Кидок. как швыряют, наё...и т.д.

  • Автор темы Автор темы Vaia
  • Дата начала Дата начала
Нож не забудь в деревню. Явно лишнем не будет. :D
 
А мне понравился рассказ Грека, настоящий хэппиэнд - все довольны, никто не пострадал. ))
 
Костыль написал(а):
грек
Тебе бы духу чуточку, да выкидуху в карман(простую, копеешную, китайскую, не криминальную для ношения - хватает с головой :a_g_a: ) вот только дух нужен не копеешный, эт точно.
Не согласен. Зачем говно китайское(тем более выкидуху)? Сейчас по закону(у нас в РФ) можно лютые финки носить...и по закону не будет подпадать под холодное оружие. В идеале лучше брать в оруж.магазине, хорошего качества..и сертификат(с собой носить). Если свои права знать — мусора ничего не сделают — отдадут нож и всё. А хороший нож, да ещё и пользоваться уметь.. это хватит вполне..
С применением вопрос другой.. надеться на самооборону смысла нет. Ноги в руки и тикаться. А то некоторые полудорки бывают..отобьюся...и на месте сами же ментов вызвают..и угреваються. Ну и поделом ;))
А что слабину давать не надо полностью согласен. Вообще виктимное поведение к добру не приведёт...
 
А тычковые ножи попадают под запрет в РФ?
 
KAMRAD нет, но зависит от ножа. Надо покупать не на рынке..а норм магазе..тогда и качество (пусть и дороже) норм будет и сертификат.
 
Нирвана ахаха.. прикольна наблюдать как бабы дирутся.. это так имоцыанально асобенно если то изаревности да и ваще
 
Чолюдей
Так я не дралась, я оправдаться пыталась, и была очень расстроена из-за ситуации....никогда не буду ни с кем драться, неприятное это занятие. Я наверное слишком много информации сразу вывалила про себя, вот никто и не понял меня)))) :cry:
 
Рассажу 100 % вариант, как кинуть барыгу. Сам делал так пару раз, работает. Кидаешь деньги через киви, забираешь чек, потом закладку, потом заряженные лавэ. А лавэ забираем так. Делается это через собственника терминала (верхняя строка в чеке), главное чтобы это был не какой-нибудь банк, а ИП. Там указан его номер. Звонишь, говоришь что ошибочно положил на такой-то номер лавэ, а ошибочно потому, что кто-то ещё (друг) положил такую же сумму на этот же номер, и один платёж надо отменить. Тебе сообщают, что это возможно, если твоими деньгами ещё не воспользовались (не вывели, например). Ну так-то кошелёк этот пополняется постоянно другими нариками и там есть лавэ всегда. Поэтому давишь на то, чтобы лавэ вернулись. Говоришь, мол, давайте приеду к вам в офис, напишу заявление, и если будут какие-то претензии у владельца кошелька, ссылайтесь на это. Сообщаешь, на какой кошелёк их перевести (вернуть). Но есть маза это делать на крупные суммы, например 10 к и более. Сам лично так возвращал 5 к. Вся процедура займёт 2-3 дня, но работает.
Можно ещё барыгу вообще на целый кошелёк опустить, если к примеру блокирнуть его сим-карту, чего-нибудь наплести в офисе и её востановить. Высылаешь на неё новый пароль через сайт и оля-ля! Токо вот чего наплести в офисе, я ещё не придумал. Может подскажет кто, если кто-то так делал уже? Там требуют паспорт, если он (номер) зареган на кого-то. Но эти барыжные номера скорее всего зареганы на юр. лицо, такие симки на улице раздают. Там кипа симок может быть зарегана на одно юр. лицо. Если сказать, мол, вот симка зарегана на юр. лицо, а на каво, мол, хуй знает, и доверенность вам я никак не предоставлю, а могу назвать несколько последних операций по номеру (входящие/исходящие звонки например), проканает? Кто чо думает? Только серьёзно.
 
Pablo Esc
Фиг знает,мне кажется владельца кошельку как минимум звонок сделают,и спросят у него....Не ну фиг знает...По мне так проще на барыгу выйти,и прям у него стафф отжать,да и все.Так не проще...
 
Pablo Esc
Ты как ребенок. Телефон хозяина терминала почти никогда не отвечает. Ты что думаешь, ты один такой хитрожопый? Первая проблема с этими терминалами, что номер хозяина не рабочий, то есть он звонит,но дозвониться не реально. То что ты дозвонился до хозяина терминала,точнее до его арендатора, это удача большая. А теперь попробуй позвонить по другим телефонам, для прикола просто, они трубки вообще не снимают.
 
Привыкай маришь пабла знатный сказочнег :D
 
Я так то медовуху пью,комок ты угораешь что ли?..........Сознайся да простят тебя всевышнее
 
В том то и дело, что номер на который бабки класть, тот же, на который и звоню. Бывает, что и другой номер дают. Тут просто урош уже где-то писал, об этом виде наебка.. Хуй знает, может в натуре сложно слишком. А то так бы все начали делать. Но первый варик работает стопудово.
 
ебануцца,каким боком владелец терминала может быть пристегнут к киви-банку например?максимум что они решают,это если нет инета,звонишь им они высылают техника и он ремонтирует или деньги провалились , но не поступили на счет,а в сам киви если звонишь и гришь что неправильно перевел деньги,они тебе их вернут если кошелек на номер не зареген,иначе посылают к владельцу,ничем помочь мол не можем.я с этой ебалой какой год сталкиваюсь.
 
я хуй знает,есть что ли ещё такие барыги,которые оставляют деньги на том кошельке,который заряжается клиентом?
там в течение минуты уводятся деньги.
 
Бля, я отвечаю, я так делал. Звонил владельцу терминала и нёс вышеописанную пургу. Он просил меня прислать ему смс такого плана: номер терминала, время и дата платежа, ошибочный платёж на номер ********** в сумме ****, вернуть на номер **********. Потом как-то блокировал операцию этого перевода, после я ехал в офис к ним (тупо торговая точка по продаже компьютерной периферии), писал заявление почти такого же плана, снимали копию моего паспорта, потом звонил опять владельцу и на следующий день бабло уже было в моём кошельке вернутое. Потому как стопудово эти чурки лаванду с кошелька выводят не по несколько раз в день, а раза может два-три (от силы) в неделю. Может просто мне попался такой сердобольный владелец (ИП Пупкин. В. В.) и с расширенными возможностями, и это тупо случай. Но я так делал уже 2 раза. И от людей слыхал, что бабло они как-то возвращали при кидке например, так же ездили в офис писали заявление... Ну вот у меня реально сработало. А так то в техподдержку киви звонить бесполезно, пошлют либо на хуй, либо к владельцу кошелька. Но вот мне по телефону этот владелец терминала так и заявил, мол, если у владельца кошелька будут претензии, я, грит, буду ссылаться на тебя и твоё письменное заявление. Вот и всё.
 
Ну с киви такое хрен прокатит.. там даже с тлф деньги наверняка сразу уводят... и номера они меняют быстро., и все время говорят, типа у терминала? Если в течении пяти минут не придут деньги, хуй че получишь..,
 
Назад
Сверху Снизу