новое Гайд по езде без прав

Prisoner

эмПати'Со™
Тор4People
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
9,153
Адрес
середины
Предпочтения
Меня ни что не прет(
Писал я его для Дарккона, но и у нас он думаю не будет лишним. Есть же у нас аутолюбители.
Ну значится вот. Сидели тут в чате, с мужиками и коснулись такой щепетильной темы, как езда без прав, эта беседа и натолкнула на написание этого Гайда. Ни для кого не секрет что мы, как люди склонные употреблять внутрь организма всяческие ПАВ, с точки зрения государства Российского, не имеем такого права. Ибо, все беды от нас, извергов. Обколемся своей марихуаной и давим бабушек на переходах. Утрирую конечно но суть та же. И если алкоголика на следующий день ещё трясёт как Колымского пидораса хотя в крови уже и нет ничего, то у нас с Вами ситуация кардинально противоположная. Курнув шишек три дня назад, можно смело и без проблем перевестись в категорию "управлявших в состоянии опьянения" хоть тебя и не прёт уже как 72 часа. Я как злостный рецедивист в этом плане попробую поделиться с коллегами некоторыми советами и правилами, соблюдая которые, можно продолжать двигаться на колёсах будучи лишенным этого права. Тем паче что многие из этих нехитрых условий, мне подсказали сами блюстители порядка, в среде коих всё равно попадаются неплохие парни, которые много что понимают, просто работа такая. Ну и естественно, мои выкладки не есть истина в последней инстанции, так что уважаемые, дополняйте, критикуйте и так далее, ибо в споре рождается истина.
 
1. Внешний вид вашего автомобиля это 70% вашего успеха. По машине, опытный глаз инспектора сразу вычисляет ху из ит. То есть : тонированная в хлам девятка с торчащим ремусом и наклейкой клетчатого флага, на 17ых литосах это 100% повод для остановки, где бы то не было. Ну а для контингента постарше те же вариации, только дороже. Мазда 6 или лансер у вас, не имеет значения. Если присутствует тонировка и какие либо псевдоспортивные фичи, замочки на капоте, карбон в обвесе, вообщем всё что так дорого сердцу реального пацана независимо от его социального статуса. По тонировке у меня был разговор с одним опером, не гаишником. Он сказал, те времена когда вы "криминал" ездили тонированные а мы нет, прошли. Теперь наоборот, если тачка закатана то скорее всего там кто то в погонах. И ещё его слова...вы считаете что вас не видно. Нет. Это вы ничего не видите, брать вас проще простого. Даже подбегать не надо, подходишь и принимаешь. Из этого следует, тонировка это уже не ваше. Ваше это просматриваемый на прострел, аквариум с наклееными сзади стикерами "в машине ребенок" и торчащим на заднем сидении, детским креслом. И желательно воткнуть на лобовуху какой нибудь пропуск. Похуй куда, просто вы сразу ассоциируетесь с добро порядочным гражданином, имеющим допуск куда-то там. И вот вы уже чуть ли не свой. То же самое касается внешнего вида самого водителя. Я не призываю всех ездить в лепне от бриони или большевички, но малазийские и боновские олемпийки в три полоски (для штрибанов) или порш-дизайн (для современных молодых людей) считаю в данном контексте неприемлемыми. Рубашка и джинсы, строгие брюки и водолазка, вариантов много. Кому подходит, попробуйте очки строгих моделей без диоптрий. Борода тоже наверняка канает плюсом, но я не пробовал. Из аудио системы не должно бухать бахать, драм энд бейс. Должна играть в меру спокойная музыка. В идеале я вообще бизнес фм включаю. И ещё......авто должно быть чистым. И зарегано не на Вас. Я прилип один раз по этой причине. Машина была на мне и попала в фокус камеры в патрульной машине которая ещё была к ноуту подключена. И сразу срисовав мой номер выдала инфу что владелец бяка, что и послужило поводом для остановки. Итог :машина неброская, без выебонов и тонировки, записанная не на вас, желательно светлых тонов, с опрятным водителем похожим на менеджера среднего звена.
 
2. Вождение.
Тут всё сводится к простому, ПДД это ваше всё. Купите свежую книжку и убейте вечер на чтение. Потому как нововведений много. Никакой респектабельный внешний вид не спасёт вас от взмаха жезла, если вы что либо нарушили. То есть : пешеходов пропускаем, везде.... Везде это везде. Под жёлтый не летим, двойную не пересекаем, скорость не превышаем. И так далее. На ближайшие полтора/два года, ваш стиль вождения называется "уверенная в себе бабушка" или "дедушка" т.е. Размеренная, уверенная езда, без рывков и догонялок. Сам себя часто ругаю когда с кем либо закусишься на дороге и начинаешь бигуди вертеть. Не поддавайтесь на провокации, помните, вы можете сравнять этого фраера с асфальтом, но это вам не нужно. Пускай едет дальше, он своё поймает.
Как мне обьяснили Гайцы, надо двигаться так.
Во первых, время передвижения с 8 до 20 не позже. С утра у них как правило пересменка, ночники судорожно дописывают протоколы и сдают табельное а дневники ещё не раскачались, заезжают за напарниками и завтракают пончиками. А-а мы же в России.....тогда шаурмой. Вечером такая же ситуация пересменка со всеми вытекающими. После 20 вечера вам делать нечего на дороге, риски увеличиваются в разы.
Забудьте о переулках и маленьких улицах. Как бы они заманчиво пусто не выглядели. На таких, второстепенных улицах и караулят нашего брата. Крадущегося по проходным дворам со свежеподнятым кладом. Не бойтесь и едьте по большим дорогам, если вы не нарушаете, вас не тронут. Идеал... Двух /трех полосная дорога, ваши средний и левый. Спокойно в потоке.
По поводу всяческих помощников. Я перебрал много вариантов и остановился на двух. В телефоне установите Яндекс навигатор. Сам по себе он неплох хоть и тупит порой, но......у него есть замечательная функция "пользовательские метки" то есть. Имеется набор иконок которые вы можете сами ставить на карту. Увидел люк открытый, ткнул пальцем и отметил на карте. Или проезд закрыт или ещё что. А ещё что? Правильно есть значёк "камера" априори он используется для обозначения работающих Гайеров. Двигаясь по маршруту, на каждом светофоре пролистывайте свой путь на ближайшие несколько светофоров. Пользователей (по крайней мере в больших городах) уже много и точки постоянно обновляются. И вам надо будет взять за правило, участвовать в этом процессе. Увидел на противоположной стороне встал экипаж, не поленитесь, поставьте отметку, возможно вы спасете кого-то из своих коллег по несчастью. Ну и в наибольшей соц сети VK есть группы где водители онлайн делятся инфой о ментовских засадах и т.д. По городам естественно.
 
Последнее редактирование:
Ну и подводя итоги....
3. Если вам все-же не фартануло и вы увидели взмах жезлом, и он именно вам. Чтож....будем решать. Вообще ситуация сейчас очень сложная. У ментов постоянная ротация экипажей. Килешуют как хотят. Что бы не срабатывались, не панибратствовали, дружеских отношений не заводили. То есть при попытке "договориться" всегда имеется шанс прилипнуть ещё и за покушение на дачу взятки, лицу при исполнении. Но тут уж как повезёт. Смотреть надо. И аккуратно подводить разговор к нужному. Поверьте, менты сами прекрасно знают кто из них гнилой и может стукануть и при наличии такого персонажа в экипаже, вам дадут понять сразу. А если всё неплохо, менты в хорошем расположении духа то.....деньги любят все. Идеальный вариант это значка налом в 30000р. Это величина штрафа при вашем случае. От неё начинаются пляски. Менты тоже человеки и к тому же неплохие психологи и оценят вашу платежеспособность на раз. Мажора на кайенне и за тридцать не отпустят. Ну а если ты простой смертный, не выпендриваешься, не хамишь и не угрожает Позвонить куда-то там, то и ценник будет адекватен. 3-5 рублей на члена экипажа это вполне реальная величина (ну если вы Москвич, то это не про вас). Способ передачи вам скажут. Возможно сопроводят до места назначения. Всё зависит от вас и вашего гороскопа на сегодня. То есть ни от чего конкретного и от всего сразу. И вот ещё что. Дешевле всего решить все сразу. Чем дальше тем дороже будет.
Ещё один нюансик, которого я допустим не знал, по причине долгого отсутствия в реальном мире. Сейчас при остановке надо сидеть на месте. А то я первые разы по старинке открывал дверь, выходил и общался с гайцами на улице. Не понимая, хули они так напрягаются. Оказалось так, вышел, можешь попытаться сбежать, оказать сопротивление, или ещё чего. Можно и маслину поймать (шучу). Но в браслеты могут закоцать, нехуй делать.
Ну вроде бы все. У кого что есть добавить, милости прошу.
С уважением. PRISONER
 
Бл.. у нас в Чехии опять нововведения в этом плане...
Раньше задние боковые стекла + само заднее можно было хоть затонировать, хоть газетами или обоями обклеить, никого не волновало...
У меня тонировка на них и есть, а передние боковые прозрачные.
А сейчас подошло время делать техосмотр, делается 1 раз в 2 года, я еду в контору, мне грят - снимай тонировку.. а грю - вы чё ебанулись, товарисчи..???
Еду во вторую, третью контору, и везде такая тема.. типа новое постановление, теперь все стекла должны быть прозрачными... а все станции техосмотра на камерах, сам техосмотр тоже пишецо на цифру..
Ну вот еще 2 месяца осталось, надо что-то решать... в идеале приобрести сертификат на тонировку...
С тонировкой не то, чтобы выёбываюсь, а действительно помогает !!! Летом хоть немного препятствует солнечным лучам, зимой наоборот - лёд быстрее тяет на чёрном фоне.. ну и самое главное - я часто в машине сплю в своем длинном универсале, и очень комфортно себя там ощущаю, не представляю, как спать в прозрачном аквариуме. Да и потом там - вмазаться, или покурить чего - влез назад, машину закрыл и лучше не придумаешь, как будто бы и нету никого в машине..
Ну а на передние боковые ставить - это действительно паливо !!! В Германии с таким если остановят, то штраф на месте невзъебенный + заставят снимать прямо на автобане )))
 
братан, все верно написал на 100%, согласен полностью со всем!

время передвижения с 8 до 20 не позже
да, а езда только в дневное/светлое время суток это уже 80 % успеха...
в два часа ночи вероятность быть остановленным увеличивается в 10 раз ))
 
Стас, сейчас в рашке новая приблуда. Съемная тонировка. Есть в виде шторок на жёстком каркасе под конкретную модель. А есть как плёнка, только толстая. Её можно отдирать и приклеивать назад хоть десять раз.
Ну и ещё, за бешенные бабки. Электронные какие-то. Суть, они как жидкокристаллические. Т.е. подал напряжение они затемнились, убрал снова прозрачное. Реостатом можно регулировать светопропускаемость.
 
Раньше когда к правам, приблуда шла картонная (забыл как называется) там нарушения писались, так вот у меня там 3 н/с было( не трезвое состояние). Ну и останавливает, как то мент меня, смотрит в документы и говорит: о трижды "научный сотрудник" (н/с), уважаю!
Обычно у всех одно н/с(штраф), за вторую пьянку у же шло лишение прав, редко кому удавалось договорится, а у меня три штрафа было и только на четвертый раз лишили....
 
Ну и подводя итоги....
3. Если вам все-же не фартануло и вы увидели взмах жезлом, и он именно вам. Чтож....будем решать. Вообще ситуация сейчас очень сложная. У ментов постоянная ротация экипажей. Килешуют как хотят. Что бы не срабатывались, не панибратствовали, дружеских отношений не заводили. То есть при попытке "договориться" всегда имеется шанс прилипнуть ещё и за покушение на дачу взятки, лицу при исполнении. Но тут уж как повезёт. Смотреть надо. И аккуратно подводить разговор к нужному. Поверьте, менты сами прекрасно знают кто из них гнилой и может стукануть и при наличии такого персонажа в экипаже, вам дадут понять сразу. А если всё неплохо, менты в хорошем расположении духа то.....деньги любят все. Идеальный вариант это значка налом в 30000р. Это величина штрафа при вашем случае. От неё начинаются пляски. Менты тоже человеки и к тому же неплохие психологи и оценят вашу платежеспособность на раз. Мажора на кайенне и за тридцать не отпустят. Ну а если ты простой смертный, не выпендриваешься, не хамишь и не угрожает Позвонить куда-то там, то и ценник будет адекватен. 3-5 рублей на члена экипажа это вполне реальная величина (ну если вы Москвич, то это не про вас). Способ передачи вам скажут. Возможно сопроводят до места назначения. Всё зависит от вас и вашего гороскопа на сегодня. То есть ни от чего конкретного и от всего сразу. И вот ещё что. Дешевле всего решить все сразу. Чем дальше тем дороже будет.
Ещё один нюансик, которого я допустим не знал, по причине долгого отсутствия в реальном мире. Сейчас при остановке надо сидеть на месте. А то я первые разы по старинке открывал дверь, выходил и общался с гайцами на улице. Не понимая, хули они так напрягаются. Оказалось так, вышел, можешь попытаться сбежать, оказать сопротивление, или ещё чего. Можно и маслину поймать (шучу). Но в браслеты могут закоцать, нехуй делать.
Ну вроде бы все. У кого что есть добавить, милости прошу.
С уважением. PRISONER

Евгений, вы как всегда на высоте.
прекрсный слог, нет граматических ошибок, (в отличии от меня, т.к. букварь я еще в первом классе скурил,)
интерсное изложение, ну и как итог, - читается легко, и с удовольствием. причем даже мне, у которого нет не прав, не машины.
вообщем респект и важуха,
"афтор пиши еще."
:hot_zloy:)
 
есть синтаксические))).
Хто это :sh_ok:
Я просто не всё знаю. По русскому языку у меня всегда была четвёрка, это при том факте что я не знаю чем подлежащее отличается от глагола. У меня как говорит моя матушка (библиотекарь кстати) Русский, встроенный на генетическом уровне. Ну и много чего прочитанно. Синтаксис я так понимаю знаки препинания. Ну у, грешен наверное, я ж учусь ещё. :cold:)
 
вариант автора ещё канает, говорю жэ)))).
на генетическом такжэ у мну, но ближе к пяти))). начитанность, хуле...тут главное на нём думать. и это...мысли облекать в слова. - дохуя делов, на любом языке.
 
Согласен полностью с Присионером, сам 12 лет за рулём, с перерывом в год и восемь, статья 12.8. На освидетельствовании показали все виды наркотиков кроме травы/гашиша, так как не курю.
Добавлю по Москве, сумма взятки начинается с 30 тысяч, т.е. Естественно менты будут будут крутить вас по полной, но 30-50 вполне достаточно. Сейчас по Москве сильнейшее усиление, тормозят очень часто, соблюдаю все правила предосторожности, поэтому ещё с правами.
Передвигайтесь с потоком, как описано выше, с 8 до 21. Но если попали ментам в поле зрения, не уйти. Я был не так давно под колпаком, по камерам спокойно отслеживается передвижение по городу. Если очень нужен, не скрыться...
 
Назад
Сверху Снизу