Кто сколько кладов поднял за жизнь?

Ippyrty777

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
779
Адрес
Таган
Предпочтения
Покуриваю
Предлагаю в этой теме делиться числом подьемов, удачных либо неудачных, хотя бы примерно) понимаю что когда счет на сотни то уже сложно сказать))
Можно еще истории тут пилить, которые приключались на закладках
В общем у меня гдето 300-400. Ну его нах
 

magatag

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
8
Предпочтения
Психонавтика
я около 40))
 

shadowfind

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
11
Предпочтения
Опиаты
На старом акке гидры 600 с копейками покупок, на новом 200. Это ток мои + аккаунты кентов а там счёт идёт от тысячи
 

Ippyrty777

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
779
Адрес
Таган
Предпочтения
Покуриваю
ВВоВот э
На старом акке гидры 600 с копейками покупок, на новом 200. Это ток мои + аккаунты кентов а там счёт идёт от тысячи
Вот это цифры! Я думал что я много поднял, уже тошнит от этих кладов. А оказывается я еще новичок)
 

shadowfind

Новичок
Регистрация
1 Июн 2022
Сообщения
11
Предпочтения
Опиаты
ВВоВот э

Вот это цифры! Я думал что я много поднял, уже тошнит от этих кладов. А оказывается я еще новичок)
Да закладки это пздц, лучше с рук брать если вариант есть и стафф хороший, а у меня ни того ни другого)
 

Ippyrty777

Тор4People
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
779
Адрес
Таган
Предпочтения
Покуриваю
Сочувствую) а меня постоянно травчик находит, либо я сам)
В итоге ни дня перерыва вот уже несколько лет) ну за исключением конечно когда я сам пытался небольшие перерывчики замутить.
Да закладки это пздц, лучше с рук брать если вариант есть и стафф хороший, а у меня ни того ни другого)
 

Валерич

Тор4People
Регистрация
27 Ноя 2021
Сообщения
410
Адрес
Нижний Новгород
Предпочтения
Употребляю Тяжелые В/В
Около 1000...
 

Deadly Snake

балабол
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
1,349
Адрес
Холодной Сибири
Предпочтения
Покуриваю