Качество Гашиша: как прикинуть на глаз?

Ленка515

Новичок
Дую относительно недавно и уже столкнулась с проблемой качества товара.
Толком в сортах не разбираюсь, но уже понимаю гаш бывает разный:
Первый раз дунула с друзьями, как они говорят, афганку. Жесть та ещё. Уносит в космос всё и вся с пары плюх и возвращает не скоро. Друзья мои под этим делом наблюдали мультики, творили разную страшную хуйню, и вообще очень весело проводили время, как и я впрочем.
И так, характеристика этого гашиша: упруги и пластичный как пластеин, чуточку масляный и влажны, аромат сильный, при выкуривании через булбик пепла практически не остаётся, эффект мощный, длиться от 2-х до 6-ти часов.
Второй мой опыт был уже в СПб несколько месяцев спустя. Познакомилась с парнем, тот угостил меня кусочком, как он говорит, марокканского гаша.
Характеристика: твёрдый, сухой, ножом режется трудно, разлетается, сыпется, аромат сильный, при выкуривании через бульбик остаётся очень много пепла, эффект слабый, меня вшторило только после 5-ой плюхи и то не так уж и сильно вшторило, длиться 2-3 часа.

Исходя из этого думаю, что качество гашиша определяется его пластичностью, влажностью и запахом. При всём этом хороший гашиш практически не осталяет пепла при выкуривании, а плахой (возможно даже разбодяженый) оставляет много пепла

Надеюсь на данном форуме найдутся эксперты в этом деле, которые расскажут что-нибудь интересное и укажут на ошибки.

drivert34

Юзер
На глаз не определишь, либо пробовать при покупке (если много берешь), либо наугад (если единица у "не доверенных" барыг).