А почему все стремятся из эфедрина получить мет а не....

• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

А почему все стремятся из эфедрина получить мет а не....

хавают в чистом виде? Вот например отбил я из салюта, или ещё чего и употребить как есть а не производить сложные реакции. Я хавал бронхолитин, мне очень нравится состояние. Хоть и грязный продукт. Кста эфедрин по ноздре можно? Я бы с удовольствием отбил из бронхолитина, который легко купить без рецепта. А вот чо с ним дальше делать?

A

Anonymous

во лол :D :D :D :D :D :D :D !!!!!!!!!!!!

аффтар съешь тригану )))))))

A

Anonymous

да хотя бы в мульку переоработой! там дел на 10 минут! всё легче, чем
из салюта эф отбивать. понравится - отвечаю. ты только ее пей, не ставь.
она так и действует кстати ровнее.

а как - это на химе сто раз писали, я сам не найду.

A

Anonymous

да вы не смейтесь :) я чайник в этом деле. Как мульку сделать я читал. Меня именно интересует в чём отличие от простого эфедрина? Как я понял при варке винта получается метамфетамин? А когда мульку делают что за продукт выходит? Или я не прав?

A

Anonymous

отличие мульки от эфедрина огромно! мега-эйфория и распиралово.
не ленись, сделай один раз и выпей. желательно не на полный желудок.

A

Anonymous

mgs написал(а):
да вы не смейтесь :) я чайник в этом деле. Как мульку сделать я читал. Меня именно интересует в чём отличие от простого эфедрина? Как я понял при варке винта получается метамфетамин? А когда мульку делают что за продукт выходит? Или я не прав?

меткатинон ака ефедрон (если правильно написал) :) -- вещь опасная
Люди бойтесь марганца!!! :P :P :P Попробовать, конечно можно, но а если понравится?! Тогда что? Устоишь от соблазна сделать мулю еще разок, а там, глядишь, еще раз....и т. д.??? Ведь рецептик прост до безобразия -- всего четыре компонента: вода, ефедрин, уксус, и ужасный марганец :o .

A

Anonymous