дала нам! Всем! По очереди. Что? Я? Я был вторым, если вам интересно...У неё, знаете, по-моему, даже месячных ещё не было. Такие худые, длинные ноги. В общем, хорошая девчонка - Во! Во! Во! -Что? -Пожалуйста...в таком же духе...это так интересно...сколько Вам было лет? - Пятнадцать - А у Вас был секс с трупами? -Что??? - Ну, с трупами, знаете...в морге... говорят, Вы работали в морге, и я подумал - Да-а-а, эта свинья охуевала на глазах. Он шил мне дело за делом. Ну и проныра. Может он из ФСБ? Или из ЦРУ? Или из "Мосада"? Нет! Это, ебать его в рот, журналист! Но, собственно, чему я удивлялся? Разве так было не всегда? Я говорю одно - понимают другое - Он охуел!!! Пишет песни про любовь! Он охуел! Пишет стихи!!! Он охуел!!! Он охуел!!! Ещё, говорят, он трупы ебал! Да что вы!.. - Ну ладно, ладно...а вот скажите, кто Вам больше нравится - блондинки или брюнетки? - А ведь я мог рассказать ему о своей новой книжке...она, правда, выйдет неизвестно когда, но она есть!.. блондинки или брюнетки...Вот гондон! Скажем честно, - мои стихи не интересовали этого пидара! Да и хуй с ним...Иди на хуй!!! - Что? - Иди на хуй!!! - но я, собственно, не понимаю... что я такого сказал?...вот правду говорят - у вас с головой не в порядке - Ну конечно! С головой не в порядке! Это между прочим, зафиксировано, так сказать, официально. Шизо-истероидный тип...Ну и хули? Ты же сам, блядь, просил об этом интервью - Алексей, Вы не могли бы - Да, пожалуйста - на! Ну и чё? Опубликуют такое интервью? А вот если бы мы с ним попиздели о блондинках или о брюнетках...Вот тогда...Да! Пожалуйста! Журнал "Гнус" к Вашим услугам! А стихи? Да ну! Их же уже никто не читает! Нахуй! Говорит, что он поэт? Ну точно - с головой не в порядке. Он ебанутый! Пусть, блядь, песни поёт на своих концертах! Заткните ему хавальник! Как некому? Нет контракта? Он охуел! Они охуели!!! Вся группа! У них нет контракта!!! И директора!!! И продюсера!!! Они охуели!!! Их надо продать или купить!!! Контракт! Контракт!!! Это круто! Давай! - Ну вас нахуй! - Алексей, я же Вас просил не употреблять наркотиков перед интервью. Вот видите, к чему это привело. И вообще, Ваш образ жизни... - Чувак, задавай вопросы!...а хули делать?...назвался груздем...конечно же, всё это всё больше походило на маразм - интервью, которое никто не напечатает...этот чудик с ментовскими прихватами...я, усаженный транквилизаторами и травой...но...шоу маст го он...и пиздец! Поэтому я особо не рыпался и готов был выслушать ещё одну порцию такого же говна. А что? Нехуй делать! Меня пёрло, а всё остальное не имело смысла. Я это усвоил! Всё в порядке! Я такой же, как вы! Мне нужны только наркота и шлюхи. И больше ничего. Ни-чи-во! Стихи? Да ведь это же хуйня! Вон, все говорят, что их не читает сейчас никто...Но позвольте...А я? Я ведь читаю...ещё и свои...со сцены! - Что?!! Он охуел!!! Стихи про любовь? Уничтожить! - Но послушайте...их же всё равно никто не читает...они нахуй никому не нужны! В чём же дело? Почему такая реакция? Никто ведь даже не заметил, что в "Нехардкоре" последняя строка это начало первого стихотворения, а "Техника..." может читаться хронологически...ну ладно - менты есть менты, их реакция понятна, но почему остальные так себя ведут - Распять! Он гондон! Нахуй из Питера! - Не верите? Так я вам скажу больше - это всё выложено на сайте с моими стихами...Посмотрите - в гостевухе...я сам один раз заглянул, больше не хочу...зачем?...я и так знаю, что всё, что я делаю, понимается с точностью до наоборот...я привык...с одной стороны - Что?! Предательство!! На новом альбоме песни про любовь! Они охуели!!! Менты - пидорасы! Да это-то конечно...но ведь пизды от них получаю как раз-таки не кто-нибудь, а я! Я! ... А с другой стороны - Пусть подписывают контракт!...Встретился я тут недавно с одним таким деятелем...Как все выжившие панки восмидесятых - капработник...В общем, он издает серию книжек с фантастическим названием "Поэзия Русского Рока" - Ха..., поэзия? Вот мои стихи!... - Нет, не надо. Мы хотим тексты Ваших песен... - Как! Зачем? Почему?...Вот стихи...Ведь "Поэзия...", а не тексты! И потом...пусть увидят, с кем имеют дело...Их и мои стихи! Давайте! Посмотрим! Денег мне нахуй не надо! Печатайте!...- Нет, давай тексты...Ну уж нет! Больше я этого деятеля не видел...может, к счастью. Но стоп! Я хочу понять - ПОЧЕМУ? Чего они боятся? И если боятся, значит рано или поздно среагируют, стукнут куда надо...и пиздец: он хранил две тонны героина и снимал запрещённое порно, он мучил животных и женщин, но самое позорное впереди! Слушайте все! Он пишет стихи! - Расстрелять! Повесить! Четвертовать! Он охуел! - А что он? Я ведь и в самом деле не понимаю, чего они боятся...Бояться надо мне...Недавно опять после концерта пришли менты меня пиздить. Он охуел!!! Плюнул мне в лицо!...Да ведь тебе платят за это! Ёбаны в рот! Не нравится - увольняйся!...Меня спасли устроители концерта...но ведь всё могло и по-другому повернуться...а те, которые меня в Выборге пиздили...наверно, пошли на повышение...Как же!...Правильно! Нехуй! - Вылез на сцену?...стихи читать? Он охуел! В кутузку! И по рёбрам! Путин наш президент! Вперед! Ногами и дубинками по рёбрам! Правильно! Он охуел! в детстве эту функцию выполняли школьные учителя...В них, кстати, есть что-то общее,приглядитесь...Да!... Они похожи...Кусок Власти! На халяву! Карательные органы! Ты только очухался, только начал чё-то понимать...хуяк! Ты под колпаком! В первый раз, в первый класс! Две-три недели, и тобой уже распоряжаются как вещью: "Встать, Сесть, Урок, Перемена - Бараны, бараны, бараны!...кричала нам учительница литературы. Вот и довыёбывалась. Получай! Никонова! Я отомщу этой суке! И ведь им неважно, кого они преподают или защищают: коммунистов, капиталистов, диссидентов или соцреалистов. Главное - урвать кусок власти!...Встать, Сесть, Руки за голову, Урок, Перемена... Но постойте...Я...Я не хочу! - Ах, не хочешь? По ебалу, к директору, на нары! - Что вы на меня так смотрите? Ах, ну конечно... Он псих. Он наркоман! И представляете - он не работает на дядю!!! - Что?!! Да, да, но самое позорное - он пишет стихи и утверждает, что поэт...Всё поняли? - Но почему он не в дурке? Ему там место - в дурдом его! - Я и сам не знаю...Хотя я там был...однажды...ничего не скажешь - весёленькое заведение...особенно по утрам...представьте, вы выходите, ещё не проснувшись даже, в длинный, плохо освещённый коридор, вдоль стен которого - стулья с сидящими дураками - и они все качаются - вперёд-назад, вперёд-назад...иногда мне даже казалось, что они в одном ритме...что ими дирижируют...Кстати! Если эти уроды всё-таки отправят меня туда ещё раз, не забудьте переслать мне пачку-две сигарет...Вы даже представить себе не можете, что может сделать дурак за сигарету! Всё! Всё, что угодно! Никаких моральных или этических предрассудков...Это очень интересно, наблюдать, как может вести себя...- Да кто ему позволил! Издеваться над больными! - Но ведь вы меня тоже считаете психом...больным - Ну, это совсем другое дело! - Почему?... Ах, да...Я понял - "он пишет стихи!" Уничтожить! Вырвать язык из его поганого рта! Не печатать!...Подождите...его ведь и так не печатают - Вот! Вот видите! Его даже не печатают, такое это говно...Уничтожить! - Вы думаете, я придумываю? Нет! Ничуть! Вы можете сами проверить! Загляните на мой сайт! В гостевуху! О! Вас там ждёт много неожиданного...Никонова за "Ц.Р.Б" - расстрелять...Так и написано чёрным по белому...Вы поняли?... Расстрелять! Так что какая-нибудь смута, охуение режима - и пиздец! Мне - конечно! О нет, что вы, конечно, не вам! Мне! - Где этот гондон? Всё на своих концертах выёбывается? Ну, ничего! Мы с ним скоро разберёмся!.. Что касается наркотиков - Что??!! Заткните ему пасть!! Сколько можно? - Подождите, ну подождите же...так вот, что касается наркоты, то прёт меня по полной...вы и сами можете в этом убедится...по некоторой комканости повествования...Все орут...Перебивают друг друга...С синтаксисом вообще полный пиздец...Но сами подумайте...Когда прёт - уже не до синтаксиса, я интервью-то дать как следует не могу...а вы говорите синтаксис - Думаете, что Вы самый умный? - Во! И этот туда же!... Недоделанный мудилка вроде вышел из оцепенения, и даже говорит...О! Он даже задает вопросы - один за одним...ну-ну - Когда у Вас был первый оргазм? - В семнадцать - А секс? - В пятнадцать - Скажите что-нибудь нашим крутым читателям - Ну конечно! Я знаю! Что сказать! Я охуел!!! - Ваша мечта? - Автомат! - Кричите ли Вы во время оргазма? - Да - Когда Вы последний раз проверялись у иммунолога? - Полгода назад - Какое самое большое количество оргазмов Вы получали за один половой акт? - Три..., но послушай, чувак, - это продолжалось по меньшей мере пять с половиной часов... я начинал понимать, что здесь что-то не так...Точно! Это извращённый, ментовский, помешанный на ебле чувак. Вот тебе и интервью! - Алексей, не могли бы... - Тьфу!! Но если это стукач, надо делать вид, что я ничего не понял...Буду говорить с ним как с журналюгой и всё! Хотя тут уже оргазмы летают туда-сюда...причём не чьи-нибудь - мои, мои оргазмы! Вам-то заебись! Сидите и читаете эту хуетень, а мне в тот момент совсем не весело было...Какой-то сексуально-помешанный мент, уёбищный кафетерий с обязательной местной и мерзкой богемой и блядьми,...если бы не транквилизаторы - повторяю я - я уже давно бы был дома! Надо было валить оттуда! Съёбывать как можно быстрее! А я сидел, как размазанная клякса, на уёбищной псевдо-советской табуретке и нёс полную хуйню - А теперь запомни...ты кусок говна...с тобой разговаривает русский поэт и Ты, ебать Тебя в рот, войдёшь из-за этого в историю...не Твоё ебаное интервью...а Ты, именно Ты...со всей своей хуйнёй, которая из тебя вылезает, грязное уёбище. Вываливай отсюда нахуй! С меня достаточно! Всё существенное Ты для себя уже услышал. Готовь две тонны героина и кассеты с некрофилами - Но позвольте, позвольте...В общем, он ушёл. Охранники чуть не дали мне пизды, но потом успокоились. Я взял чаю и стал его пить большими глотками - отлично усиливает эффект диазепама.
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
55
Адрес
Подземные станции
Хардкор

шёл нулевой год, бесконечным своим графическим изображением гипнотизируя как обычных, так и крутых чуваков. где-то в районе старого города я проблевался... где телефон? ... алло! алло! не вешай трубку! нам надо... сука! - я лупил телефонной трубкой по стене до тех пор, пока она не стала похожа на моё сердце, моё разбитое сердце, непонятным образом до сих пор стучащее ... противоударные часы... под зелёным, в синюю полоску свитером и голландской военной курткой, купленной по случаю у одного подонка. ... - эй, придурок, ты чё делаешь? - выскочивший из-за угла (точно чёртик из игрушечной коробки, которую я подарил тебе два года назад на день рождения) мент хватает меня за плечо. ... - иди ты нахуй! flash: вспышка, проблеск (англо-русский словарь. издательство "русский язык" 1991 год. формат 70х100...16). после часа сидения в темноте, включённый на секунду свет, подключение к вечности, нирвана на халяву, мать его... тысячу раз я представлял себе наше "расставание навсегда" - красные от слёз глаза, полупустая электричка, сворачивающаяся в плюс бесконечность, густая, как клюквенный кисель (в него переложили крахмала). ... - нет, нет. я не могу. я не могу без тебя! на самом деле: - пойми, я не могу без неё. ... - послушай... что ты говоришь? ты что, променяла меня на эту потаскуху? она же старше тебя лет на сто! поганая тварь! я её... ... - не смей так говорить о ней! ты же ничего не знаешь! ничего! ... - я знаю, что люблю тебя! не бросай меня так! ... - ну а как? как мне тебя бросить? ... - что ты говоришь? ну хочешь, встречайся с ней, трахайся с ней, делай что хочешь, только не бросай меня! мы могли бы всё распланировать... ... - что? ... - скажем по выходным ты ночуешь у неё, по будням... ... - ты окончательно спятил! пойми... пойми, что я тебя разлюбила! ... - ...по будням я бы приходил... только на час... на два. мы бы делали тебе уроки. помнишь, как раньше... ... - перестань! пожалуйста, перестань! всё кончено! ... - что, что кончено? ... - всё кончено... ... - алло! алло! не вешай трубку... ... во! вроде приходит в себя! - мент брезгливо ткнул меня дубинкой: - вставай, придурок. чё, колян - обращается к напарнику (он похож на спившегося дастина хофмана) - надо его в отделение... ... - да пошёл он в жопу! - дастин хофман сплёвывает и лезет в ободранный "уазик". ... - ты посмотри чё он с телефоном сделал, козел! ... - это б-был творческий акт! ... - чё!? я те щас дам творческий акт, мать твою! ... - да брось ты его! нас михалыч ждёт! поехали! - дастин хофман стал моим любимым актёром. ... - чтобы духу твоего здесь не было! быстро! ... через полчаса сижу у эс. роберт смит плачет кровавыми цветами. очень сильно болит подбородок. ... - сделай потише. ... - а что? - она заходит в комнату с бутылкой портвейна - ты же любишь... ... - сейчас мне нужно другое лекарство! у тебя есть пиво? ... смешиваю вино с портером и пью большими глотками. ... - ну что ты так расстраиваешься? ... у тебя ща... знаешь чиво будет! ... смотри что у меня есть! ... - достаёт из кармана маленький бумажный пакетик. ... - кофе?! ... - причём такой прушный! ... - за сколько покупала? ... - двадцать баксов. ... - что-то больно дорого. где? ... - комиссар продаёт, правда, говорит, что осталось мало... ... - блядь! он допродаётся! в городе облава... ... - вот потому так дорого, - аккуратно высыпает в кружку половину пакетика и доливает кипятком. ... - пей. ... обжигающая, с привкусом жжёного сахара горечь. вставляет сразу. да, кайф неплохой. - слушай, пойдём в "флэш", там сегодня "оазис". ... - чё за группа? ... - да какие-то хиппи из зеленогорска. ... - так я их слышал. у них ещё два брата играют... гелохов дима и... блядь, как второго зовут? ... - ну что, идём? тогда я одеваюсь ... медленно стягивает халат. фон ... красные в синюю полоску шторы. звуковая дорожка: "мистэ элфабэд сэйз". - тебе что-нибудь не нравится? (она ударила на слове что.) я всегда сомневался в реальности собственного существования. единственное, что его доказывало - реакция других людей, положительная, отрицательная ... плевать. чем больше количество, тем надёжнее доказательство. именно поэтому... ... - лёха, что мне надеть - джинсы или юбочку? ... - юбочку... именно поэтому я, например. ... - ну как? ... - круто. ... - нет, ну ты хоть посмотри. темно-зелёный мохеровый свитер, короткая коричневая юбка из замши, чёрные колготки, детская причёска, с двумя торчащими в разные стороны хвостиками, перетянутыми коричневыми, с белой полоской резинками... ... - встань, голая, в угол и заткнись. ... - ну, мы идём? ... - конечно. давай только кофе ещё попьём. ... - передознуться не боишься? пиво, вино, еще и кофе! ... - нормально... ... старое, плачущее канализационной водой и блевотиной по капитальному ремонту помещение "флэш" всегда вызывало у меня чувство неловкости (что я здесь делаю?), вперемешку с каким-то мазохистским удовольствием причастности к этой грязи. развешанные по стенам плакаты панк-звёзд семидесятых (про них забыли все, кроме владельцев "флэша"), стулья со сломанными ножками и целая орава подростков, налакавшихся всякой дряни. что-то больно радикально прёт. да уж, комиссар гавна не продаёт. качество... эс была права. а где эс? ... - привет лёха. дурак... ты чё, опять кофе накачался? ... - да ладно... ты послушай... я щас стих пишу... ну-у-у там... про любовь. но это не главное. так вот... э-э... про что я говорил? ... неважно, - поправляет волосы и прикуривает косяк. ... - а, ну да! в этом рассказе всё будет наоборот. понимаешь? ... - что наоборот? ... - например, в нем запрещённый наркотик не кофе, а, скажем, марихуана... - фыркает и делает глубокую затяжку - на, покури (как её зовут?) ... - ... а "так воняют окровавленные тампаксы" группа из выборга ? ... - ага, и при этом, их по эмтиви каждый день показывают... ... - да не показывают их по эмтиви, понимаешь? там у них всё наоборот. шиворот-навыворот. поэтому "твот" не супер-группа из парижа, а просто провинциальные парни, которые играют по всяким сортирам типа "флэш". ну и так далее... ... - и чё в этом прикольного? - не мигая, смотрит в глаза. ... - она здесь? - у меня сердце застыло, дурак, оно же разбито! хорошо, то, что от него осталось. весь облом заключался в том, что я сам познакомил её с о. ... - лёха, это твоя девушка? я тоже её хочу. следующая песня "донт лук бак ин энджел", в жопу пьяный гелохов, закрыв глаза воет в микрофон. продираюсь сквозь толпу уторченных пэтэушников - лёха, почитай стихи. - идите в жопу!. вот и она. эта блядь эл. ... - надо поговорить. ... - что-оо-о? ... - по-го-во-рить! ... - ну пойдём, берёт меня за руку и тащит в туалет. ... - здесь воняет. ... - ну и что, зато тихо. ну-ка лёха, давай: - утренний щебет птиц явно раздражал франсуазу. от каждого слова прислуги она вздрагивала... ... - чё это за хуйня? ... - по направлению к гумбертам... - я её люблю. ... - я тоже... люблю. замечаю, что у неё дрожат руки. нарочно медленно достаю сигарету из пачки. прикуриваю. со всего размаха бью эту проститутку по лицу. охает, и закрываясь руками начинает плакать. бросаю сигарету в расколотый (чьей-то башкой?) унитаз и хлопаю дверью. с эс нехорошо, явный передозняк. с бессмысленным взглядом сидит на коленях у какого-то подонка с ирокезом. он шарит рукой у неё под свитером и что-то шепчет в ухо. ну-ну. ... - двести грамм портвейна и бутылку портера ... барменша с больным похотливым взглядом. икает и лезет под стойку ... значит, в каждом отрицательном явлении всегда есть положительный процент, и это, бля, повод для оптимизма - сказал он и, уткнувшись лицом в стойку бара, начал блевать. потом его долго пиздили здоровые парни в кожаных куртках, а в колонках ныл том йорк, зато у них хороший гитарист, подумала я, и окончательно решила уволиться из этого ёбаного заведения. меня заебали все, все, все ... - с возрастом начинаешь врубаться в людей. ... - чё? - прилипший к табурету чел поднимает на меня мутные от алкоголя и кофе глаза. это санитар. он работает в транспортной бригаде местной больницы, таскает трупы и прочую дрянь: ампутированные части тела, грязное бельё и кастрюли с кашей. около года назад запарил меня устроиться к ним в бригаду. в первый же день, став свидетелем того, как он со своим напарником, с идиотским смехом лупят друг друга ногами по голове (не своими ... отрезанными, завёрнутыми в бинты и полиэтилен, уже никому не принадлежащими ногами ... обе левые ... их потом сжигают в аду) я сразу уволился. сорок минут - личный рекорд пребывания на работе. ... - с возрастом начинаешь уважать людей, мать его. ... - эт ты к чему? - от него воняет йодом и дешёвыми сигаретами. ... несмотря на терзающую меня ревность, я отношусь к ней с уважением... ... - т-т-терзающую? а! ну-ну! к-к-к кому? к этой лесбиянке, что ли? д-д-давай её трахнем, нахрен! ... - ага, в морге! ... - по... почему в морге? можно и не в морге. а при... причём здесь морг? - он с подозрением разглядывает содержимое стакана. ... - да так. ... - не, ты с-скажи!... - ишь ты. в морге. - залпом выпивает свою бурду (смесь тёмного кофе и водки, так называемый "диснейленд", шарахает по мозгам сильнее всяких мескалинов) - я в морге ваще сплю! ... - круто. ... - да, с-плю! а вот ты спал в морге? хуй! и они, они тоже, - широким жестом обводит бар рукой - т-т-того; не спали! никто! никто из вас здесь не с-с-спал в морге!!! и не бу... не будет! а я сплю!!! ... - спал и буду спать. ... - б-б-буду! буду спать в морге! ... - круто. ... - а знаешь, почему? почему я могу спать в морге, а вот т-ты и ва... ваще вы, вы все не можете? в-в-вы боитесь!!! ... - круто. ... - д-да! боитесь спать в морге. боитесь смерти и т-трупаков! я трупакам кручу "сливы"! б-б-беру его, нахрен, за нос и к-к-кручу ему "сливу"... и щелбан! тресь! по лбу! ещё - тресь по лбу!!! ... - круто. ... - ещё т-т-тресь по лбу!!! я смерти не боюсь. смерть это пауза, а трупак использованный с... ска... с-с-скафандр! да! я беру его пальцами за нос и кручу "сливу". к-кручу, кручу... - к нам подходит какой-то здоровый мужик. ... - слушай, нормальное название для рассказа "шиворот-навыворот"? - делаю идиотское лицо. ... - ты что, дурак, нафиг ты её ударил? ... - ещё п-п-привозят рыбаков... ... - не лезь в это, пожалуйста. она выебала... ... - их-их-ихтиандров, мать его... они зи-зимой тонут, а весной их вылавливают и к нам... ... - как это не лезь! я те щас пизды... ... - им сливу не закрутишь! они рас-распухают... и носы у них лопаются (как мыльные пузыри?) е-е-если... нормально крутануть... ... - ты не знаешь о чём говоришь. она сама попросила. ... так и сказала: "дай-ка мне как следует, лёха!" ... - он правильно... так всё и было. ... - я с-слышал, тебе мой хардкор не понравился? ... - припев. современная русская культура это о. ... договариваются и собираются трахать её вдвоём, потом наебошиваются наркотиками, вламываются в квартиру ... она жмётся к стенке ... жёлтая футболка, трусики цвета венозной крови (это уже не ружьё, а автомат никонова), в глазах хичкоковский полиэтилен - послушай, послушай... - вы что, совсем сдурели? - а чё? поговорим... все вместе... втроём... или нет - трахаться, будем втроём трахаться? ... перестань, ты же её не знаешь, совсем не знаешь - сверху и на коленях ей нравится больше, чем на животе или спине ... потом плакала ... натрахается и ревёт ... боится, сука, с удовольствием подумал я за эл. - ну перестань... мы просто... поговорить. слушайте, вы будете меня ебать? - на самом деле она повторила - вы что, совсем с ума сошли - чиво-чиво? - незагоревший огонь ... дохлые свиристели, календарь с обиженным робертом смитом в парике, да свистящий из кухни чайник - так, ладно... мы ща кофе хуйнём и свалим ... вообще не употребляла наркотиков ... когда я подсыпал ей в чай кофе - с мутными глазами забилась в угол и сидела там всю ночь - так чё? будете лизать друг дружку всю жизнь? - мне тебя так жалко... смерти нет. вот трупак, он же нафиг микробами напичкан, как эклер кремом. может для того и помер, чтоб они... - алексей, тебе надо уйти ... ты что, разбираться пришёл - я хотел, чтобы кровищи в финале... как месячные ... назначьте день и отмените казнь ... а может, они просто передознутся героином? чистая тихая смерть ... чистая? да всю квартиру заблюют, нахуй ... и где брать будут? ... у санитара - по случайному совпадению (угадаем за ним неподготовленность автора) трупы осматривал дастин хофман ... они орали, как за-ре-за-ннные ... толстая соседка ничего не слышала ... сломанный слуховой аппарат ... орали они, нафиг, когда еблись ... чуть пизды себе не разорвали ... стихи, пузырящиеся в уголках искусанных губ, с подпрыгивающим от нетерпения размером, высосанные из твоего рта где-то в начале сентября, сплёвываются на потёртый линолеум ... с моей стороны глупо было хвастаться - увлечённость, с которой я рассказывал о трахнутых провинциалках, конечно же передавалась и тебе, в то время ёбшейся только со мной да каким-то потерянным одноклассником в вечной камуфляжной куртке ... в тринадцать играла с подружками в "дурака", проигравшая задирала перед окном (первый этаж) футболку ... проходивший мимо парень, съел только что прикуренную сигарету, потом долго разбрызгивал слизь по комнате, обклеенной жирносиськовыми топ-модулями ... в первый день нашего знакомства, встала на колени и начала расстёгивать ширинку моего сэконд-хэндовского ливайса. медленный полёт обожравшегося крови комара и твой тёплый скользкий рот до сих пор отдаются в моих снах жалкими поллюциями. ... - лёха, лёха! слышь? ... - да он ваще в отрубе! ну, блядь, мудак! лёха, "флэш" закрывается, вставай!!! - менты и ебля, плюс "жизнь учили не по учебникам"! - нихуя! - ... вот гавно! я его сам ни разу не читал, хотя сцена в туалете (приходят, нахуй, панки в клуб, а в нём сцена в туалете - ну-у там "комбы" стоят и толчок на заднем плане), где он девку в морду ... - противодействие хаосу - это пошлый любовный дневник. - слышь? а чё он так нажрался? - хуй его знает... вот мудак! вставай, лёха! лёха! я тя домой не потащу! ну ты чё? ваще оборзел? - да, было б нормально ... замочил обоих, предварительно выебав ... мастурбация развивает абстрактное мышление ... венок сонетов ... никого он не убивал, кофе передознулся, вот и всё, так что пусть подотрется своей книжкой, а на бахтина я ваще срал ... дрочил у неё в парадной, а потом ещё и ныл под дверью ... я не трусоцкий, а маркиз де сад, не исповедь ставрогина или порнофильм! вот гавно! - так будешь ты кончать или нет? - если только слезами ... девчонка, для которой я сколотил, лихо и неумело, эту сомнительную реальность, раздвинула ноги... то, что я не мог кончить такое долгое время, объясняется чувством гадливости и отвращения, появившемся сразу после последней судороги твоего, ещё детского тела, и дело даже не в эл, снисходительно гладившей твои груди с видом экзаменатора, гордящегося успехами наглого вундеркинда ... - ещё ребенок, а лейбница наизусть... ... - какой она, в жопу, соучастник? - статистка ... пока я искал под кроватью брюки, или трясущимися руками разворачивал пакетик с остатками кофе ... глотал омерзительно пахнущую, тёплую жидкость ... прикуривал сигарету или хлопал входной дверью ... ловил такси ... жёг детей в освенциме и треблинке ... теряя сознание, хватался за воздух чужими, непослушными руками ... уговаривал шофёра - до "флэша" ... "двадцатку" ... или вспоминал, таращась в размазанные переулки, куда я еду ... отменял линейность времени ... хватал санитара за лацканы вельветового пиджака, пытаясь сохранить равновесие (л-лёха, это же просто с-скафандр. максимальный срок эксплуатации не более ста с хуем лет. хотя основное... количество не выдерживает и половины срока, - с удовольствием закончил он, засовывая указательный палец в рот мёртвой старушки, уютно расположившейся на разделочном столе) ... взрывал дома в москве и волгодонске ... залпом выпивал бутылку портера, разменяв прокол коньяка на водочный ожог ... щипал за ногу знакомую шлюху (твои стихи, лёха... - я их ненавижу) или выворачивал карманы в поисках записной книжки (никогда не забуду твой телефон), вешал серёгу есенина ... доказывал возможность существования или получал пиздов на сырой, еле освещённой улице (в таком состоянии это удовольствие), идите нахуй ... вытирал кровь с лица, воображая себя панк-звездой Или, Илия лама... или мучился ненавистной рифмой ... блевал в объятия утренней зари, ошалев от бессонницы и наркотиков всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, всё равно, представлял тебя, визжащую под кривым кухонным ножом ... - не надо лёшенька, нет ... и завидовал своему несуществующему горю ... убил бы дважды, потому что эл твоя кличка... ну в общем стою у метро ... подходит шлюха, причём вроде как нормальная ... сиськи там... договорились ... потащила в какую-то парадную... темно, нахуй, помоями воняет... ёбнулась на колени ... в рот собралась... я ей говорю - не, нахуй, раз такая тема, а воняет действительно пиздец, я себя хочу чувствовать настоящей свиньёй. ну могу я себя почувствовать свиньёй за пятнадцать баксов? ... - бсплно ... - чё? ... - бесплат...но, - у меня раскалывается башка. где я? какой-то чел в трусняке. ... кто это? продолжает, - короче, снимай, говорю, брюки, трусы, ща вылижу у тебя между ног. залезаю, в общем, туда языком, а эта мразь, прикинь, начинает ссать. ... - круто ... - я сразу кончил, врубаешься? говорю - иди отсюда, сука. она соскочила. выхожу из парадной, весь в этой липкой шлюхиной моче, в этот момент - менты: сразу без слов начинают метелить, заламывают, суют в свой "козел" ... а уже темно было ... в машине какой-то старшина орёт: всё, пиздец, мы тебя, урода, на сто лет теперь упакуем. привозят в отделение, а там короче у входа зеркало зачем-то висело ... я в него смотрю и начинаю охуевать ... всё лицо, волосы, воротник пиджака в крови ... в месячных этой вонючей шлюхи ... тащат в какую-то комнату ... там сидит девочка лет двенадцати, почему-то в полотенце завёрнутая. ... её менты спрашивают: это он? испуганно смотрит на меня и молчит. молчит, врубаешься? ... - да и хуй с ним (то, что мы находимся у эс я уже понял). слышь, а я из "флэша" уходил, куда-нибудь, чё-то нифига не помню (помню метафоры - хочу быть точным)? ... - да, я пришёл, ты уже в отрубе, на столе... ... - чё, нормальный кофе был... ... - так вот, девчонка эта. ... - глухонемая. ... - чё? ... - она просто глухонемая была, да? ... - на, лучше покури, нафиг. ... - чё, нормальная тема? круто. утро задребезжало в форточке проезжающими фурами. - а где эс? ... - на кухне, вторяки из кофе выцеживает - потом она (все в том же хихикающем халате) нальёт нам слабый кофе с цветом горячей воды. ... - слышь, я из "флэша" уходил куда-нибудь? ... - а я? ... - а это чё за кент? - парень в трусах начинает хихикать вместе с халатом (у него короткие, цвета коровьего говна волосы, широко расставленные глаза и татуировка ... свинья с бензопилой на плече ... нормальный, типа, чел) - знакомьтесь - лёха, это алексей, ой, я между вами - ща, желание... он, кстати, тоже поэт ... - ненавижу поэтов. ... - я тоже. ... - я тоже - он продолжает хихикать - я ... х-х - этих, б-б-лядь, альбатросов... ... - ага, провинциальные поэты ваще редкостная мразь. ... - ну ладно, рембо тоже из провинции... и багрицкий. ... - все равно - мразь, вот я только... ... - лёха, это тебя. она указывает пальцем на меня - только ты, только ты, только ты ... - привет, это я. ... - а это я. ... - слышь, знаешь где взять? ... - гавно вопрос - подходи сюда, сходим - здесь ваще-то недалеко ... аккуратно кладу телефонную трубку. ... - у тебя есть "палп"? ... - да фигли это гавно слушать - вскакивает со стула мой оппонент ... - давайте лучше "дет кэннедис", это... - вытаскивает из трусов кассету, колоду порнографических карт, плюшевого медведя, две милицейские кокарды, потрёпанное карманное издание эллюара, кальян для курения гашиша, обгрызенный искусственный член, куклу с оторванной ногой (вид её искалеченного, пластмассового тельца ошпарил мои ресницы кипятком), разноцветный стеклянный шарик с пузырьками воздуха внутри, старый номер "кул", гринписовский значок, набор струн для электрогитары, строгий ошейник, тюбик геля "шварцкопф", самодельную татуировальную машинку, маркер (размером чуть меньше искусственного хуя), губную помаду (размером чуть меньше маркера), упаковку китайской вермишели быстрого приготовления, телефонный справочник "весь выборг" за двухтысячный год, льготный проездной билет, пачку папирос беломорканал... - ребята, может хватит ... - эс выдёргивает магнитофонный шнур из розетки - у меня есть двадцатка, пошли к комиссару. ... - я не пойду - придурок прыгает на диван и поворачивается лицом к стене. - и ваще хардкор твой полное гавно. ... - лёха, что надеть, джинсы или юбочку? ... - юбочку. ... - юбочку... ты взяла термос? пока она одевалась, мы резали друг друга скальпелем ... за это время, зелёный свитер превратился в серый, с чёрной полосой на груди. ... - пойдём. откуда она знает твой телефон? ... - от моего вопроса воздух в парадной стал ещё грязнее. ... - кто она? о, так это она звонила? никогда б не подумала... ... - она ща к тебе придёт. ... - а почему ты ... не остался? если б, вычеркнутая ещё при первой корректировке стиха фраза осталась в оригинале, я съел бы остатки сердца, как собака лижет блевотину. парадная в старом финском доме, с мрачным, не опохмелившимся соседом, спускающимся с нами по лестнице, большими окнами с захарканным стеклом и изрезанным инициалами подоконником, теперь всегда будет символом веры, материализованным стихом, поверх всех инициалов пишу: хардкор... - сколько время? ... - пол-шестого - переходя через дорогу, тычет пальцем в своё окно - смотри. в нём трясёт башкой любитель джелло биафры. - знаешь, я его, кажется, люблю. ... - знаешь, я его кажется, не люблю. ... комиссар долго не открывает дверь. ... - нате - суёт белый пакетик. - совсем, блядь, охуели, в такое время... ... - какие некрасивые трусы - свистит эс в захлопнувшуюся дверь. ... в скверике - здесь будет город-сад - бодяжим треть с горячей водой и выпиваем залпом... ... - иногда, я чувствую себя куклой, смотрю, и кажется что оказалась в себе случайно... ... - ага, монада, блядь, летела сквозь безбрежный спэйс (зигзагом резала нирвану), потом - тресь! и ты, ты такая ... по сторонам зыришь... ... - ... и щас выскочу из себя и снова стану тем, чем была... - дай зажигалку - ... камешками на берегу залива. (ты всё врёшь, сука! выдумала этого козла, как о эл. - теперь гонишь, камешками нахуй, набери гул прилива) - чё, пойдём? ... - не терпится на шлюху посмотреть? - кофе-то, действительно, конкретный ... сигаретный дым кажется настолько плотным, что, выдыхая, удивляюсь, почему он не падает на землю. ... - всё с тобой ясно ... так скрипит пенопласт. спешащие на каторгу люди (к ноге прикована цепь с ядром) на фоне низкого (оно-щас-упадет), сливающегося с асфальтом неба, ловят волю хаоса (ртом, зрачками), я, необразованный, придурок и поэт, с подругой - начинающей шлюхой и законченной наркоманкой в свои семнадцать, отменяю реальность. на нас оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются, оглядываются. ... - а ты знаешь, что она с ним еблась... с лёхой. ... есть разница между блядством и проституцией. с одной стороны, героизм блядства очевиден и оправдан, и как дионисическое начало, и как бунт в полупограничной ситуации. и, скажем, если б ваша девушка еблась со всеми, просто так или из-за лавандоса, неужели вы выбрали бы второе? проституция тянет на социальное явление, но не дотягивается до него, потому что сосут на коленях, бля... ... - слышала новый альбом шик-спиры "оу, тело"? ... - он говорит ты бездарь и неудачник... ... - моя война никогда не кончится... ... - ещё, что ты просто шлюха, неврастеничная шлюха... - топаю ногой по луже, она выхардкивает ей в лицо фиолетовыми брызгами. ... - ты... придурок!!! неужели сейчас появится дастин хофман? - на ходу выбрасываю из кармана свои преступления ... сырой балтийский воздух пузырится серым туманом, лезет под воротник, пачкает шею напоминанием о предстоящей встрече ... - ты был у шлюх? ... в старом городе ... там у них шоу ... - ебать какое ... забрызгал слюной омоновский автобус ... - в общем, по чётным дням у них достоевский... ... - как это? ... - ну как! там соня маринадова, грушенька... ... - которая деньги ела? ... - ... в прикидах, а главное, гон такой же, ты ей... ... - а по нечётным? ... - ... и водка фирменная - "свидригайловка". по нечётным? - мультики - прикинь, у тебя в рот белоснежка... ... - хуйня! ... - не-е, хуйня, когда микки-маус. и барменша снилась, вдруг заплывшая жиром, голая в красном парике, грозила пальчиком-сосиськой и вешала бельё. на заднем плане плохо прибитый фонарь качался от моего дыхания и приближающегося пробуждения ... в общем, стою у метро, подходит шлюха - пятнадцать баксов ... реклама "марльборо" с алкоголиком-ковбоем судорожно мигает, отражаясь в глазах бесстыдством и рассудительностью ... - не желаете расслабиться? - да я ваще-то не напряжён ... интонация автоответчика стекает по подбородку с накрашенных невозможно яркой помадой пухлых губ. между ног у неё грязь. надо сняться. когда они придут? ... он включает магнитофон. забрызганный кровью поросёнок по-прежнему размахивал бензопилой и даже похрюкивал ... брился, вот и порезался - сверкнул глазами вниз её живота... фотография висела в комнате между книжными полками и картиной (в ней ебались крысы). он её сразу узнал ... пятнадцать баксов, большие сиськи... ... - вот и мы! а чего ты в крови весь? ... - брился, ну-у и порезался. вот эта шлюха - показывает он твою фотографию (стань правее ... вот так!) - чиво? ... - чиво? из-за которой меня в ментуре продержали двое суток. ... - это ж в питере было. ... - нихуя. ... - а менты? ты всё врёшь, сука! выдумала мне хайда ... припев ... - на мгновение увидь меня, барахтающегося в словесной грязи, с остатками кофе и красно-белого сна в карманах ... он подобрал преступление в районе вокзала ... пялящегося в зеркало ... красные глаза, зелёный рукомойник ... в углу комнаты, прижав колени к подбородку сидит о. ... - эс снимает чёрное пальто (в нем ты похожа на сьюкс анд де бендшес), прыгая на одной ноге, словно ей в ухо попала вода - я хочу писать ... - шипит она напоследок ... край разваливающейся империи начала двадцать первого века ... плевать в зеркало опереточный стиль ... шаг восьмой, солнце фотовспышкой отпрыгивает от форточки ... чернила жидкая свобода ... оргазм метафора смерти ... будут стрелять в сырых подвалах ... - лёха, мне внутренний мир важнее внешних раздражителей ... - кровь внутри прыгает, живая - вытечет, свернётся - майя! ... - начинаешь тратить усилия на объективизацию риальности - откозыряла неправильной гласной ... пассионарность превратится в жалкую и нездоровую инфантильность, так свёртывается кровь, ещё недавно дёргавшаяся внутри, утром зарезанной рифмы ... на уроке обэже, после примерки противогазов похотливый доктор пропел, что во время месячных не сворачивается ... его, постоянно что-то ищущую в кармане брюк, руку, в конце концов отпилила бдительная, стандартно-климаксирующая директриса ... между комментарием и стихом, между подстрочником и песней, нашёл себе оргазм - ненависть и любовь, страх и трепет, ... два куплета - два припева, ... два притопа - два прихлопа ... хардкор ... грязная книжка с чистой страницей ... между чичолиной и кручёных я сижу на кровати ... спермой в лицо ... у тебя зеркала в слизи ... голый джарвис кокер выходит из кухни и исчезает в районе туалета ... это сильный, сильнее чем тот, тот был... а этот ещё круче, сильнее, чем этот ... - и всё, жопа. съедешь с катушек надолго. не-е, он точно бразильский. настоящий. и даже цикорием, по ходу, ваще не забодяжен ... её, немного вылезающий наружу, вывернутый в изнанку клитор, даже через нейлоновые колготки обжёг мои пальцы ... в уже подохшем тысячелетии, продавала кофе в школах и студенческих общагах, отдаваясь любой свинье за пару ложек этого горького тёмно-коричневого порошка ... вязко, мерзко ... изменяющая, ебля с драг-дилером, владельцем джипа, владельцем девятки, репетитором по физике, случайно зашедшим соседом, продавцом из магазина электротовары, поэтом с репутацией извращённого клоуна, гитаристом группы "так воняют окровавленные тампаксы", недавней знакомой с повадками порно-звезды ... я восхищался твоей открытостью и похотливым блеском влажных, зелёных глаз, ресницы еле выдерживали центнеры чёрной туши ... она потечёт по щекам, смешается со спермой и слезами, потом ее проглотит память. в углу сидела, конечно же, не она. младшая сестра эс. четырнадцать, со всеми вытекающими, только недавно начавшимися месячными, узкими бёдрами и улыбкой лив тейлор. ... - а! проснулась... ... - а ты? ... - а я. судя по всему никуда не выходил из квартиры. ... - а я целка, целка, целка... - показала язык смышлёная малышка, я ущипнул её за только вчера выросшую грудь и, врезавшись в телевизор плечом, закрыл собой последнюю страницу. осталась просто чепуха. меня за ней почти что нет. мечту зашифровал поэт. обрывком этого стиха. и не кончается строка
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
55
Адрес
Подземные станции
Что делать.
Глава I.

Причины, по которым русская проза находится в наихудшем за всю свою историю состоянии следует выявить–и какими бы плоскими и упрощенными они, эти причины,не показались нашим искушенным литераторам и утонченнейшей публике – устранить для того, чтобы на очищенном от цитат и уравнительной эстетике поле, появился новый писатель,могущий и желающий рассказать нам наконец, хоть что-то о том, что с нами происходит и сделающего это в совершенно новой невиданной форме. Учитывая факт устранения как пользы и этики, так позднее и эстетики постмодернистами,писатель этот столкнётся,и столкнётся насмерть с тем самым рядом причин, речь о которых и шла выше.

Последним классиком русской литературы безусловно являлся Венедикт Ерофеев, и как нам кажется, современный начинающий литератор для избавления от химеры постмодернизма обязан осознать и понять эстетические установки этого великого поэта, чья яркая звезда светит нам даже сквозь толстый пенопласт современной прозы. История её известна. Всё это к несчастию не более чем острая реакция на соцреализм, а значит и в своем роде его истинное диалектическое продолжение.

Лирический удар, любовная Хиросима Ерофеевской поэмы – поэмы народной и самобытной, острой, как нож… такой острой, что кажется пальцы о бумагу в кровь разрежешь.

Такой силы автора мы сейчас не имеем.Спекулянты нелепыми детективами и глубокомысленные филологи занимаются,собственно говоря, одним и тем же, что признано и самими постмодернистами. Нас не устраивает такая постановка вопроса. Художник, истинный художник всегда динамИт.И в этом смысле не важно, чем он собирается взрывать. Тема здесь– не главное. Социальный памфлет, любовная история, просто любая история… Всё,что угодно!.. хотя по моим личным убеждениям, сюжет в романе уже реликтовый довесок..всё, что угодно! но при условии тотальности. Тоталитарности мышления!убеждённости в подлинности нарратива, которая рождается из обязательной интеллектуальной совести автора. Только это. В фокусе один вопрос и ценностьего неумолимо возрастёт. Всё, что находится вне поля зрения, отвергается всеми возможными методами вплоть до объявления всего окружающего фикцией, за исключением конечно же того ценного, о чем повествует автор. Смысл постмодернизма, как собственно и соцреализма – в уравнении.Ценность, обретенная таким способом, не может быть равной чему либо кроме самой собой построенных эстетики и этики. Нам это кажется выходом.

Либерасьон, эгалите – все равны, всё равно перед законом, эстетикой, необходимостью, утвержденной этикой. Художник такой же, как все. Все эти вещи возможно подходят для какого-то сносного сосуществования людей, в чём мы впрочем тоже не уверены. В литературном же дискурсе всё это и обосновывается, как несомненная истина современным постмодернизмом. Мы имеем честь не разделять этого мнения и настаивать на полном произволе для художника, который имеет бОльшие права, и которыми ОБЯЗАН пользоваться. Не важно, выбираешь ты этику или эстетику. Суть в тоталитарности сознания и народности, проявленной в новом языке. Всё это можно выражать в стилистическом смысле, через применение арго и порчу слов, что по Ключевскому, и есть создание нового языка, а таким образом и новой формы. К сожалению, попыток подобного рода мы не наблюдаем.Однако приход молодого и слабообразованного поколения даёт нам некоторый шанс на самые неожиданные перемены – истинными преобразователями языка почти всегда были самоучки-дилетанты: Ломоносов, Маяковский, Крученых, Платонов, Бродский,Ерофеев. Новый реализм отбросил как постмодернисткие басни о смерти автора, таки шарлатанство новых писателей – от Буха до Хуэльо, чья пошлая интеллектуальная бессовестность в настоящее время считается литературой. Приветствуем Воскресение автора. Итак далее.

Лёха Никонов.
08.07.10.


Глава II.

Далее же следует понять, каки при каких условиях появится новый писатель со своим языком, этикой,эстетикой, а главное – самобытностью; т.е. с теми качествами, каковые по моему скромному мнению и есть составляющие настоящего писателя-классика. К этому вопросу невозможно подойти с одной стороны (как впрочем, и ко всем остальным серьёзным вопросам) что является попросту интеллектуальной бессовестностью… Итак, начнём по порядку. И действительно, кто мог-может объяснить условие этих спорадическихвзрывов – появления в одном месте и в одно время сразу нескольких настоящихтворцов?.. то, что принято называть Возрождением 14 века… взлёт философии в Греции 300 лет до н.э… позднейший триумф немецкой философии 19 века… революция живописи во Франции в том же 19 веке и почти совпавшие с этими двумя явлениями русские классические писатели… Перечисление подобного рода событий не входит в наши задачи, но являются очевидными для любого неангажированного и непредвзятого исследователя…Шарлатаны,оперирующие терминами и торгующие вывесками,- нелепыми .ими придуманными измами,- от Мане до Платонова, с нелепым термином «истории искусства», пытаются превратить творческий процесс в определённый вид спортивного состязания или же естественный отбор… Выстраивая целую шкалу и представляя искусство в виде борющихся друг с другом партий и школ, они нам ничем не помогут, т.к. упрямо и навязчиво объясняют эти процессы односторонними и детерминистическими факторами…

Что поделаешь?.. Метафизика не в моде. Ксчастью, мы не философы, не историки и не искусствоведы. Мы – постулирующие дилетанты, не более… Но можем и смеем заявить, что не понимаем и отказываемся понимать и принимать навязываемые нам схемы. Хотя бы в силу того, что любая схема скрывает под собой всю ту же сократо-гегельянскую уверенность в необходимости так называемых логики, диалектики, здравому объективному подходу и прочих “слишком человеческих”,на деле унизительных для человека ,понятий… Оставаясь, однако, «при своих», позволим всё же кое что утянуть и у этих толстосумов всеобщего знания и жалких рабов необходимости… Идеология! – вот слово, которое может вскрыть, как раздувшийся надоевший фурункул, одну (пока лишь только одну из нескольких сторон) нашей проблемы. И в самом деле; великие русские классики – Достоевский, Толстой,Чехов и далее по школьному букварю,буквально каждый, каждый из них обладал, выстраивал и выстрадывал определенную идеологию или мораль (что для нас одно и то же)… Скажут, – но как же?..Очевидная натяжка!.. при чём в стиле той же так называемой «истории искусства»… Или, к примеру, Чехов – какая там идеология?.. сторонний наблюдатель, натуральная школа и т.д….Ответить на это можно. Стоит ли объяснять, что и Чехов, и Набоков были такими же идеологами, как к примеру, Достоевский или Островский, только идеологами более глубокими… Переоценивающими и создающими свою собственную мораль, мораль,не очевидную для возвышенных гуманистов и кровавых палачей (что так же для нас одно и то же)… Напоминаю, мы рассуждаем не об абстрактном историческо-детерминистическом процессе, что есть надувательство и кампусовская ловушка для истеблишмента. Речь идёт о тайне творчества и перспективе его возможной невостребованности. А это уже серьёзно. Понятно, что на одном колесе здесь не проедешь. Но кто сказал, что оно не нужно?.. Может, в этом и есть часть решения вопроса?.. В видении одного только колеса там, где нам предлагают вереницу держащих себя за руки, плечи, а кого и пониже фокусников и жонглёров на одноколёсном велосипеде, мы можем разглядеть… И разглядетьдостаточно отчётливо, будучи освобождены от диалектических догм – даже не двухколёсный велосипед… а Танк! Огромную сверкающую боевую машину… Понимают ли меня?.. И действительно, колесо-идеология не одно, но без него громада не поедет…

Посмотрим же теперь на современную прозу. Причем прозу как массовую, так и рафинированную… В чём идеология, скажем,такого подельщика фаст-фуда как Маринина?.. Конечно же, это очевидные и прописные истины; добро, зло, кровь-любовь … и прочая обывательская дребедень.Но прописные истины, да простит меня Маркузе, это и есть идеология… А теперь осознайте простую ,ещё бальзакову, истину – тираж!.. Тираж писателей подобного сорта огромен. Их читают… Не потому ли, что за ходульными приёмами и манекенными персонажами прячется та самая идеология?.. Мещанская, обывательская, какая угодно… Но идеология… А теперь взглянем на так называемых «серьёзных»писателей…Какую там идеологию они представляют?.. Это ведь действительно интересно. Здесь мы сталкиваемся с настоящим кошмаром. Современный «сурьёзный» литератор имеет этих идеологий столько, сколько сочтёт нужным. В этом суть постмодернизма!.. На самом деле, он не имеет её вообще… Всегда смешно, когда метафизика обосновывает свои претензии языком оппонентов… Но повторяю, здесь вопрос действительно серьёзный… Может, и главный. Понятное дело, речь идёт лишь об одном из симптомов болезни и объяснить крах русской литературы одной, пусть даже такой убедительной для нас причиной, было бы упрощением… Без гусеницы танк не поедет, но может стрелять… К несчастию, стрелять он тоже не может… Сказать по правде, это (по понятиям постмодернистских сутенёров) он и не должен делать!.. Ведь по кому стрелять коли все свои?.. Вспомните унитаз Дюшана или «изысканные» Бартовские коннотации… Что уж тут говорить о Фуко и прочих, как я их называю,«маленьких французах»… маленьких, по отношению к таким трезвомыслящим моралистам,каковыми были Монтень, Ларошфуко, Ривароль, Шамфор и т.д… И если любая позиция в дискурсе постмодернизма может и даже должна (sic!) слиться в филологическом экстазе с любой своей противоположностью?.. В буквальном смысле - «все свои» – от производителя спичечных этикеток до Рембрандта…на самом деле «свои»- присвоены,..истолкованы..и как следствие опошлены…а пошлость не есть ли антитеза творчеству…

Идеология – это так же вектор. Иногда ошибочный. Всегда ошибочный!.. Но вектор. И без него – авария, крах, катастрофа… Впрочем, как я уже писал выше, это лишь один из аспектов литературного упадка… Есть и другие. Далее мы вынуждены будем обратиться к следующей столько же актуальной проблеме...

14.00.19.09.2010.
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
55
Адрес
Подземные станции
Постмодернизм как глобализация в искусстве

Универсальность и всеохватывающая прожорливость постмодернизма, по всей видимости, не имеет аналогов в истории искусства (если такая вообще имеется). Ни символизм 19-ого, ни даже сюрреализм не были настолько всеядны, в силу своей идеологизированности. Структуралисты, а позднее постструктуралисты, Бахтин, Барт и Умберто Эко, создав почву для безудержной ассимиляции любого стиля, позаботились об исключении какой-либо идеологии из практики постмодернизма. В любом случае, любой бразильский телесериал теперь может рассматриваться как истинное произведение, не менее используемое в качестве цитаты, чем, например, "Гамлет". Уорхолловская банка "Кока-Колы", по сути, оправдывала и равняла китайскую рубашку и "Джоконду". Для постмодернистского сознания цитата и саркастичность есть такой же безусловный фактор творения, как слово или нота. В этой вавилонской башне, безусловно, являющейся отражением все более склонного к монополии и тирании политического истеблишмента и оболваненных, загипнотизированных людей: пролетариату - телевизор, обывателю - телевизор, интеллектуалу - чего хочешь, бля, от порнухи до Джойса и тому подобное. Почему антиглобалисты не видят врага? Гегель повинен в мировой бойне не менее Гитлера. Идеологию вначале формируют философы, художники, музыканты и филологи.

Первыми фашистами были итальянские футуристы. Русское анархо-панк движение так и будет разрозненно и неспособно к активным действиям, пока не поймет, что искоренение глобалистских тенденций должно начинаться с деидеологизированной деятельности в области мысли и духа. С врагом нужно бороться его же средствами и... начинать, блять, сначала, а не играть в революционеров конца девятнадцатого века. Глобализация и постмодернизм - две стороны одной медали. И отказ от первого должен закономерно привести к понятному выводу: Бакунин и Кропоткин, даже Маркузе уже не есть актуальные средства для отвращения угрозы. Анархизму требуется серьезное философское, филологическое и, не боюсь этого слова, теологическое обоснование для разрушения существующего дерьма. В этом, на мой взгляд, - его главная задача, остальное, по крайней мере, в России - школьная игра в войнушку. Начинать как бы на пустом месте, то есть, в области идей, противостоящих именно постмодернизму, как классицизму двадцать первого века, а значит реального врага на пути к будущему искусства.
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
55
Адрес
Подземные станции
Комиссар Дымовой Жандармерии

Трясущимся людям в квартирное тихо стоглазое зарево рвется с пристани.
Крик последний, ты хоть о том, что горю, в столетие выстони.
Владимир Маяковский

Случившееся до жути закономерно. Если смерть - ответ на вопросы из песен и стихов (дополнительный план - реклама, реляция, стихотворение…), то странные совпадения (комета, опыты с … нированием, прочие атрибуты Судных дней) усиливают эффект (читай кошмар) Поражение, каковым по-сути, является самоубийство, оборачивается если не полной, то достаточно убедительной победой, победой, значение которой еще не оценено (некоторые из самых зорких понимают меня) - понимают ли удивительную (в силу своей страшной законченности) концепцию самой "Химеры" (редактор не убирай кавычки), начавшаяся с "Депутата Балтики" ее история (Господи! Уже история) ужасная сказка (мораль, вывод). Расставив в хотя бы приблизительном хронологическом порядке Рэдтовские песни (генеалогия?) поймем смысл произошедшего? (Отвергаю версию с наркотиками, безденежьем, депрессиями как обывательскую ерунду (билебирду, Эдик)) - вышел на черную лестницу, закрывшись на все двери (тщательно закручивал веревками неработавшие замки) - репортаж с места военных действий.

Завершенность, намеренность, если хотите политичность творческой жизни Рэтда испугает любого, даже самого далекого от мистики человека. Тексты песен, теперь это ясно, подразумевают гораздо большее чем это кажется поначалу, рисуя картину не только "реальности" (ну пожалуйста, не убирай кавычки), но и того что еще должно произойти * (первый сольный сборник так и назывался - "Планета Футурия" **) нивелируя уже устаревший пассаж Джона Лайдона. В одном только плане панк-музыки "Химерой" взорвано (читай переосмыслено) почти все ее основное содержание. Военное положение, в котором Рэтд прожил жизнь, приговор всем этим омещаненным и мелким людишкам, оккупировавшим реальность: "Химера огромного мира тенью легла над галактикой... новая, совершенно новая тактика ведения войны..." Мобилизуя все силы он сжигал жизнь (видевшие его концерты понимают меня - ощущение чего-то по-настоящему важного) заряжая небывалой, сокрушительно мощной энергией все вокруг (странным образом после смерти эта энергия только увеличивается). Предсмертные отчеты ("Бред", "Разреши мне умереть", "В рай") пугают своей однозначной ясностью, давая нам загадочные рецепты выхода из ситуации ***, мне к примеру в "Воде-огонь" видятся конкретно очерченные рубежи поиска союзников **** и почти теологическое оправдание существования.

Что там, мать его, "оправдание"? О ком я еще могу сказать - свободный человек? ("Ну и хули?!", "Капитан Никто", "Айда", "Это я", "ZuDwa")

Сказано все, что должно быть сказано *****

* 1999 - 2000 годы
** другое название - "Комиссар дымовой жандармерии"
*** главная экзистенциальная проблема
**** как одно из значений слова в около-Кастанедовской литературе
***** "Химера" навсегда!

1997 год
 
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
55
Адрес
Подземные станции
Ц. Р. Б

Ц.Р.Б. – это Центральная Районная Больница.


"они живут... в обвораживающем и опасном соседстве
с людьми другой породы, заигрывают с ними,
в шутливом тоне заговаривают с ними о своём пороке...
и эту игру им облегчают ослепление или криводушие других,
и длиться оно может долго, вплоть до того дня,
когда поднимется возмущение и укротителей растерзают"
"Содом и Гоморра"
Пруст





Есть люди, словно созданные для болезней. здоровые, они отравляют жизнь всем окружающим их существам и только во время серьёзного и по возможности продолжительного заболевания, проявляются лучшие и неведомые нам до этого свойства их натуры. был ли натуралом павел? - вот о чём думал я, провожая взглядом его коренастую, подпрыгивающую на костылях фигуру, одиноко маячившую в коридорном просвете. грязная, провинциальная клиника, в которой я оказался по теперь, как понимаю, счастливому стечению обстоятельств - не есть ли они всего лишь карикатурное и неудачное проявление наших тайных желаний или, если хотите страхов – была пропитана запахом варёного цикория, йода и дешёвого крема для жирной кожи – необходимо быть настоящим порноромантиком (в батаево-садовой мантии), чтобы найти в атмосфере этого заведения очаровательный и обжигающий представлениями о тысячах половых излишеств стимул. я торчал от итальянских порножурналов, забрызгивая слизью серое больничное бельё, в своих видениях мерзко трахая беременных женщин, засовывая им в рот ампутированные кем-то пальцы или, например, умирающая старушка с откусанным соском и моим языком в её голой, как у нимфетки, ****е... в общем, фантазии этого рода не давали мне скучать. до выписки оставалось каких-нибудь три дня, когда я впервые увидел павла. отсутствие ноги придавало ему трагический и ****утый вид, который подчёркивался ирокезом на голове. он слушал пиксес и лишился невинности в шестнадцать ***рил джеф в девятнадцать ногу ему нахуй оторвало в двадцать три часа на заводе где-то в районе чёрной речки я там однажды, ****ь... - паша - хочешь, я тебя выебу? пауль, ну-у? хочешь, я засуну свой хуй в твою жопу и буду ебать тебя в обосранном больничном туалете? и ещё нассу тебе в рот и, зажав... - такое начало могло испортить моё знакомство с этим ебанутым панком, поэтому я решил подкрасться к нему другими, более утончёнными и стилистически выдержанными приёмами. ну вот представь, пауль - типа, гестапо, да-а? подвал там, табуретка, серые стены, низкий потолок, два, *****, фашиста в галифе допрашивают пацана. говори, мол, сука, говори, тот молчит - они ему ногти оторвали и уши начали резать. он не выдержал - всё сказал - где труп мальчишки, которого он выебал и глаза высосал вместе с мочой. это типа фильм такой, смотрел? или, например, заходишь ты в комнату (третья в длинном коммунальном коридоре), а там два парня друг у друга сосут, ты захлопнешь дверь - костыли упадут, они его затащили в комнату и долго лизали уже затянувшийся бледной, розовой кожей обрубок ноги. лизали и дрочили. лизали и дрочили, бля... не-е, ты чё, думаешь, я в жопу ебусь? дело не в этом - я ебу тараканов, как в "детстве хозяина", а вот ты, ты кого ебёшь, мать твою? в четырнадцать лет он трогал свою соседку, семилетняя дурочка ничего не понимала - ёрзала и хихикала в его дрожащих руках, потом выебал её, через несколько лет ему оторвало ногу - неужели вы не хотите ебаться? ебаться? само звучание этого слова, тягучее и приторное, как сливочная тянучка, в его губах, обветренных и кровоточащих от трещин, вызванных постоянной жаждой, превращалось в изысканный и экзотический деликатес. упоминал ли я, что фамилия павла - достоевский - вызывала секундное замешательство у медсестёр с большими целлюлитовыми жопами и они, прежде чем отсосать, как одна спрашивали о родстве. павел самодовольно излагал свою родословную, из которой следовала близость, и он, проявляя чудеса акробатики, махал костылями, словно испорченная ветряная мельница. о, мотылёк с деревянными крыльями, прыгающий между капельницами и утками с говном - ничто на свете, ни моё звание старшего лейтенанта милиции, ни презрительные взгляды, которыми ты награждал моих коллег с обязательными апельсинами и йогуртом не могли уничтожить жаркие волны нежности, окатывавшие мои сердце и член - ёбаны в рот, пашхен, я, бля, в 85-м году слушал только пистолс и клэш, мой любимый поэт эзра паунд, я, бля, керуака наизусть, моя поэма... но я, нахуй, просто пошёл дальше рембо - сбрил ирокез, поступил на юрфак, потом в милицию, в общем, оказавшись перед экзи-проблемой, поступил героически - проебав все идеалы, именно так я выебу и тебя, пауль, ну отсоси мне, павка, отсоси и ты станешь героем, героем какого-нибудь ёбнутого панк-зина, я обещаю тебе это, павлуша, отсоси мне хуй и вся твоя жизнь, жизнь закомплексованного неудачника и дебила с вечно грязными ногтями останется в истории русского панк-рока яркой вспышкой с восхитительным финалом, с поеданием говна – тёплой, шершавой, коричнево-жёлтой кашицы, минетом у милиционера, и красными в зелёных подтёках деревьями за окном твоей убогой больничной палаты с облезшими стенами и плюющими чёрной харкотиной синяками форточек, с засохшими пакетиками чая брук-бонд на ободранной тумбочке, с кроватями, повизгивающими продавленными пружинами в мундирах из сиреневых покрывал, и эту иллюстрацию ты не забудешь уже никогда. поэтому жри моё говно, павел, жри моё говно...
 
Сверху Снизу